Всем привет, что-то я гулил, гуглил в просторах форума и яндекса и не таки не нашел ни одного отчета по свапу вместо 1.4 и 1.6 на 2.0 или 2.5т
Точнее по установке Ст мотора была одна тема, но не особо подробная и с машиной донором, там в общем-то все ясно и просто т.к. мотор готов к установке, а в случае нехватки запчастей все переставляется с донора...
Тюнинг типа лампочек в приборку и накладок на пороги конечно прикольно, но не ужели никто на форуме не пытался вкорячить мотор от СТ, вольво 2.5Т или просто 2.0, можно не знаю валы и мозги поменять, не верю что никто не делал ралийные или кольцевые версии фокуса...
Может кто-то встречал линки с конкретными различиями лап, поддонов, моторной косы и прочего у моторов устанавливаемых в ФФ2 а имеено 1.4, 1.6, 2.0, 2.5Т
Вариации компрессора нафиг, еще может кому актуально, Дибиллас Динамикс делает валы на 1.6
Можно не свапать 2.0 а заменить валы, прошить и портинг гбц сделать с выпуском, снять думаю 130-140 сил реально в таком случае
кто что думает?
| 3.2 Дублирование темЗапрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе. Запрещено создавать темы, не соответствующие профилю раздела. Подробнее.. |
Fedotovmagrussia
22 April 2015
Свап 1.6. >> 2.0/2.5Т
я думаю что это экономически не целесообразно. гораздо дешевле и проще продать машину с 1.6 и купить с желаемым мотором.
Fedotovmagrussia
Или готов серьезный бюджет, или покупай готовый СТ.
На Драйве есть пара отчетов о свапе.
Fedotovmagrussia
22 April 2015
То aurevoir - А при чем тут экономика, тюнинг дело не благодарное, а интерес у каждого свой.
Точно так же бездарно заряжают и марки и бмв и прочий хлам.
Глупо и не выгодно покупать маркетинговые ваги, мерседес, бмв и ауди, с из галимой поршней и прочими косяками списанными на технические особенности, которые убивают каты за 10ткм сжирая литр в тысяцу, вот что не целесообразно, а так же курить сигареты не целесообразно, отдавая за пачку парлика или мальборо 33,000 руб. в год выкуривая лишь пачку в день.
Таких ответов о нецелесообразности целый форум, речь не об этом))
Fedotovmagrussia
22 April 2015
У меня туринг и мне было бы интересно рискнуть сделать строкер или свап из СТ.
Я подумывал о битом ст в роли донора, получится все снятое со своей машины продать и донора в последствии разобрать
Fedotovmagrussia
я к тому, что если хочешь 2.0 или 2.5, то зачем тебе гемор в виде свапа? я понимаю, если бы ты там эксклюзив какой делал или еще чего, а так ведь по сути обычный СТ получится, только все равно хуже, чем сток СТ.
а бехи, мерсы и марки покупают как раз из-за того, что все моменты продуманы инженерами производителя, все сделано грамотными спецами. да есть кулибины, которые из 1.6 бмв делают 3.0 бмв, только вот сток 3.0 бмв будет все равно лучше, надежней и дешевле.
другой вопрос, если тебе интересен сам процесс тюнинга. тогда покупай ст и веселись вдоволь.
а брать за базу фокус 1.6 для тюнинга это не совсем правильно
Fedotovmagrussia
22 April 2015
aurevoir
ан нет, давай разберем пример БМВ
Есть м54в30 - 231 л.с. (сток) блок алюминий ресурс 200ткм до кап ремонта
Есть м50в25 - 190 л.с. (сток) блок чугун ресурс 500ткм до кап ремонта
Колено и шпг от м54 вкидываем в м50в25 точим лок, мозг шьется - 250л.с.+ на чугунном блоке ресурс 500ткм.
Смысл в строкерах есть больше чем в стоке, а новые моторы серии Н можешь вообще не приводить в пример, это говно можно еще в автосалоне на помойку выбрасывать. Я могу вдаться в подробности строкера вышеописанного, ибо я его делал, я написал в кратце.
А я не обязательно рассматриваю свап, я хочу понять существующие решения, увеличения мощности без турбины, уже имеющегося мотора. Единственное чего не хочу - так это браться за это дело первым, если с бюджетом 100000 можно снять с моего мотора 140 л.с. я буду доволен, а если я уложусь в те же 100000 с свапом от ст вообще будет супер (я имею ввиду конечная вложенная сумма после продажи своего мотора/коробки, подвески и остатков от битого СТ например).
