sexinstructor
Отверстия которые видно на фото не на сквозь. Под крайний болт штатное отверстие просто досверливаешь а под второй болт нужно подрамник сверлить полностью.
sexinstructorцитата: |
и молчит сидит! рассказывай, что за демпфер, его вес и есть ли эффект с него? поставил без дополнительных шайб и прочей ерунды? не в штатные отверстия ставил? один демпфер или по одному с каждой стороны? |
Под пассажиром стоит демпфер от хундай матрикс 62499-17500
а с водительской от бьюика 10137382.
На зимней резине , на средне шершавом асфальте когда скорость переваливает за 70 очень хороший эффект. Ставил зимой по этому про лето ни чего не скажу, по тому что были после установлены демпферы от того же бьюика на рычаги
, менял опоры, ставил прокладки под и над пружинами на передке и под пружины зад.
sexinstructor Где то в теме есть. У меня вот так был установлен.
sexinstructorЯ ставил только не от Kиа а от Buicka, неделю катался. В общем решил что им там не место.
sexinstructorцитата: |
блин, я нижние проставки под задние пружины не нашел в продаже, когда надевал шланги... возможна ли теперь замена нижних вставок без разбора задней подвески, просто сжав заднюю пружину? |
На подъемнике при наличии правильной стяжки все можно сделать без разбора подвески.
2mikeСверху у всех стоят вот такие.
А снизу бывает что и не ставят а если ставят то вот такие пластмассовые.
Я их выкинул и поставил такие же как сверху, стало получше.
КО499
2 April 2014
Malishцитата: |
Есть предположение, что опоры стоек 1 377 471, которые ставились в Германии менее шумные |
На прошлой неделе переобулся в третий раз. Считал свою зимнюю резину Vredestein icetrac тише штатной летней Micheline energy. В общем после третьей переобувки покатался недельку и понял что на летней стало маленько по лучше чем на зимней. Приход связываю с заменой опор 3M51-3K155 FB по моему нового образца с отверстиями в мясе на опоры старого образца 3M51-3K155 DC без отверстий. После каждой смены резины советую проверять давление в шинах, желательно иметь свой проверенный монометр. А вообще за зиму еще был установлен демпфер на левую опору двигателя 0K011 39 980. Так же установлены прокладки от третьего фокуса 1683279 под передние пружины стоек, над пружинами прокладки от форд мондео 1541436. И демпфер от buicka на передний подрамник с водительской стороны.
КО499
28 March 2014
4
русик Посидел поразмышлял, в общем опора прижимается к чашке в трех местах. Пошкрябал я по этим местам отверткой металл голимый.
Если даже отцентровать болты и натянуть на них изолятор а под распорку подложить прокладку резиновую, толку не будит а если и будит то минимальный. Опора все равно так и будит сидеть этими металлическими местами на кузове. По этому опору от чашки изолировать прокладкой нужно обязательно
lom420Вот видишь, все уже испытано до нас
русик опередил
КО499
28 March 2014
1
lom420цитата: |
если есть возможность, попробуй сначало под распорку поставить (там геометрические размеры прокладки несколько другие, чем если делать по шаблонну-опора), ставиться быстро...головку тока под дворники нужно на 15 любопытно просто может этого будет достаточно |
Скрытый текстГаража к сожалению нет а на работе где все делал пока дела не хорошие. Как бы не разогнали. Так что пока у меня застой
x
А я огрызок-распорку не выкидывал и прокладки по ней как раз и вырезал.