Свап 1.6. >> 2.0/2.5Т

9 years




Всем привет, что-то я гулил, гуглил в просторах форума и яндекса и не таки не нашел ни одного отчета по свапу вместо 1.4 и 1.6 на 2.0 или 2.5т

Точнее по установке Ст мотора была одна тема, но не особо подробная и с машиной донором, там в общем-то все ясно и просто т.к. мотор готов к установке, а в случае нехватки запчастей все переставляется с донора...

Тюнинг типа лампочек в приборку и накладок на пороги конечно прикольно, но не ужели никто на форуме не пытался вкорячить мотор от СТ, вольво 2.5Т или просто 2.0, можно не знаю валы и мозги поменять, не верю что никто не делал ралийные или кольцевые версии фокуса...

Может кто-то встречал линки с конкретными различиями лап, поддонов, моторной косы и прочего у моторов устанавливаемых в ФФ2 а имеено 1.4, 1.6, 2.0, 2.5Т

Вариации компрессора нафиг, еще может кому актуально, Дибиллас Динамикс делает валы на 1.6
Можно не свапать 2.0 а заменить валы, прошить и портинг гбц сделать с выпуском, снять думаю 130-140 сил реально в таком случае

кто что думает?
3.2 Дублирование тем
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе. Запрещено создавать темы, не соответствующие профилю раздела. Подробнее..
Свап 2.0

Fedotovmagrussia
22 April 2015

Свап 1.6. >> 2.0/2.5Т
1,1K
views
6
members
18
posts

aurevoir
22 April 2015

1

я думаю что это экономически не целесообразно. гораздо дешевле и проще продать машину с 1.6 и купить с желаемым мотором.
avatar
J_Bravo98
22 April 2015


Fedotovmagrussia
Или готов серьезный бюджет, или покупай готовый СТ.

На Драйве есть пара отчетов о свапе.
Fedotovmagrussia
22 April 2015


То aurevoir - А при чем тут экономика, тюнинг дело не благодарное, а интерес у каждого свой.
Точно так же бездарно заряжают и марки и бмв и прочий хлам.
Глупо и не выгодно покупать маркетинговые ваги, мерседес, бмв и ауди, с из галимой поршней и прочими косяками списанными на технические особенности, которые убивают каты за 10ткм сжирая литр в тысяцу, вот что не целесообразно, а так же курить сигареты не целесообразно, отдавая за пачку парлика или мальборо 33,000 руб. в год выкуривая лишь пачку в день.

Таких ответов о нецелесообразности целый форум, речь не об этом))
Fedotovmagrussia
22 April 2015


У меня туринг и мне было бы интересно рискнуть сделать строкер или свап из СТ.
Я подумывал о битом ст в роли донора, получится все снятое со своей машины продать и донора в последствии разобрать
aurevoir
22 April 2015


Fedotovmagrussia
я к тому, что если хочешь 2.0 или 2.5, то зачем тебе гемор в виде свапа? я понимаю, если бы ты там эксклюзив какой делал или еще чего, а так ведь по сути обычный СТ получится, только все равно хуже, чем сток СТ.

а бехи, мерсы и марки покупают как раз из-за того, что все моменты продуманы инженерами производителя, все сделано грамотными спецами. да есть кулибины, которые из 1.6 бмв делают 3.0 бмв, только вот сток 3.0 бмв будет все равно лучше, надежней и дешевле.

другой вопрос, если тебе интересен сам процесс тюнинга. тогда покупай ст и веселись вдоволь.
а брать за базу фокус 1.6 для тюнинга это не совсем правильно
Fedotovmagrussia
22 April 2015


aurevoir
ан нет, давай разберем пример БМВ
Есть м54в30 - 231 л.с. (сток) блок алюминий ресурс 200ткм до кап ремонта
Есть м50в25 - 190 л.с. (сток) блок чугун ресурс 500ткм до кап ремонта
Колено и шпг от м54 вкидываем в м50в25 точим лок, мозг шьется - 250л.с.+ на чугунном блоке ресурс 500ткм.
Смысл в строкерах есть больше чем в стоке, а новые моторы серии Н можешь вообще не приводить в пример, это говно можно еще в автосалоне на помойку выбрасывать. Я могу вдаться в подробности строкера вышеописанного, ибо я его делал, я написал в кратце.

А я не обязательно рассматриваю свап, я хочу понять существующие решения, увеличения мощности без турбины, уже имеющегося мотора. Единственное чего не хочу - так это браться за это дело первым, если с бюджетом 100000 можно снять с моего мотора 140 л.с. я буду доволен, а если я уложусь в те же 100000 с свапом от ст вообще будет супер (я имею ввиду конечная вложенная сумма после продажи своего мотора/коробки, подвески и остатков от битого СТ например).

