ГрэйГениально! я себе все не решался ставить подсветку бардачка, т.к. ни одно предыдущее решение не нравилось ), однозначно "+"
Роми:
|
а зачем такие мороки с приклеиванием лент? если родной скотч фигово держит, то можно же на обычный 3М из мгазина поклеять, для чего хомуты то а вот плафоны в диодных полосках - прикольно! |
Ленту дополнительно клеил на жидкие гвозди, т.к. летом салон греется до 60-70 градусов и нет ни какой гарантии, что скотч не растает, что собственно у меня и произошло с лентой в плафоне.
Теперь когда снимаю стекло, видно, что часть ленты отошла. Буду так же промазывать края жидкими гвоздями.
TheCJRUS:
|
напиши плз как подключал, тоже собираюсь, не знаю к чему подключать |
Собственно дело было так:
1. Купил диодную ленту, отрезал 2 куска по 20 см для подсветки ног водителя и пассажира;
2. Припаял к куску ленты предназначенной для ног пассажира провод длинной около 70-80см;
3. Припаял к куску ленты предназначенной для ног водителя провод длинной около 10см для подключения к нему ленты пассажира, а к другому концу припаял провод длинной около 2-2,5м для протяжки его к плафону;
4. Снял потолочный плафон и припаял к нему кусок провода 10см для подключения подсветки ног. Паялся к металлическим полоскам идущим по плафону со стороны крыши автомобиля, которые подводят ток на контакты стоящей в нем лампочки. Медная полоска - "минус", стальная - "плюс".
В этих же точках припаял провода лент приклеенных внутри плафона.
Затем резал пластиковые полоски, обклеивал жидкими гвоздями и изолировал места припайки к лентам изолентой.
На все ушло около часа неспешной работы.
Затем самая легкая часть - инсталлировать все это в машину:
1. Снял бардачок, крепящийся на 7 саморезах. Снял подрулевую панель, которая крепится на одном саморезе, та самая на которой стоит диагностический разъем. Снял боковые накладки центрального тоннеля в ногах пассажира (1 саморез) и водителя (2 самореза);
2. Притянул на пластиковые хомуты ленту в ногах пассажира, и вытянул провод сквозь панель в районе прикуривателя смачно притягивая его хомутами где надо и где не надо, что бы не брякал.
3. Притянул на пластиковые хомуты ленту в ногах водителя и соединил конец от ленты пассажира с ответным проводом ленты водителя при помощи обычного электрического клемника
4. Затем протянул провод от ленты водителя вдоль левой стойки, подсовывая его под уплотнитель двери при помощи отвертки, далее провод подсовывал под потолок в щель между потолком и лобовым стеклом. Ничего при этом не выкручивал и не снимал. Провод полностью скрылся где то за накладкой левой стойки и потолком, нигде ничего не топорщится, не торчит и не брякает при езде, хотя я этого сильно боялся ))
5. Подключил провод к ответному проводу плафона при помощи все тех же клемников.
На все ушло около получаса. По ощущениям свет плафона на уровне хорошей неоновой лампы, при возможности сделаю фото. Выключатель плафона так же выключает подсветку в ногах.
p.s. при подключении клемниками лучше протягивать оба провода насквозь, т.е. с одной стороны вставляете провод что бы он проходил сквозь весь клемник и с друго стороны другой провод так же, вставляете на всю длинну клемника. В этом случае соединение максимально надежное и прочное.