Santoz
10 September 2018
Sanches696
Я покупал на авторынке. Обычно подобное там бывает в наличии. В Руси есть, но цена негуманная, в районе 1000р были. На али тоже полно, но дешевле там не выходит особо - те же 400-500р, как и на рынке.
Судя по фотоотчетам в шапке темы у всех, кто ставил 2дин вместо овальной магнитолы при установке переходной рамки по бокам большие неравномерные зазоры. Я сам пробовал две рамки - обе как будто на другую машину делались. Никто не находил переходной рамки, полностью повторяющей родной овал?
Привет. Добавил ссылочку.
Santoz
20 June 2018
Довольно старый, но полностью исправный комп. В комплекте все, что было при покупке, плюс напечатанный козырек. Продается как есть, любые проверки.
Такой
https://www.multitronics.ru/catalog/bortovye_kom...031upl/ дисплей негативный. Прибору лет 8, делайте на это поправку.
Рычаги передние, оригинал. Стояли на C-Max 2,0 2008г, но один в один с фокусом. Менял по подозрению на передние сайленты. Шаровые и задние сайленты визуально в полном порядке. Выбросить жалко, умельцам еще послужат. Цена символическая, чисто оправдать хлопоты. Москва, Теплый Стан, самовывоз.
Тоже столкнулся с проблемой плохого приема радио. Началось после замены одного мониторчика заднего вида на другой, абсолютно такой же. В связи с тем, что замена была со снятием пластика левой стойки, там где антенна, то и грешил все это время на нее, вернее, на ее разъем. Промучился года полтора, что только не делал: и чистил резьбу самой антенны и подгибал контакты в разъеме в левой стойке, все было безрезультатно. Потом все таки додумался, что совпало все именно с заменой, что могут быть проблемы не с повреждением разъема антенны, а с неудачно сделанном китайцами мониторе. В итоге отключил питание мониторчика и прием нормализовался. Видимо, китайская лотерея - один монитор не фонил, второй засирал эфир помехами. Может, кому-то пригодится в поисках проблемы. К слову, в другой машине был установлен тоже китайский монитор, но в зеркало и проблема возникала с высаживанием аккумулятора за пару недель в ноль. Оказалось, что эта падла жрала постоянно и много. Подключена была тоже к плафону салонного света. Китай такой китай.
Scorpion83
Понял, спасибо за разъяснения, буду разбирать и смотреть, в чем там дело.
Scorpion83
О, какая полезная инфа, огромное спасибо! Реечная шестеренка на фото это механизм откидывания крышки или там пепельница еще выезжает? У меня просто ниша для хранения мелочевки, просто не очень в курсе, какие бывают вариации этого ящика.
Scorpion83
Да, я полистал тему на счет несовпадения размеров и кривизны крышек до/рестайл. У меня именно неплотно, там визуально еще мм 5-7 не доходит до заподлицо крышки с остальной пластмассой. Если пальцем прижать то внешне все ровно, но не дожимается она фиксатором и все тут.
Всем привет. Никто не ремонтировал механизм крышки бардачка в бороде, который у ручки акпп на гиа рестайл. Давно заметил, что крышка стоит довольно криво - закрывается не до конца, но все руки не дойдут разобрать посмотреть. То ли механизм кривой, то ли собрано как-то не так, у всех ровно закрывается бардак?
Тоже столкнулся с проблемой пропадающего звука поворотников после автозапуска. Вокруг ездит столько фокусов, но проблема какая-то неизученная и не такая частая по всей видимости. К установщикам ещё не ездил, может быть что-то и найдут, но по телефону очень удивлялись. Никто не смог побороть?
Santoz
19 April 2016
electromexanik
Спасибо за разъяснения, мне почему-то казалось, что плюс на красно-зеленом проводе С1-4 должен исчезать при ближнем. Теперь понятно, что управляется все просто переключением реле ближнего света. Буду делать скандинав на противотуманки по схеме, предложенной в ветке по симаксу, с подключением реле параллельно блоку света, хотелось выяснить, возможно ли подключиться к сигнальному проводу штатного скандинава или нет.
n-twin
Я некорректно сформулировал вопрос, собственно, интересовало только поведение зелено-красного провода. Подключать буду все именно рядом с блоком света.
Всем доброго времени суток. Хочу сделать скандинав, но отсутствуют необходимые разъемы в геме, буду делать навесным, но вопрос такой, где лучше взять управляющий провод для реле? В теме все ясно разжевано, что штатный управляющий провод это зеленый с красной полосой С1-4, но при прозвонке мультиметром на присоединенном к блоку света разъеме, на 4м контакте появляется плюс как при включенном, так и при выключенном ближнем (закрывал датчик света, ближний включается, плюс на С1-4 не пропадает). Схему изучал, там все показалось достаточно наглядно, но что я делаю не так? Возможны наводки и стоит ли прозванивать лампой именно или я не туда копаю? Машина симакс рестайл, датчик света и авторежим блока света штатно имеются.
Ну я со своей колокольни сужу, видимо, я никогда не пользуюсь этим режимом. А что насчет родного провода питания релюшки скандинава? Там плюс должен появляться именно тогда, когда должен, по идее. На днях попробую прозвонить и посмотреть. Только придется подключать тогда не к 88 контакту, а к 87 на доп реле, в таком случае подойдет и четырехконтактное, а не пяти.
Судя по схеме, за габариты отвечает оранжево-желтый №13. Оранжево-синий №16 это подсветка номера. Суть не меняется, но можно подключать, наверное и к 13 и к 16 пинам. Еще есть некий зелено-красный провод №4 того же блока света, он штатно, вроде как, управляет реле скандинава, к нему не пробовали подключаться?
Спасибо за пояснения - не знаю, как ставить плюсы в теме. Поясни, пожалуйста, кнопка, что ты купил за 300р идет вместе с кнопкой аварийки, тоесть старую выбрасываем, а новая ставится вместо нее и представляет из себя две кнопки - аварийку и парктроник?
TOJI:
|
после установки передних датчиков парктроника в голове сидела мысль о том чтобы сделать все под штатную систему. |
С покупки автомобиля не работает парктроник, сразу оговорюсь, что нештатный. Так как на предыдущем авто был штатный парктроник и перед и зад, включающийся в том числе с кнопки на торпедо, к которому очень привык, хочу доделать тот, что стоит на новой. Делать буду через штатную кнопку. По каталогам нашел кнопку 1 471 731, там, как я понял, она идет вместе с кнопкой аварийки, еще что-то потребуется докупать? Приведенная тобой схема подразумевает дополнительное реле, судя по номерам контактов. А что за реле 23.3777? Можешь описать подробнее алгоритм внедрения кнопки, думаю, не только мне будет интересно.