Свап это крайний случай, ст я не хочу тк мне нужен универсал.
А свап и при наличии комплектного донора вообще не гемор.
Посчитаю на досуге нюансы.
П.с. машина не единственная, делать мне просто нечего.
Fedotovmagrussia
У товарища в гараже видел плакат с надписью о том что любую техническую проблему можно решить, имея достаточно средств и времени. Но это лирика, будем все-таки говорить о реальной жизни и экономической целесообразности.
А что ты хотел услышать? Подробный список запчастей для переделки с описанием всех различий? Список длинный, покупать все по отдельности долго, дорого и нецелесообразно, соответственно, единственный вариант - это донор.
Надо понимать, что донор, какой бы битый или сломанный он не был, за него в сборе попросят как за сумму уцелевших ликвидных запчастей минус гонорар разборщиков. В противном случае его покупаешь не ты, а разборщики. Вот и получается, что самосборный фокус СТ в совокупности стоит как б/у СТ минус тысяч 150 в самом лучшем случае. Это при условии, что все работы ты проводишь сам, то есть бесплатно и распродаешь свои запчасти. Желающих заниматься подобными делами - единицы, ибо труд, потраченное время, занятый гараж, тоже чего-то стоят. На практике единственный выигрыш замены - незаконная неуплата повышенного транспортного налога, ну и то что автомобиль - волк в овечьей шкуре, кому-то это по душе.
Это из экономических соображений.
Из технических - потребуется замена:
двигателя с навесным, мозгов, моторной и подкапотной проводки, опор двигателя, коробки передач, приводов, стоек, элементов подвески, выхлопа, впуска, крепежа, по сути всего подкапотного оборудования. Ну и еще раз повторюсь, единственный выход - это донор, иначе не насобираешься всех запчастей.
Fedotovmagrussia
22 April 2015
читай выше) я и написал что донор - решение проблемы, да кстати, как ты и написал, я жду информацию о готовых проектах если таковые есть. Я не считаю это наглым, может быть эта тема при наличии собранной воедино подобной инфы будет еще кому-то полезна!
Донор самое простое решение, 3500 - 5000евро + 500евро за автовоз, три дня на разбор и столько же собрать. будет не сильно битая тачка, без наценки перекупов.
Донора я могу привезти из европы распилом, есть такие возможности, просто я не тороплюсь это сделать завтра и обдумываю альтернативы если таковые есть.
Раз уж на то пошло. мне было целесообразно вваливать 300+ в эту машину стоимостью в 30,000руб. , вот блог, не подробный, но все же я это сделал и частично законспектировал доработки по востановлению:
вот что было:
Я не понтанулся, а просто показал что за базар о желании и намерении отвечаю.
Это при условии что все делается серийными деталями.
Рукотворный тюнинг - это почти всегда экономически нецелесообразно, ибо на заводе уже обо всем подумали, запустили в серию, то есть снизили себестоимость до минимальной. Переплюнуть завод в гараже в этом плане - невозможно, получится или хуже, или сильно дороже.
Fedotovmagrussia:
|
aurevoir ан нет, давай разберем пример БМВ Есть м54в30 - 231 л.с. (сток) блок алюминий ресурс 200ткм до кап ремонта Есть м50в25 - 190 л.с. (сток) блок чугун ресурс 500ткм до кап ремонта Колено и шпг от м54 вкидываем в м50в25 точим лок, мозг шьется - 250л.с.+ на чугунном блоке ресурс 500ткм. |
Согласен, бывают удачные примеры, но надо учитывать еще и тот момент что браться за это есть смысл когда у тебя на халяву оказалось 2 движка с пригодными используемыми деталями. Едва ли ты полезешь в исправный м54, чтобы получить 20 лошадей и эфемерный прирост ресурса.
На фокусовских движках к сожалению, такой фокус не прокатит(или мне о них неизвестно), впихнуть туда другое колено или другую поршневую не получится. Заколхозить турбину на 1,6 движке - тоже палка о двух концах, ресурс движка и трансмиссии явно не увеличится. Есть люди кто ставил 2,3 от мазды, конструктивно схожий с 1,8 и 2,0, но сам понимаешь игра не очень стоит свеч.
Вот и получается, что единственный вариант, способный порадовать результатом - замена на СТ мотор, только экономический эффект заведомо небольшой, а может быть и отрицательный.
