и снова прошу помощи, уважаемые одноклубники! появились ошибки ( но они на сканере то появляются то тут же исчезают как будто система ошиблась) Р0001 и Р0089. при этом тяга немного потерялась и расход увеличился. ошибки то выскакивают то исчезают. как быть, на что смотреть??? (регулятор давления топлива заменен чуть больше полугода назад, но тогда совсем другие симптомы были) заранее спасибо!
что то маловато проехал((( может где в сугробе буксовал?? у меня именно с этого начались проблемы!
Я в замешательстве
необходима замена маховика...НО..что выбрать по бюджету чтоб подходило и ездило как надо!?!
sergey.nsa
Подскажи пжл код заднего сальника!?
ребята, подскажите как менять помпу на 1.8 тдци 115 л.с. заранее спасибо!
Юркес
все верно...течь из сальника коленвала не связана никак с ГРМ, замена проста (снять привод. ремень и шкив коленвала)
Astap21
1 February 2013
valksd где преобретал? экзист 29тыщ выдает((
Нужна прокладка ГБЦ...экзист выдает от:прокладка 2 зуба до 7 зубьев?!
в чем разница и какую мне заказывать?
ФФ2 2006г 1.8 TDCi KKDA 115лс
valksd сколько отдал за этот комплект?
Мишуха а где стоит этот модуль управления свечами? и как его проверить?
lukyanov_a_a
у меня такая-же история(( не могу разобратся...может что-то показывает,что мотор горячий и включаются как летом в жару...при включении зажигания где-то щелкает в районе клапана егр!!!может в этом дело?!
lukyanov_a_a
на крышке из нутри изображено расположение реле и предохранителей
Astap21:
|
снял питаюший провод который соединяется с красным..замеряю его отдельно от свечей тестером-пока спираль на приборке горит 12,5 В,как тухнет переводит на 9 В и держится не менее 30 сек, подсоединил к 4 свече и снова замеряю под нагрузкой со всеми свечами: пока спираль горит- 11В, как тухнет спираль сразу питание пропадает...почему так? никак умных мыслей не приходит..переставил реле (с монтажного блока от чего-то аналогичную) без изменений! как быть? г |
Может кто знает: Клапан ЕГР отвечает ли за подачу питания и время подачи тока на красный провод?(сам клапан заглушен, вот только свечи не работают как надо, нет питания после заводки)
Astap21
27 December 2012
снял питаюший провод который соединяется с красным..замеряю его отдельно от свечей тестером-пока спираль на приборке горит 12,5 В,как тухнет переводит на 9 В и держится не менее 30 сек, подсоединил к 4 свече и снова замеряю под нагрузкой со всеми свечами: пока спираль горит- 11В, как тухнет спираль сразу питание пропадает...почему так? никак умных мыслей не приходит..переставил реле (с монтажного блока от чего-то аналогичную) без изменений!
как быть?
г
Astap21:
|
подскажите код сальника коленвала передний 1.8 TDCI |
и еще...как ставят сальник-на герметик или без?
подскажите код сальника коленвала передний 1.8 TDCI
опять незадача
утром прогревал авто на автозапуске, через пару часов еще раз завожу с автозапуска и ...машина не заводится!!! с удивлением выхожу к авто,пытаюсь завести с ключа.. но...еле-еле коленвал прокрутился на пол оборота как будто сел акумулятор( не должен,за пару часов до этого нормально заводился) Открываю капот, а там все в масле, под мотором тоже масло( пол литра наверно точно) сказали мог коленвал заклинить, поэтому боюсь заводить(хотел прикуриться,вдруг точно какимто образом сел) что делать незнаю.кстати 1,8 тдци пробег 125000 км
прошу дельных советов, заранее благодарен!!! намаялся
Astap21
19 December 2012
подскажите пжл коды Коннектовского маховика и сцепления!
что еще надо будет менять?
1.маховик 2.диск с корзиной 3.выжимной подшипник 4. возможно болты? 5. ?
kelevra
а каков бюджет коннектовского комплекта? есть ли смысл его ставить взамен нового родного?
-kolhoz-
есть какие нибудь данные об этой втулки?
подскажите пжл...заменил на железную гайку..стуков стало значительно меньше но на кочках всетаки стуки остались(( справа на рейке что и как надо менять???