Да вот странно что не так ( . Со старым цилиндром нормально работало, с новым не так работает. Ни пробуксовок ни заеданий не было до замены, значит сцепление рабочее было, хоть и с пробегом 90тыщ.
maks_63rus
8 October 2021
Нам днях поменял текущий главный цилиндр сцепления. Тормозуху прокачивали . Теперь, по ощущениям сцепление стало работать ну совсем не так как раньше. Поначалу наблюдался хруст при переключении с первой на заднюю передачу, и с задней на первую - первая с трудом входила. Покатался вперед назад на площадке симптом этот прошел. НО, остался очень короткий рабочий ход. Если до этого ,на старом цилиндре сцепление схватывало где то на середине обратного хода педали , то теперь прям совсем около пола, сантиметра1,5 наверно максимум от пола, вроде не так должно работать? И педаль вроде как мягче стала, и не такая упругая как раньше. Вариант , что новый цилиндр из коробки не рабочий, ну очень маловероятный наверно. , с другой стороны пока не полез менять все работало
чувствую что что-то не так , но куда смотреть не знаю
maks_63rus
10 February 2021
maks_63rus:
|
а как правильно катушку подключать вообще? .Жена в сервис машину загоняла на замену ВВ проводов. Потом при езде по трассе , при разгоне , начиная со 100км.ч машина прям трясется дико и не разгоняется , 100 км .ч все норм . посмотрел катушку, она в трещинах, ладно, взял новую на замену .но вопрос. провода сервисмен поставил в порядке таком, по часовой стрелке( начиная с верхнего левого контакта, если сверху смотрим на катушку) . 1,2,3,4 цилинд. На катушке старой метки 1,3,2,4. На новой тоже 1,3,2,4. И как ставить правильно? чет запутался. |
Сорри. Разобрался . напряжение подается на 1,4 и 2,3 контакты . так что в любом случае оба варианта верные
maks_63rus
10 February 2021
а как правильно катушку подключать вообще? .Жена в сервис машину загоняла на замену ВВ проводов.
Потом при езде по трассе , при разгоне , начиная со 100км.ч машина прям трясется дико и не разгоняется , 100 км .ч все норм . посмотрел катушку, она в трещинах, ладно, взял новую на замену .но вопрос. провода сервисмен поставил в порядке таком, по часовой стрелке( начиная с верхнего левого контакта, если сверху смотрим на катушку) . 1,2,3,4 цилинд. На катушке старой метки 1,3,2,4. На новой тоже 1,3,2,4. И как ставить правильно? чет запутался.
maks_63rus
29 January 2021mobile
Все оказалось гораздо проще. Свечи гавеные оказались . Завёлся кое как продувкой цилиндров. Потом сразу поменял свечи на нормальные. Щас все хорошо пока.
maks_63rus
22 January 2021mobile
mjollnir.ds
Нет. Упадок...
maks_63rus
22 January 2021
цепь в порядке . по крайне мере через маслозаливное отверстие видно что она сидит на шкиве распредвала.
maks_63rus
22 January 2021
Подскажите плиз .такой трабл ((
субботу воск понедельник машина стояла. температура была -20
вторник отъездил нормально, среду нормально, вчера утром завелся хорошо с пол оборота ( температура так же около -20)
а в от вечером уже не завелся, аккумулятор нормальный. ощущение что стартер крутит в холостую... допустим втягивающее накрылось или бенкдикс . НО как так может быть неожидано за 6 часов произойти!? . Ломаю голову ,машина припаркована во дворе, спереди сзади подперли , эвакуаторм проблема вытащить будет.
А при замене фары надо как то настройку заново проводить? или достаточно корректоры опустить вниз, снять корректор, снять битую фару, поставить новую, обратно корректор и все ? какие нибудь ньюансы есть ?
maks_63rus
2 May 2018mobile
Oleg_KRSK
Ну с бензонасосом ноом все. Видимо осталось ток снаружи мыть . Спс.
maks_63rus
2 May 2018mobile
Oleg_KRSK
Сильно. С первой на вторую фиг переключишься. Давление нормальное. До заправки муфта циклически включалась на холостом. После заправки прошло. В прошлом годусистему охлаждения промывал при замене антифриза. Внутри то конечно не чистил но там вроде и не особо грязно.
maks_63rus
2 May 2018mobile
Траблы с кондером. Все проверил вроде. Фреон добавили в систему . Всеравно невозможно ездить с ним . При разгоне передачи не успеваешь переключить настолько быстро обороты падают до холостых .
maks_63rus
2 May 2018
Добрый день . Сломалась помпа, таким образом что слетел ремень и шкив люфтит с очень большим размахом. Видимо из за сильного натяжения ремня. Последний раз ремень менялся примерно 80т. назад. точно не помню но вроде фордовский был. В связи с чем встал вопрос какой ремень выбрать. в экзисте несколько вариантов с разными длинами. Авто с кондиционером с гидроусилителем duratec 1.6 8V
итак варианты:
Bosch1 987 946 104 2245мм
Dayco 6PK2240 2240мм
Gates 6PK2238 2238мм
Bosch 1 987 946 104 2238мм
Contitech 6PK2236 размер не указан
maks_63rus
23 October 2017
Lorrayne:
|
maks_63rus скорее всего надо еще прокачать, все штуцера откручивали на сервисе? вряд ли что-то еще может быть |
Такое ощущение что только передние откручивали
maks_63rus
19 October 2017
kolyan1950:
|
Еще раз привет. Почитал сообщения про подобную неисправность и решил сам посмотреть замок на своем форде. Прокопался часа 2. Снял замок, поднял по тяге пластмассовую втулку (вращением тяги) на 6-7мм, собрал, поставил замок. Все работает, только свободного хода у ручки почти нет. Переборщил с подъемом втулки. Дверь открывается сразу. Переделывать не буду-много мороки. |
а без снятия замка никак эту втулку
не подрегулировать?
maks_63rus
19 October 2017
Добрый день . проблема такая .
менял колодки передние и тормозную жидкость. При выезде из сервиса показалось что педаль как то "не так" себя ведет, слишком мягкая что ли, но не проваливалась , ход вроде нормальный был. Теперь, когда останавливаешься и держишь ногу на педали , то она потихоньку уходит к полу, т.е. остановился, педаль чуть ушла, дожал ее, через некоторое время опять чуть ходит.
Это прокачали плохо и воздух попал или в другом проблема? ДО замены колодок и жидкости такого не было . ТЖ Ford Super dot4.
maks_63rus
11 January 2017
Тахометр вообще не подсвечивается. собираюсь снимать приборку менять лампочки. Вопрос: в руководстве по ремонту написано :
ПРИМЕЧАНИЕ: При установке нового щитка приборов подключите WDS. Выгрузите информацию о конфигурации щитка приборов, используя программу установки программируемых модулей, перед снятием щитка приборов.
Это к чему? зачем выгружать информацию, есть риск поломки? И надо ли отключать аккумулятор?
FF1 Duratec 1,6 8V всеволжск. 2004г.
Буду очень признателен за ответ.
maks_63rus
9 January 2015mobile
Вопрос, сапун может "сломаться"? Ато коробка мокнет по стыку снизу...
maks_63rus
28 November 2014
а какой диаметр стаба кто нибудь мерил? есть соблазн взять комплект Delphi TD445W, но диаметр 18,5
у остальных аналогов 18.