Lem_onТогда бы написали 260 градусов. Хотя точной инфы по этому двигателю я не нашел.
Про пробку я так же подумал, но у меня защита внизу будет стоять, думаю, не страшно
Мослоотделитель еще не поставил, на днях планирую, скорее всего прикрутится к стенке короба аккумулятора.
zenetik
25 August 2017
1
alcoKolDuN:
|
с чего начать лечить сие безобразие? ну разберу, почищу.. но ведь причина, скорее всего, не уйдет.. и вообще, должно ли быть масло в этом патрубке? я что-то сомневаюсь. |
Варианта два.
Первый: турбина подсасывает масло через сапун вместе с газами, проверить можно сняв патрубок с впуска турбины и посмотреть на наличие масла в нем, если наличие масла подтвердилось, то стоит проверить мембрану в клапане вентиляции.
Второй: износился подшипник турбины, проверяется опять же через снятый патрубок впуска турбины, берется пальцами ось турины и проверяется наличие люфта на ее оси, если люфт приличный (небольшой допускается), то скорее всего масло идет под давлением через подшипник, лучится картриджем или заменой турбины.
Ну или первый + второй
zenetik
12 August 2017
Doukh
Клапан находится на самом тнвд сверху или стороны рампы (в зависимости от модели тнвд), а датчик давления на рампе с торца. Если я не ошибаюсь. Редукционный клапан BOSCH 0928400607, но ходят слухи, что он меняется только на тнвд Сименс на тнвд Бош он идет в сборе (или наоборот), но может и подойдет, тут не подскажу. Датчик давления Delphi 55PP0501, оригинал стоит неприличных денег Ford 1447993 и идет скорее всего вместе с рампой. Скорее всего не ремонтируются, по крайней мере датчик точно.
zenetik
12 August 2017
1
Lem_onПолучилось так. Просверлил в каждой перегородке, потом пролил ранее слитой отработкой, в общем, сейчас все масло сливается, если и остается, то капли:
imfuntik
Можно кастом замутить, на всяких авторынках продаются гофры для самодельных турбо свапов.
zenetik
12 August 2017
Копать надо, так как P0087 - низкое давление топлива, если не грешить на тнвд, то кроме него там есть датчик давления и клапан регулировки давления. И думаю, все-таки надо замерить давление.
zenetik
11 August 2017
joy111
Мемебрана то ок, я на Альфа Ромео тоже от БМВ покупал, а у меня сама крышка подрастрепалась, нескольких защелок нет. В общем, купил вчера новую крышку головки от Мазды за 2700.
Lem_on
Интересно, спасибо.
zenetik
10 August 2017
Lem_onНу пускай опус будет.
Это пока первая его часть, думаю, на небольших три части хватит.
1. С головой попробую повозиться, все равно поршень жду. Получится - получится, а нет, ну и фиг с ним. Инструмент типа дреммеля имеется.
2. Про кусок поршня я тоже склоняюсь к детонации, но обнаружил тут еще отломанные уголки на впускной крыльчатке турбины, не знаю, могло ли это повлиять на поршень. Так к сведению.
3. Маслоподача на турбину работает, проверил.
4. Нагар, конечно, понятно откуда
маслоуловитель я купил, буду ставить, а вот на что заменить клапан в пластиковой крышке я не нашел. Этот клапан отдельно не продается, а крышка в сборе стоит приличных денег.
5. А в поддоне что дорабатывать?
zenetik
10 August 2017
Собственно написал статейку на драйве, как разбирал мотор и что нашел там:
https://www.drive2.ru/b/480161676725846609/Назревает доработка ГБЦ
zenetik
7 August 2017
Всем здрасти.
Короче, клинануло турбину, был небольшой люфт на оси, ну и я стал откладывать деньги на новую турбину, но не успел опомниться, как люфт превратится в клин. Выхлопную крыльчатку вытряс из сажевого, пришлось, конечно, много разобрать. В итоге, решил снять бошку и посмотреть, что там с клапанами и поршнями, хотя на заклинившей турбине мотор работал ровно. Разобрав, обнаружил, что отколот приличный кусок у одного из поршня, отколот с краю. Ошметки этого куска я нашел в картере и в самом поршне. Клапана целы, задиров тоже не обнаружено..
Поршень надо менять, но сроки на Емексе меня не вдохновляют - 65 дней.
И вот вопрос: может есть у кого разобранный двиг 1.6 tdci на запчасти, или может, кто знает, где достать с разборки такой? А то в Сибири с дизельными фордами туго очень.
А так, купил уже: турбину, кольца, маслосъемные, прокладку блока и по мелочи...
Фотки добавлю позже.
Привет всем.
Мои провалы и затупы в двигателе были связаны с ЕГР, после перекрытия клапана ЕГР посредством цельнометаллической прокладки все проблемы прекратились. Уже более 20-ти тысяч километров отъездил, все ок. Машина прет, и расход снизился.
Lestat
Чем промывали датчик (я обезжиривателем под давлением)? Я чистил датчик расхода воздуха, о котором вы говорите, у меня тоже немного плавали обороты и датчик был залит маслом, мне помогло, но не надолго, немного позже стало подклинивать ЕГР. А с Форд Центром все и так понятно, они этот двигатель в глаза почти не видели, только на картинках, запчастей нет, всё под заказ, мне несколько раз ставили неправильный диагноз, в плоть до того, что чуть не купил новую турбину, генератор и кондиционер (в случае гены и кондея проблема крылась в сломанном шкиве коленвала, трещал), дык они пол дня смотрели машину, но так определить и не смогли что случилось. Начал подклинивать ЕГР - машина тупит, дымит... поехал в ФЦ, они смотрели, к компьютеру подключали, но опять ноль, проблему тоже решил сам + на форуме помогли!
Barbel
Ни разу не видел в продаже 5W-30 полусинь и минералку.
3MM
А с пробегом что? что менялось или ремонтировалось?
zenetik
15 August 2012
Мишуха
При запуске в плюсовую температуру свечи не работают. Да и они как бы вообще в процессе работы двигателя не участвуют.
zenetik
15 August 2012
3MM
Вообще, белый, немного сизыватый дым - вестник низкой компрессии. Но при запуске на холодную - это не страшно.
Я вот хочу съездить в сервис, проверить компрессию, давление топлива и турбины, по этим трем показателям можно сделать вывод о состоянии двигателя в целом.
Обороты прыгали у меня зимой, при запуске в -20 с плохими свечами, секунды 4-6 наблюдались скачки и подергивания..