Всем привет! Страницу назад я писал про замену датчика включения фонарей заднего хода на FF1 МКПП. Новый Ossca 12600 проработал почти две недели, И УМЕР. Я отремонтировал старый. родной. Не хочу хвастаться, пока работает. (Чтоб не сглазить)
Опять же разобрал вышедший из строя датчик. Неполадка та же, пригорание одного из контактов. Лампы заднего хода стоят 21 W.
А разновидность разъёмов похоже зависит от типа коробки АКПП или МКПП, а так же года выпуска модели и поколения ФОКУСА.
У меня ФФ1 2005 г.в. А это восстановленный датчик
Колеги, привет. Хочу поделиться проделанной работой. Менял всем уже известный датчик включения фонарей заднего хода на FF1 МКПП. Симптомы одни, не загораются фонари заднего хода. Вставляю в разъём перемычку, огни горят. Выворачиваю сам датчик, измеряю сопротивление 1.2 Ом. Кстати на новом датчике показало 1 Ом. Датчик заказывал самый дешёвый, про него писал
avatar
eugen_dir
https://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=3BF0A252&sr=-36Старый датчик я разобрал, из любопытства. И для любознательных есть фото:
А должно быть, примерно вот так:
Не знаю на сколько хватит дешёвого датчика, всё зависит от качества сборки и силы тока проходящей по его цепи.
SlavaM13
23 September 2017
Извеняюсь, MAPCO а не MARKO.
SlavaM13
23 September 2017
SlavaM13
23 September 2017
Всем привет, уже второй час на форуме. Многие рекомендуют LESJOFORS! А что скажете про MARKO? У меня Duratec 1.6L 8-ми клапанный присмотрел вот такие пружины. Помогите определиться.
SlavaM13
24 February 2017mobile
Я имел в виду маслосъёмные колпачки. Какой фирмы брали? И действительно они разные?
саранск
Ну что, сам поменял МКС ? Гидрокомпенсаторы не смотрел ?
Серьёзно, я спинку тоже беру в счёт. А у кого есть поясничная регулировка спинки водительского сидения, я считал ещё одним, так сказать каналом. Возможно ты прав. Ведь в опции говориться о регулировке СИДЕНЬЯ а не КРЕСЛА.
Ты забыл про чудо-подголовник. ВВЕРХ-ВНИЗ и НАКЛОН. Итого: 8. Шутник!
Всем ПРИВЕТ. Ребята подскажите, что входит в 4-х канальную регулировку вод.сиденья? У меня по VIN такая комплектация. Поясничной регулировки спинки водительского сидения нет. Присутствует регулировка: сиденье ВПЕРЁД-НАЗАД, ВВЕРХ-ВНИЗ, и НАКЛОН спинки. Какая 4 позиция, ну не подголовник же с его РЕГУЛИРОВКОЙ.
dima_spider
Совершенно верно, новый гидронатяжитель просто вворачивается вместо старого (неисправного). На новом сразу стоит медная обжимная шайба. Её даже видно на фото с переделанным "гидрачём" Надо обратить внимание на два отверстия каналов, они как раз расположены под медной шайбой , чтобы они были не забиты ни чем. По этим каналам моторное масло под давлением проходит через НАШУ деталь. Я затягивал трещёткой от руки, но "не до усёра" конечно.
Может я плохо донёс до форума. Это было сделано на время, пока мне не пришёл новенький гидронатяжитель. Только мне его привезли, я сразу произвёл замену. Рокот пропал. Я снимал крышку клапанов. Визуально конечно не определю на сколько сильно растянута цепь. А судя по сжатию пружины гидронатяжителя, он совсем не напределе. Слабина старого проявилась сразу после замены масла в двигателе. Сейчас даже ни какого намёка на рокот. Но вот появился посторонний шум в другом месте, но это уже другая ТЕМА.
SlavaM13
19 May 2014
Ребята, разговор вроде шёл про гидронатяжитель. Я немного в теме. У меня Duratec 1.6L 8-ми клапанный. Пробег был 130500. Произвёл замену м/масла, купил Formula F SAE 5W30. На третий день меня напугал рокот из под капота. Звук раздавался под крышкой клапанов, район цепи. Как было описано выше - " Как буд-то камешки перекатываются. Понятно, расстроился. Прочитал всю тему на форуме, ПОЛНОСТЬЮ. И заказал гидронатяжитель 1400 руб. А пока, чтоб не простаивать, решил переделать свой натяжитель из гидравлического в механический. Проехал я с ним почти 2000 км. Я так думаю, что ему просто подошло время. Пока масло было старое, вязкое, в системе создавалось давление, которое позволяло гидронатяжителю выполнять его прямую обязанность. А со свеженьким маслецем и прослабленной пружиной ( она оказалась намного слабее чем в новом натяжителе ) он перестал корректно работать. Кому интересно, в Яндексе есть немного корявое видео (гидронатяжитель цепи ГРМ форд фокус 1)
Всем ЗДРАВСТВУЙТЕ. Вот и у меня появилась мысль, поменять масло в МКПП. По причине того, что: автомобиль 2005 г.в. 1.6 8V 97л.с. Всеволожск, двигатель цепной, но какой не знаю, тип МКПП мне тоже не известен. Владею один год, менялось ли масло и какое залито, не знаю. Эта зима была очень суровой. Машина живёт на улице. Прогревать приходилось долго. А МКПП замерзала напроч, судя по рычагу переключения передач. Насиловать жалко, и ждать когда всё прогреется времени нет. А она бедняшка, как "деревяшка". Мне советуют взять синтетику, а какую лучше решил посмотреть здесь. А прочитав последнее сообщение в теме, тоже решил поделиться и услышать советы и наставления. Спасибо за понимание.