На форде я проехал 35 т.км и 11 месяцев. Было очень многое. Целая стопка заказ нарядов и все гарантийные. Сальник привода меняли 3 раза, меняли муфту ВиТиСи, стучала рейка, меняли подушки сидений, не заводилась при пониженных температурах... Продал. Но машина очень хорошая в целом. Видимо, мне попалась такая проблемная. Хотя, сейчас встречаю такие же на дорогах и все равно нравится. А ездила сказка - после перепрошивки гоняла - ад)
Продал потому что не мог этой зимой пользоваться - из двора не выехать)))
Еще добавлю. Проверка и замазка швов так же необходима. После того как мне замазали - вода набиралась в разы медленней.
Кстати, почему не сразу льется. Потому что должен набраться уровень до того самого отверстия, которое я отметил. И тогда, вода будет переливаться из отверстия в салон. Я например откачивал из полости по 0,7 - 1 литру воды. Которая там просто бултыхалась.
Я, честно говоря, очень Вам завидую. Вы и правда решите эту проблему быстро. А я намучался))) Полтора месяца с разобранным порогом и поднятым ковролином искал причину)
Пригоните машину к дилеру и расскажите просто без ругани, без наездов то, что описал я. Покажите фотки. Не снимайте пока крыло.
Мне в итоге просто проковыряли сливное отверстие внутри того короба и вода просто протекала в порог, а оттуда на улицу.
Да, мне промазывали еще и швы под крылом, но эффекта не было, текло еще откуда то. Откуда туда натекало, так и не установили. Искали долго и правда с усердием. Провел там не один день. Версия дилера - туда и должно течь (в этот короб), но поскольку было забито сливное отверстие (забито герметиком, сам видел через эндоскоп), то вот вода скапливается, а не сливается наружу, как должно было быть. Я с этим не был согласен, т.к. справа в таком же коробе всегда было сухо. Но в итоге принял их решение просто проковырять сливное отверстие (я им говорил, что это не сливное, а вентиляционное).
Проковыряли и я забыл об этой протечке как о страшном сне.
Еще где то месяц раз в неделю заглядывал туда и около двух месяцев, засовывая руку под приборку (в том месте где кармашек слева) проверял на ощупь жгут проводов и шумку. Всегда было сухо.
Не знаю, кто был прав (в смысле должно в короб течь или нет), но мы нашли с моим дилером компромисс. Самое главное в салон вода больше не попадала ни разу, даже в сильнейшие ливни.
После меня приезжали еще два форда им сразу ковыряли и все!
Дилер "Автопремиум" город Тверь. Пусть Ваш дилер свяжется. Точно расскажут, что и где ковырять)))
И вы забудете о проблеме.
smorodin.a.p
25 January 2013
Сделаю видео - выложу. А ОД - да, "это нормально".
smorodin.a.p
25 January 2013
Согласен, такое есть на многих машинах. И это обычные трансмиссионные шумы, чтобы услышать, надо акцентировать внимание. Но тут очень явно это. Прямо не вой, а вой переходящий в свист. Калина у друга - тишина!!! Был гетц у меня 200000 км - тишина!
smorodin.a.p
24 January 2013
Ребят, а вой ни у кого не наблюдается при разгоне на 2 передаче? Если скорость набирать плавно, то почти не слышно. Если же дать нагрузку и начать более активный разгон - воет на второй в пределах 2000 - 2800 оборотах. И в пределах 2000 - 2300 на третьей, но уже тише. Не стал бы и замарачиваться, но 2000 - 2500 самый частый диапазон при городских разгонах. Достало, что пипец. Если ехать просто 2500 на второй - звука нет. Пробег 30000. Было с новья.
smorodin.a.p
29 October 2012
Ребят, добрый вечер. Ищу владельца фф3 125 сил на ручке. Сравнить кое что хочется, да и просто поделиться впечатлениями. Алексей.
smorodin.a.p
29 October 2012
Добрый день. Ищу "соратника" по машине) ФФ3 125 сил механика. Хочется послушать впечатления от машины, сравнить некоторые моменты. Меня зовут Алексей телефон 8 980 шесть три девять 80 четырнадцать. Живу в Твери. Буду рад пообщаться)
smorodin.a.p
4 September 2012
Специально заехал к дилеру, посидел в машинах, стоящих в центре. Везде тоже самое. Сновья просто не обращали на это внимания.
smorodin.a.p
1 August 2012
ТО сделал, ситуация не изменилась.
Ребят, здравствуйте. Такой вопрос. Пробег 15000 начиная с семи тысяч при запуске на 1-2 секунды раздается треск (иначе его не назовешь) из под капота. Словно мотор работает с огромными зазорами в клапанном механизме. Через две секунды все стихает. Появляется только после 40-45 мин стоянки. Если заглушить и потом опять завести - все тихо. Читал ветку по фф2 про стрекот муфты VCT. Но так ничего и не понял. Официалы вообще говорят первый раз о таком слышим. Есть у кого подобное? Или может кто подскажет ссылку на обсуждение.
