Sly32:
|
Расходомер легко проверить - достаточно его отключить. На первом фокусе была похожая проблема клапан холостого хода бывает, глючит |
А где его отключить и что должно произойти после отключения ???
Snezhnii:
|
SamZ Забудь про прошлый век, давно уже электронная педаль газа. |
) у меня вроде как механическая. На сколько я понимаю.
цитата (Spb_Focus_Man) |
Санек90 На 1.6 - нет. |
а там разве не трос ??? Если да, то должна открываться. так скажем чисто механическое действие способствует открытию
Chily:
|
SamZ Опачки...У тебя двигатель Дуратек 2 л.. В живую его видеть не приходилось, но судя по тепловому экрану - это он, только выглядит не много иначе. Смотри, от него должна идти фишка с проводами и два шланга, трубки. Один на бак вниз, а другой к впускному коллектору. Для общего развития почитай тему по твоему двигателю и его подобию, только объёмом 2,3 л. Двигатель Duratec 2.3 L. (Р) |
так и есть, на втором рисунке идеально видно это. Так что получается, мне эту деталь нужно почистить??? Это и есть клапан продувки адсорбера (по месту нахождения и подсоединенным проводам, как я понял) ???
belaz555:
|
Проблема может быть как в датчике температуры воздуха в расходомере, как и подыхают мозги (нельзя исключать это). |
кажется это и есть проблема. Бензин начал жрать
На другой странице прочитал, что проблема можно в этом
Клапан продувки адсорбера (сообщение #14925473)выложил фото, но не знаю точно, то это или нет.
Клапан продувки адсорбера - причины как у меня. Так что думаю надо ее и почистить.
belaz555:
|
Эти лампочки при выключении двигателя и должны гореть. Не в этом вопрос. Процесс этой неисправности таков- датчик температуры дает сигнал, что температура воздуха большая или наоборот маленькая- стараясь скорректировать подачу топлива- заливает свечи- двигатель захлебывается, мозг добавляет еще топлива- бац, заглох. Проблема может быть как в датчике температуры воздуха в расходомере, как и подыхают мозги (нельзя исключать это). Свечи давно меняли? Провода, катушку? |
Свечи месяцев 9 назад. Насчет проводки и катушки не знаю, а где оно находится ???
[QUOTE=Chily]Эта Европа
А ето Америка
И находятся они у 1.8 и 2 литровых в одном и том же месте.
это оно ???
цитата: |
катушки на свечах, потом давление топлива на рампе форсунок. |
катушки на свечах, потом давление топлива на рампе форсунок - можете фото выложить, где смотреть ??
Мне сказали чек пропадет, если 98 бензин залить.
шурец:
|
у меня 1и8 и не такой |
шурец прав. Я тоже замечал, что форумчане пишут или выкладывают фото и расположение деталей отличаются. Возможно это из-за страны сборщица ???
Mishany55:
|
Какой мотор на твоем чпокусе? Если 1.8 и 2 литра. Тебе все подсказали! Не ленитесь смотреть в начале. Если 1.6-? Тогда маленький как для Жиги (вроде 10, калина, приора) короче Евро-3. Смотри по теме, ребята подробно писали. |
объем 2. Но чуток по другому кажется расположены детали
belaz555:
|
SamZ Глохнет от перегрева. Может датчик температуры глючит, может насос перестает качать. Заливает свечи. Ошибки почитать нужно. |
так ошибку никакую не выдает. Загораются эти две лампочки и глохнет. Выключил ключи, затем обратно включил и можно ехать, никаких проблем. Но может обратно заглохнуть и машина не тянет обычно перед этим или тянет периодический.
SamZ
11 December 2013
Здравствуйте!!! Форд фокус 1 Американец, год 2004. VIN код - 1fafp34n55w143565. Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов и по этому хочу выложить фото и спросит:
ехал домой, часа 1,5 по пробкам, как машина начала дергатся и периодический загораясь эти кнопки машина налала "кашлить" и заглохла. Сегодня этот процес повторился.
