первый и второй цены ахтунг, первый перекупы втопку , трехдверки смотри не дороже 420 это 100%.тем более дорестаил.
"сурганова и оркестр" , а так же "пикник"
arah:
|
.Берите с 1 хозяином и не в автосалонах. |
поддержу, автосалоны в топку, в большинстве случаев смотанные пробеги, диски с резиной оставленные хозяином остаются ушлым продавцам(знакомый купив авто ещё месяц пытался забрать второй комплект обещанный при покупке, но затерявшийся где-то на складе)), да и случаи продажи кредитных машин тоже по городу имеются. так что лучше если б/у то с рук.
dimm33ну зачем опускаться
есть бмв 1 серии(c овощным двс), а есть форд ST ,ещё мерс ц-ка и додж вайпер, дак вот по мне пересесть с одной на другую это не значит опуститься, вы видимо слишком прямолинейно поняли мои слова, я лишь хотел донести мысль , что все машины разные и что бы это понять нужно их поюзать
одно могу сказать точно(решил для себя), более трёх лет на одной машине ездить не стоит,какой бы она хорошей не была, и думаю желательно менять марки машин, чтоб понять и сделать выводы , это как жить в одном городе и считать его самым лучшим на земле при этом не бывав нигде :)ведь столько всего интересного вокруг , когда продал предыдущую машину, и пересел в другую, то не так, это не на месте , едет не так , долго привыкал всё по тому что на предыдущей ездил больше трёх лет и уже многое в ней не устраивало, а всё равно очень привык. По поводу покупки с пробегом, то я не сторонник покупки новых машин, в силу финансовых возможностей , для меня лучше взять мало б.у но уже нааааамммного дешевле чем она была в салоне год, два, три назад, а на небольшие дефекты по кузову никогда особо внимания и не обращал...пусть будут это как шрамы украшают мужчину.
и видно что машина ездит, а не гниёт вгараже
Lazar
ну конечно вовнутрь, чтоб плотнее было
попробуйте подвинуть сам запор на стойке на пару милиметров во внутрь(ослабив крепежи) возможно уплотнитель ужался и не демфирует дверь.ну как вариант
и что характерно к такому случаю потом едешь как ни в чём не бывало
E_DarkNess
зслонка может жить своей жизнью благодаря мозгам , по заслонке могу сказать что этим страдают многие современные авто , автомат здесь совсем не причём...данные на эбу стекаются со многих мест и уже он подаёт сигнал на откр/закрытие заслонки, насколько знаю.
есть ещё у меня маленькая версия связанная с сигнализацией(вернее её глюки с имобилайзером , была как то такая фигня, падали обороты и машину иногда просто вырубало, и никто нигде ничего не находил , намучился страшно, пока один человек не предположил вариаент глюки сигнализации). а вобще гадание на кофейной гуще надо на сервис
на предыдущей машине был газ. оборудование. со временем понял, что неудобства его наличия и езды на "не каждую" заправку сводят на миниум экономию
E_DarkNessдак человек и пишет
цитата: |
На холостом держит обороты стабильно. |
а вот при нажатии газа не тянет , т.е как вариант не корректная работа , ну и бензонасос как многие пишут. может не выдавать положенное давление (по двум причинам)
дросельная заслонка(дело не вёё чистоте, а работе, т.е не правильной работе.)бензонасос(как вариант)
195 км./час трасса м8 маленький отрезок трассы , но это было в качестве экспериментаи после 150 уже тяжело качегарилось , комфортно 110-130 не более, это далеко не спорт кар.
В ярославле везде снимают по 150 руб со стекла. а так буду ждать. в нашей стране всё очень быстро меняется как буд-то она была раньше разрешена))) короче пока не буду снимать