Может не проседает, а поднимается, до 12000 кПа? 1200 кПа - это 12 бар, машина бы не поехала. (Если мы говорим про двигатель 2.0)
Rus114 Машина и двигатель какие? А так вроде как в "Чтение параметров" далее "РСМ" и там выбираем необходимый параметр.
dmitiygold
Я заказывал у Ильи датчик на двигатель 2.0, в Екб. Все отлично, и по доставке, и по датчику, проехал примерно 5000 км.
Я заказывал насос под номером 5 193 953, остальное не трогал. Была ошибка по низкому давлению в рампе, не было приемистости двигателя и долгий запуск (стартер крутил секунд 5).
Qwer102 Зимой бывает "особенность" в виде льда между защитой и двигателем
У меня была вибрация и небольшой стук, снял защиту, там здоровый кусок льда.
kouroff
4 December 2015
Кстати, вопрос уже обсуждался вот
здесь, первоисточник там и брал, но сейчас ссылка вроде не работает. Попробую залить.
https://cloud.mail.ru/public/Ab62/nvMsX67wo
Установка ТНВД:
Устройство:
Сам насос у нас не разборный, все края либо завальцованы, либо заварены, даже клапан на насосе не сменный:
Рабочая часть плунжера (верхняя) в любом случае будет смазываться топливом, и если закусывает в верхней части, то, я думаю, это какой либо дефект материала, либо низкое качество топлива. Уплотнение пары, как и в других тнвд достигается за счет прецизионной обработки, а сальник что то наподобии маслоотражательного колпачка.
Akir1 В снятие/установке ничего особенного не заметил, обложил все тряпкой, скинул давление путем ослабления гайки трубки высокого давления, снял топливопровод низкого давления, открутил 2 болта крепления насоса и вытащил, в etis пишут, что трубку высокого давления, после снятия, нужно менять, я не менял, все нормально, смазал резинку маслом перед установкой на место и все.
djm101 У меня тоже через день поехала нормально, но не надолго, пару дней, мое мнение, такое резкое падение мощности и плохой запуск не будет зависить от свечей. У меня машина не на гарании, поэтому заказывал новый, цена в районе 15 т.р, но пока ждал доставку решил снять старый, как раз измерил высоту штока, после снял пружину и маслоотражатель:
и раз уж терять нечего, аккуратно зажал конец штока в тисках и круговыми движениями вывел шток в исходное положение
Посредством движений вверх-вниз немного расшевелил шток, причем явное закусывание было как раз в утопленном положении, потом взял шуруповерт и зажал в патроне конец штока, и так же движениями вверх-вниз плюс круговые в разные стороны, как мне показалось восстановил подвижность (крутил около получаса), при этом смазывал чистым масло шток и капал во впускные и выпускные отверстия, шток после всего этого стал без закусываний перемещаться от руки, собрал все обратно, еще раз проверил нажимая на пружину, поставил на место и благополучно отъездил около 7000км, но т.к. был новый и предстояла дальняя поездка, решил поменять, кстати поведение машины, расход не изменились. Конечно, если учесть, что в насосе прецизионная пара, данный способ вообще не должен иметь место, т.к. явно был задир. Но никому не навязываю, просто говорю как делал.
djm101Как вариант, посмотреть ошибки диагностикой, чек может загореться не сразу. Если предположить, что это тнвд, то шток может быть закушен в утопленом положении, т.е. не качает. Снять насос, замерить высоту штока/пружины.
У меня было так:
Шток закушен
Шток в рабочем состоянии
Vortex
Да, никаких меток нет, только под штуцеры, перед откручиванием/снятием, ткань какую нибудь положить надо, но бензина не много выйдет.
Вот такой приходит насос под кодом 9350
есть какие то сомнения? заказывал через магазин автозапчастей, т.к. был самый адекватный ценник, а где они заказывают, мне все равно.
Продам новый бензиновый ТНВД для 2,0 (Focus 3). Номер
5 193 953. Насос абсолютно новый, из коробки доставал только для фото, причина продажи: не пригодился, но уже был сделан заказ.
На приборке ничего, ошибку через шнур смотрю. Может у кого был опыт разборки ТНВД? И в нем ли дело?
Всем привет! FF3, 2,0L, пробег 57500км, пропала тяга, машина едет очень вяло, FORScan показывает ошибку P0087 - топливная магистраль, давление в системе слишком низкое. Мониторил параметры:
ДО ошибки:
стало ПОСЛЕ появления ошибки:
Можно ли по этим параметрам 100% приговорить ТНВД? И что можно еще проверить?
За последние 10т.км. ни разу не сбрасывал показания, поэтому значения меняются очень медленно...а последние пару тысяч старался ездить спокойней, не до фанатизма конечно, и посчитал по последним заправкам.
FF3 2.0 MT, бензин 95 Газпром, пробег 54т.км, ср. скорость по БК - 35 км/ч, расход по БК - 8.2л/100км. Реальный, по чекам - от 7,3 до 7,8л/100км, пробег 40% город, 60% трасса.
Спасибо. Ну обогревы пока никак конечно) но просто дворник и запирание не срабатывает. Завтра попробую, отпишусь.
Подскажите пожалуйста, пытаюсь в GEM модуле отключить задний дворник, автоматические обогревы и включить автозапирание. Делаю прочитать из GEM, ставлю нужные галочки, далее записать в GEM, но функции не активируются, что не так?