Спасибо.
Вот сегодняшние результаты.
Сняли крыло, пролили - льет, но не понятно откуда. На вид шов загермечен. Тогда сделали хитрее, воздухом дули в отверстие откуда лило, а рукой щли по шву и искали откуда будет дуть. И нашли. Не до конца прогермеченный участок. Залили герметиком весь шов для страховки. Но место откуда дул воздух труднодоступно, поэтому завтра контрольный пролив. Ребятам спасибо за участие, вдруг кто прочитает). Зафоткали, отправят в ФМК. Но не обошлось и без неприятностей - сломали жабо. Пообещали новое. Посмотрим. Место куда лила вода отмечено красным. Без снятия капота не подлезть.
залезть рукой не получиться с водительской стороны, только разбирать, но это не долго и не сложно. Вчера был дождь - за час налило опять, поехал к дилеру, поругался, но работники адекватные на самом деле, идут на встречу, поставили машину на крытый паркинг, а сегодня будут снимать крыло. Будет возможность, вечером отпишусь.
вчера весь вечер провел у ОД. Пустили в ремонтную зону и вместе занимались диагностикой. Результаты:
1. Вода начинает вытекать из верхних отверстий не сразу - набирается во внутреннюю полость. Наберется вровень с отверстиями - начинает течь в салон. Из отверстий что ниже не течет просто потому, что это уже совершенно другая полость, отделенная от верхней сплошной перегородкой.
2. Воды в той полости из которой течет быть не должно ни при каких обстоятельствах.
3. Максимально быстро набирается, если лить под петлю капота в открытом положении капота.
4. Осмотрели все внутренние полости при помощи маленькой камеры, откуда именно набирается вода не ясно.
5. Изучали конструкцию по разбитой именно в этот бок машине (тоже фф3), все заглушки, что стоят на разбитом, разобранном форде нашли и у меня при помощи камеры - все на месте.
6. Обратил внимание (опять же на разбитой машине) на стыки панелей нижней части левой передней стойки (именно там и расположена полость куда проникает вода). Панели держит точечная сварка, а вот стыки панелей пропенены чем то напоминающим монтажную пену. На битой машине пропенены основательно. А вот, как у меня - не видно.
7. Фотографий не сделал, но больше воде попадать неоткуда. При чем этот вывод я сделал сам, пока мастера снимали подкрылок в надежде что нибудь найти.
8. Рассказал о своей догадке, показал на битой машине. Получил согласие на снятие крыла.
9. Записался на 12 мая.
В общем порадовало только одно - сам принимал участие в поисках, и спокойно передвигался по территории. А так же то, что любой мой довод или замечание тут принимались в расчет.
Посмотрим, что будет 12 мая. Обидно за качество изготовления.
smorodin.a.p
30 April 2012
Это само собой, вопрос в другом, должна ли вода попадать в данный "короб", задуман ли конструкцией данный дренаж?
smorodin.a.p
30 April 2012
Ехать просто к дилеру - бесполезно, все они без энтузиазма работают. Я как это обнаружил сразу к ним - сейчас некогда говорят, давай по записи, факт протечки имеется, залезем под капот проверим загулшку если что смажем герметиком. Больше чем уверен, что так бы и сделали, а вода так и поступала бы, поскольку все на первый взгляд указывает именно на тросик. Блин машине месяц! 700 т.р.!!!
smorodin.a.p
30 April 2012
4
Ребят, такая же проблема. Читал эту тему и периодически проверял правую сторону, пассажирскую, а тут на, доливал омывайку, коснулся ручки открывания капота, а там все мокрое. Решил разобраться. Так вот. НЕ ТРОСИК открывания капота в этом виноват, а отверстие в которое вставляется пистон пластиковой обшивки. Тросик весь сухой, шумоизоляция вокруг тросика сухая, а вот сырость появляется значительно выше тросика. На фото то, что увидел. Жаль подтеки стер прежде чем сфотографировать. Течет из двух самых верхних отверстий. И самое страшное, что сам ковролин был абсолютно сухим, проверял каждый день, а когда разобрал, так там настоящая лужа!!! Брал литровую бутылку воды, выливал на стекло - тут же из отверстия появляется струйка!!! Пока сушу. В Среду к дилеру. Справа так же разобрал - все сухо. Почему течет из отверстия не понятно. Еще раз повторю - ковролин всегда был сухой, течет внутри по стенке и в войлок впитывается. Советую всем проверить.
smorodin.a.p
12 April 2012
4
Лючок бензобака вообще никак не запирается? На предыдущей машине тоже открывался просто рукой, но при активации центрального замка лючок было не открыть. Тут я так понимаю, все в постоянном доступе?
smorodin.a.p
12 April 2012
6
Вот такую штуковину нашел на коробке передач сегодня). Лежит себе, никого не трогает. Кто подскажет выпала откуда то (тогда срочно надо вернуть на место) или просто при сборке не убрали).