Fedotovmagrussia
22 April 2015
была на секунду даже мысль, перекроить кузов фф2 балкой от е39 и захреначить туда м54в30 на задний привод, но это уже пиолный пи*ец и реально тачка зависнит на год...)))хахахахах
Fedotovmagrussia
22 April 2015
Mitya21
именно это и хотел подчерпнуть, что надо переставлять а что нет, но это в случае не СТ мотора, а строкера или прочих вариантов...
Я если честно вчера сидел в пробке и понял что не хочу продавать форда вообще, меня все в нем устраивает, кроме мотора))) и решил что за то как он мне послужил верой и правдой, сколько пережил из-за меня за эти дикие 4 года, что его можно и наградить...
Fedotovmagrussia
22 April 2015
Mitya21
Отчасти я согласен, я как бы изначально написал что не имеет значения бюджет, если он в пределах 200, я буду знать все в плане ресурса и качества машины и что с ней было и есть на данный момент)))
А турбу я и не собирался рассматривать, это вот реально проблема будет и бюджет будет больше 200 нааамного.
Я написал 100 в роли примера, тоесть 4000 за тачку х 57 курс + 500 х 57 итого - 4500х57 = 260,000 за битый СТ.
ЗАпчастей с Ст на 60 ну как не крути продастся, + с моего мотор+акпп+спорт салон+ торпеда+подушка+руль+куча мелочей выдаст 100,000рублей мне обратно как пить дать.
В таком раскладе получим 260000-100000-60000=100000.
Это супер грубо, но так мысли в слух, по той причине что я особо не заморачивался с поисками донора.
Но я так или иначе планировал летом трипануть в европу и заодно можно посмотреть варианты...
А воплотить в реальность это есть где. Да и мне кажется что туринг на ст навеске будет стоить 500-600 в розницу, хотя это вообще пофиг.
А от вольво s40 2.5Т сильно отличается от ст мотора, их куда больше, может там косу поменять на косу от СТ, чувствую там мотор один и тот же и отличается только проводкой под кузов.
Fedotovmagrussia
22 April 2015
читай выше) я и написал что донор - решение проблемы, да кстати, как ты и написал, я жду информацию о готовых проектах если таковые есть. Я не считаю это наглым, может быть эта тема при наличии собранной воедино подобной инфы будет еще кому-то полезна!
Донор самое простое решение, 3500 - 5000евро + 500евро за автовоз, три дня на разбор и столько же собрать. будет не сильно битая тачка, без наценки перекупов.
Донора я могу привезти из европы распилом, есть такие возможности, просто я не тороплюсь это сделать завтра и обдумываю альтернативы если таковые есть.
Раз уж на то пошло. мне было целесообразно вваливать 300+ в эту машину стоимостью в 30,000руб. , вот блог, не подробный, но все же я это сделал и частично законспектировал доработки по востановлению:
вот что было:
Я не понтанулся, а просто показал что за базар о желании и намерении отвечаю.
Fedotovmagrussia
22 April 2015
aurevoir
ан нет, давай разберем пример БМВ
Есть м54в30 - 231 л.с. (сток) блок алюминий ресурс 200ткм до кап ремонта
Есть м50в25 - 190 л.с. (сток) блок чугун ресурс 500ткм до кап ремонта
Колено и шпг от м54 вкидываем в м50в25 точим лок, мозг шьется - 250л.с.+ на чугунном блоке ресурс 500ткм.
Смысл в строкерах есть больше чем в стоке, а новые моторы серии Н можешь вообще не приводить в пример, это говно можно еще в автосалоне на помойку выбрасывать. Я могу вдаться в подробности строкера вышеописанного, ибо я его делал, я написал в кратце.
А я не обязательно рассматриваю свап, я хочу понять существующие решения, увеличения мощности без турбины, уже имеющегося мотора. Единственное чего не хочу - так это браться за это дело первым, если с бюджетом 100000 можно снять с моего мотора 140 л.с. я буду доволен, а если я уложусь в те же 100000 с свапом от ст вообще будет супер (я имею ввиду конечная вложенная сумма после продажи своего мотора/коробки, подвески и остатков от битого СТ например).
Свап это крайний случай, ст я не хочу тк мне нужен универсал.
А свап и при наличии комплектного донора вообще не гемор.
Посчитаю на досуге нюансы.
П.с. машина не единственная, делать мне просто нечего.
Fedotovmagrussia
22 April 2015
У меня туринг и мне было бы интересно рискнуть сделать строкер или свап из СТ.
Я подумывал о битом ст в роли донора, получится все снятое со своей машины продать и донора в последствии разобрать
Fedotovmagrussia
22 April 2015
То aurevoir - А при чем тут экономика, тюнинг дело не благодарное, а интерес у каждого свой.
Точно так же бездарно заряжают и марки и бмв и прочий хлам.
Глупо и не выгодно покупать маркетинговые ваги, мерседес, бмв и ауди, с из галимой поршней и прочими косяками списанными на технические особенности, которые убивают каты за 10ткм сжирая литр в тысяцу, вот что не целесообразно, а так же курить сигареты не целесообразно, отдавая за пачку парлика или мальборо 33,000 руб. в год выкуривая лишь пачку в день.
Таких ответов о нецелесообразности целый форум, речь не об этом))
Fedotovmagrussia
21 November 2012
2
Ребят может кому моя информация будет полезна,я сегодня в кемп на южном порту заходил,там были подиумы на передние и задние девери для колонок в фокус 2,передние которые на 4 болта и задние на 3,просто помню я их летом сам искал и мучался (вырезать не чем из фанеры),авось помогу кому-нибудь,и кстати по музыке,я себе на фокусе делал музыку очень круто звучат динамики sony вот такие :
очень достойно держат средние частоты в тандеме с оригинальной магнитолой сони правда я прежде проклеил двери шумо-вибро изоляцией...мои товарищ на бмв 46 с комплектом карден афигел)