Свап это крайний случай, ст я не хочу тк мне нужен универсал.
А свап и при наличии комплектного донора вообще не гемор.
Посчитаю на досуге нюансы.

П.с. машина не единственная, делать мне просто нечего.
Mitya21
22 April 2015


Fedotovmagrussia
У товарища в гараже видел плакат с надписью о том что любую техническую проблему можно решить, имея достаточно средств и времени. Но это лирика, будем все-таки говорить о реальной жизни и экономической целесообразности.
А что ты хотел услышать? Подробный список запчастей для переделки с описанием всех различий? Список длинный, покупать все по отдельности долго, дорого и нецелесообразно, соответственно, единственный вариант - это донор.
Надо понимать, что донор, какой бы битый или сломанный он не был, за него в сборе попросят как за сумму уцелевших ликвидных запчастей минус гонорар разборщиков. В противном случае его покупаешь не ты, а разборщики. Вот и получается, что самосборный фокус СТ в совокупности стоит как б/у СТ минус тысяч 150 в самом лучшем случае. Это при условии, что все работы ты проводишь сам, то есть бесплатно и распродаешь свои запчасти. Желающих заниматься подобными делами - единицы, ибо труд, потраченное время, занятый гараж, тоже чего-то стоят. На практике единственный выигрыш замены - незаконная неуплата повышенного транспортного налога, ну и то что автомобиль - волк в овечьей шкуре, кому-то это по душе.
Это из экономических соображений.
Из технических - потребуется замена:
двигателя с навесным, мозгов, моторной и подкапотной проводки, опор двигателя, коробки передач, приводов, стоек, элементов подвески, выхлопа, впуска, крепежа, по сути всего подкапотного оборудования. Ну и еще раз повторюсь, единственный выход - это донор, иначе не насобираешься всех запчастей.
Fedotovmagrussia
22 April 2015


M
Mitya21:

те

читай выше) я и написал что донор - решение проблемы, да кстати, как ты и написал, я жду информацию о готовых проектах если таковые есть. Я не считаю это наглым, может быть эта тема при наличии собранной воедино подобной инфы будет еще кому-то полезна!

Донор самое простое решение, 3500 - 5000евро + 500евро за автовоз, три дня на разбор и столько же собрать. будет не сильно битая тачка, без наценки перекупов.

Донора я могу привезти из европы распилом, есть такие возможности, просто я не тороплюсь это сделать завтра и обдумываю альтернативы если таковые есть.

Раз уж на то пошло. мне было целесообразно вваливать 300+ в эту машину стоимостью в 30,000руб. , вот блог, не подробный, но все же я это сделал и частично законспектировал доработки по востановлению:
вот что было:

Я не понтанулся, а просто показал что за базар о желании и намерении отвечаю.
Mitya21
22 April 2015


Это при условии что все делается серийными деталями.
Рукотворный тюнинг - это почти всегда экономически нецелесообразно, ибо на заводе уже обо всем подумали, запустили в серию, то есть снизили себестоимость до минимальной. Переплюнуть завод в гараже в этом плане - невозможно, получится или хуже, или сильно дороже.
F
Fedotovmagrussia:

aurevoir
ан нет, давай разберем пример БМВ
Есть м54в30 - 231 л.с. (сток) блок алюминий ресурс 200ткм до кап ремонта
Есть м50в25 - 190 л.с. (сток) блок чугун ресурс 500ткм до кап ремонта
Колено и шпг от м54 вкидываем в м50в25 точим лок, мозг шьется - 250л.с.+ на чугунном блоке ресурс 500ткм.

Согласен, бывают удачные примеры, но надо учитывать еще и тот момент что браться за это есть смысл когда у тебя на халяву оказалось 2 движка с пригодными используемыми деталями. Едва ли ты полезешь в исправный м54, чтобы получить 20 лошадей и эфемерный прирост ресурса.
На фокусовских движках к сожалению, такой фокус не прокатит(или мне о них неизвестно), впихнуть туда другое колено или другую поршневую не получится. Заколхозить турбину на 1,6 движке - тоже палка о двух концах, ресурс движка и трансмиссии явно не увеличится. Есть люди кто ставил 2,3 от мазды, конструктивно схожий с 1,8 и 2,0, но сам понимаешь игра не очень стоит свеч.
Вот и получается, что единственный вариант, способный порадовать результатом - замена на СТ мотор, только экономический эффект заведомо небольшой, а может быть и отрицательный.
За 100 тысяч едва ли удастся переделать машину.
avatar
qq_red
22 April 2015


