снимаем сами:
снимаем 2 пистона покраям решетки и снимаем саму решетку радиатора
откручиваем шланг гайка на 13 очень неудобно(предварительно скачав фрион если он там есть)
откручиваем второй шланг глубокой головкой на 13
снимаем снизу пыльник звездочкой Т27
сливаем антифриз
отжимаем пасатижами 3хомута на патрубках верхний на тонком патрубке
удобней когда радиаторы опустим чуть вниз
снимаем разъем с вентилятора
и рядом освобождаем верхний тонкий патрубок из паза в пластмассе
откручиваем 4 болта на10 которые держат планку радиаторов снизу
и опускаем радиаторы вниз
отделяем карлсона нажимая на нижнии фиксаторы и смещая его вверх
анолагично разъединяем два радиатора нажатием на фиксаторы и
смешением радиатора кондиционера вверх
еще необходимо аккуратно прорезать паролон сверху и снизу
получаем вот такую картину
небольшие погнутости на радиаторе кондера следы от попытки почистить по месту
шуба небольшая так-как ее счищали но это не особо помогло
забиты сами соты внутри на радиаторе охлаждения моем
собираем все в обратном порядке
а вот что из-за этого было
порван шланг высокого давления
заменили заправили видим высокое давление значит новый шланг
проходит не долго поэтому было принято решение промывать
радиаторы после промывки давление встало в норму
итог:5500р.
1.диагностика поиск утечки-500р.
2. шланг-2000р.
3. промывка радиаторов-1500р.
4. заправка кондиционера-1400р.
5. замена шланга-100р.
P/S регулярная диагностика кондиционера (хотябы раз в 2года)
сэкономила бы как минимум 3000р.