За 100 тысяч едва ли удастся переделать машину.
qq_red
22 April 2015
вот клубень, который сделал подобное со своим вагоном:
ff2STwagonно там целый комплект, это уже философия
P.S.Конечно, по деньгам это очень большая сумма, нужно по-настоящему любить авто. И если уж делать, то делать по-полной и по-взрослому, как и поступил данный клубень. Да и не каждый сможет такое осилить.
Кстати у третьего фокуса есть версия СТ Вагон
Fedotovmagrussia:
|
Я не понтанулся, а просто показал что за базар о желании и намерении отвечаю. |
Я супротив тебя ничего и не говорил. Просто единственный вариант - донор и переустановка. А что ты хочешь почерпнуть из отчетов о проектах? Ставим две машины, снимаем одну деталь, устанавливаем на другую машину, вот наверное и все что будет в этих отчетах. Но ты и сам увидишь, что отличается и что надо переустановить.
Fedotovmagrussia
22 April 2015
Mitya21
Отчасти я согласен, я как бы изначально написал что не имеет значения бюджет, если он в пределах 200, я буду знать все в плане ресурса и качества машины и что с ней было и есть на данный момент)))
А турбу я и не собирался рассматривать, это вот реально проблема будет и бюджет будет больше 200 нааамного.
Я написал 100 в роли примера, тоесть 4000 за тачку х 57 курс + 500 х 57 итого - 4500х57 = 260,000 за битый СТ.
ЗАпчастей с Ст на 60 ну как не крути продастся, + с моего мотор+акпп+спорт салон+ торпеда+подушка+руль+куча мелочей выдаст 100,000рублей мне обратно как пить дать.
В таком раскладе получим 260000-100000-60000=100000.
Это супер грубо, но так мысли в слух, по той причине что я особо не заморачивался с поисками донора.
Но я так или иначе планировал летом трипануть в европу и заодно можно посмотреть варианты...
А воплотить в реальность это есть где. Да и мне кажется что туринг на ст навеске будет стоить 500-600 в розницу, хотя это вообще пофиг.
А от вольво s40 2.5Т сильно отличается от ст мотора, их куда больше, может там косу поменять на косу от СТ, чувствую там мотор один и тот же и отличается только проводкой под кузов.
Fedotovmagrussia
22 April 2015
qq_red
Спасибо!)
Fedotovmagrussia
22 April 2015
Mitya21
именно это и хотел подчерпнуть, что надо переставлять а что нет, но это в случае не СТ мотора, а строкера или прочих вариантов...
Я если честно вчера сидел в пробке и понял что не хочу продавать форда вообще, меня все в нем устраивает, кроме мотора))) и решил что за то как он мне послужил верой и правдой, сколько пережил из-за меня за эти дикие 4 года, что его можно и наградить...
Fedotovmagrussia
22 April 2015
была на секунду даже мысль, перекроить кузов фф2 балкой от е39 и захреначить туда м54в30 на задний привод, но это уже пиолный пи*ец и реально тачка зависнит на год...)))хахахахах
Dimuccio®
22 April 2015mobile
1
Fedotovmagrussia
Меня такие же мысли последнее время посещают. Из того, что я изучил - ковырять 1,6 или 2,0 смысла не много. Самое интересное - вольвовский 2,5 В5254. Его реально купить бу и именно с вольво их продают кучу. Ценник до 100к. Плюс коробка и приводы. Никаких элементов подвески у ST уникальных нет, не так там все страшно. PCM только от ст, наверное нужен. По электрике тоже вряд ли будут сложности.
Dimuccio®:
|
Fedotovmagrussia Никаких элементов подвески у ST уникальных нет, не так там все страшно. По электрике тоже вряд ли будут сложности. |
Ну как сказать, как минимум стабилизатор другой, стойки другие, при ближайшем рассмотрении много чего найдется, как мне кажется, хотя я не большой специалист по отличиями обычного и ст фокуса.
Dimuccio®
22 April 2015mobile
Mitya21
Это да, но более толстый стабилизатор не сильно меняет суть машины. Пружины у него на 2см ниже, амортизаторы другие. Но вряд ли кто-то на штатных катает, если говорит о улучшении авто. Еще отличие - нет ниши под запаску сзади, там ровный пол и снизу висит глушитель. Под 2,5 вполне можно сделать компактный выхлоп, я думаю. Это тоже не сильно усложняет задачу.
1 person online