вот клубень, который сделал подобное со своим вагоном: ff2STwagon
но там целый комплект, это уже философия
P.S.Конечно, по деньгам это очень большая сумма, нужно по-настоящему любить авто. И если уж делать, то делать по-полной и по-взрослому, как и поступил данный клубень. Да и не каждый сможет такое осилить.
Кстати у третьего фокуса есть версия СТ Вагон
Mitya21
22 April 2015


F
Fedotovmagrussia:

Я не понтанулся, а просто показал что за базар о желании и намерении отвечаю.

Я супротив тебя ничего и не говорил. Просто единственный вариант - донор и переустановка. А что ты хочешь почерпнуть из отчетов о проектах? Ставим две машины, снимаем одну деталь, устанавливаем на другую машину, вот наверное и все что будет в этих отчетах. Но ты и сам увидишь, что отличается и что надо переустановить.
Fedotovmagrussia
22 April 2015


Mitya21
Отчасти я согласен, я как бы изначально написал что не имеет значения бюджет, если он в пределах 200, я буду знать все в плане ресурса и качества машины и что с ней было и есть на данный момент)))
А турбу я и не собирался рассматривать, это вот реально проблема будет и бюджет будет больше 200 нааамного.
Я написал 100 в роли примера, тоесть 4000 за тачку х 57 курс + 500 х 57 итого - 4500х57 = 260,000 за битый СТ.
ЗАпчастей с Ст на 60 ну как не крути продастся, + с моего мотор+акпп+спорт салон+ торпеда+подушка+руль+куча мелочей выдаст 100,000рублей мне обратно как пить дать.
В таком раскладе получим 260000-100000-60000=100000.
Это супер грубо, но так мысли в слух, по той причине что я особо не заморачивался с поисками донора.
Но я так или иначе планировал летом трипануть в европу и заодно можно посмотреть варианты...

А воплотить в реальность это есть где. Да и мне кажется что туринг на ст навеске будет стоить 500-600 в розницу, хотя это вообще пофиг.
А от вольво s40 2.5Т сильно отличается от ст мотора, их куда больше, может там косу поменять на косу от СТ, чувствую там мотор один и тот же и отличается только проводкой под кузов.
Fedotovmagrussia
22 April 2015


qq_red
Спасибо!)
Fedotovmagrussia
22 April 2015


Mitya21
именно это и хотел подчерпнуть, что надо переставлять а что нет, но это в случае не СТ мотора, а строкера или прочих вариантов...
Я если честно вчера сидел в пробке и понял что не хочу продавать форда вообще, меня все в нем устраивает, кроме мотора))) и решил что за то как он мне послужил верой и правдой, сколько пережил из-за меня за эти дикие 4 года, что его можно и наградить...
Fedotovmagrussia
22 April 2015


была на секунду даже мысль, перекроить кузов фф2 балкой от е39 и захреначить туда м54в30 на задний привод, но это уже пиолный пи*ец и реально тачка зависнит на год...)))хахахахах
avatar
Dimuccio®
22 April 2015mobile

1

Fedotovmagrussia
Меня такие же мысли последнее время посещают. Из того, что я изучил - ковырять 1,6 или 2,0 смысла не много. Самое интересное - вольвовский 2,5 В5254. Его реально купить бу и именно с вольво их продают кучу. Ценник до 100к. Плюс коробка и приводы. Никаких элементов подвески у ST уникальных нет, не так там все страшно. PCM только от ст, наверное нужен. По электрике тоже вряд ли будут сложности.
Mitya21
22 April 2015


avatar
Dimuccio®:

Fedotovmagrussia
Никаких элементов подвески у ST уникальных нет, не так там все страшно. По электрике тоже вряд ли будут сложности.

Ну как сказать, как минимум стабилизатор другой, стойки другие, при ближайшем рассмотрении много чего найдется, как мне кажется, хотя я не большой специалист по отличиями обычного и ст фокуса.
avatar
Dimuccio®
22 April 2015mobile


Mitya21
Это да, но более толстый стабилизатор не сильно меняет суть машины. Пружины у него на 2см ниже, амортизаторы другие. Но вряд ли кто-то на штатных катает, если говорит о улучшении авто. Еще отличие - нет ниши под запаску сзади, там ровный пол и снизу висит глушитель. Под 2,5 вполне можно сделать компактный выхлоп, я думаю. Это тоже не сильно усложняет задачу.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up