Кто знает ??? что это такое ??? Я предполагаю, что проблема с бензонасосом
Chily:
|
SamZ
А листани на первую страницу, там и фото есть. |
а это разве оно, чет не похоже
Mishany55:
|
Вот хочу написать про этот замысловатый датчик АБСОРБЕРА!!!Началось все с того, что машина тупа теряла мощность и останавливалась. Постоит остынет, поедет. Начитался на форуме, все пробовал. Давление в топливной рампе, проверка бензонасоса и т.д. Пробовал по советам крышку бензобака не закрывать. Нагреется машина-те же симптомы. Где стоит фото парни выложили, вот снять его придется повозиться, что бы не сломать защелки. Новый стоит 4500 рублей НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОКУПАТЬ РАЗВОДЯТ!!! Сам купил на разборе с шлангами за 800 рублей, подумал пригодится. Поставил поехал.Ура!!! Но думаю должно быть все просто. Фото как он выглядит снят в близи. 2. Фото.Видна зацепка, подгибаем, против часовой стрелке поворачиваем, вытаскиваем на себя. Сам клапан. 3.Фото, виден фильтр. У меня аж распадался. Взял губку для мытья посуды, вырезал. Клапан промыл спиртом. Ломаться там нечему. 4.Другая сторона разбирается, протирается ставится на место. Все просто. В нижней части клапана кроме мембраны ничего нет. То же разбираем, протираем, ставим. Все начинает работать.Как старый клапан, так новый (который с разбора) перебрал протер, поменял фильтр. Если это случилось, проверить датчик, можно снять разъем с датчика. Машина идет, значит датчик. Хотя лучше делать осмотр раз в год, поменять паралон. На FOCUS-2 все тоже самое стоят два штуки на одном крепеже, подходят 4 шланга и 2 эл. разъема. Вылетает как правило один, проверить так же.Или обычной продувкой, бес питания, потом с питанием. Разбираем, протираем спиртом чуть растягиваем пружину, собираем. Все должно работать. Не тратьте деньги попросту. Можно сделать самим. |
Здравствуйте!!! Кажется у меня такая же проблема. А этот клапан находися ??? можете фото выложить ???
Здравствуйте!!! Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов и по этому хочу выложить фото и спросит:
ехал домой, часа 1,5 по пробкам, как машина начала дергатся и периодический загораясь эти кнопки машина налала "кашлить" и заглохла. Сегодня этот процес повторился.
Кто знает ??? что это такое ??? Я предполагаю, что проблема с бензонасосом
Oleg_59_rus:
|
читай внимательно или используй переводчик, у тебя написано CHECK FUEL CAP тобиж проверте крышку топливного бака, или неисправность адсорбера скорей всего, а значек двигателя это и есть джекичан |
дело в том, что у меня горит не CHECK FUEL CAP. На 8-ой странице писал. А вот что:
а CHECK FUEL CAP это другая лампа:
Адсорбер является элементом замкнутой цепи рециркуляции паров бензина. Нормами Евро-2 запрещен контакт вентиляции бензобака с атмосферой, пары бензина должны собираться (адсорбироваться) и при продувке посылаться в цилиндры на дожиг. На неработающем двигателе пары бензина попадают в адсорбер из бака и впускного коллектора, где происходит их поглощение. При запуске двигателя адсорбер по команде ЭБУ продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания.
Многие не раз задавались вопросом: А что такое адсорбер и для чего он нужен. Он предназначен для того, чтобы пары бензина из бака топливного не попадали сразу в атмосферу. В адсорбере применяется метод улавливания паров бензина с помощью угля. Устанавливается адсорбер в моторном отсеке. Адсорбер имеет систему впрыска с обратной связью, соединяется трубками с дроссельным патрубком и топливным баком. С помощью электромагнитного клапана идёт переключение режимов работы системы улавливания паров бензина.
Как работает адсорбер? Пары топлива из топливного бака частично конденсируются и конденсат сливается обратно в бак. Пары, которые остались, проходят через 2 клапана (это гравитационный и двухходовой). Первый клапан (гравитационный) предотвращает любое вытекания топлива из бака, даже если машина находится в перевернутом состоянии. Второй же (двухходовой) препятствует повышению или понижению давления в топливном баке. После этого пары попадают в адсорбер. В адсорбере они поглощаются активированным углём. Второй штуцер соединен с дроссельным узлом. Третий штуцер имеет связь с атмосферой. При выключенном двигателе с помощь электромагнитного клапана третий штуцер перекрыт и следовательно адсорбер не сообщается с атмосферой. При пуске двигателя контроллер системы впрыска подаёт управляющие импульсы на клапан. Затем клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и затем уже происходит продувка сорбента. Продувка происходит очень просто: пары бензина высасываются в ресивер. Длительность управляющих импульсов напрямую зависит от расхода воздуха двигателем. Так же зависит и интенсивность продувки сорбента.
Только не понял, где адсорбер может не правильно работать, и как исправить это ???
шурец:
|
SamZ на ютубе видео есть. в теме про гур есть подробное описание разбора и код сальника кортеко для эксиста. кури тему про гур на форуме |
смотрел, но чет именно разбор самого гура на форд фокус не нашел. Хотя я уже закрыл все, и вроде машина нормально работает.
Oleg_59_rus:
|
Check engine означает проверка двигателя, по-русски джекичан |
ааа, так у меня ЧЕК другая лампа, там так и написано CHEK ... чет там еще
шурец:
|
SamZ в теме про гур есть подробное описание разбора и код сальника кортеко (съемником снимаешь шкив, и начинаешь разбор с противоположной стороны) |
Я в машинах не разбираюсь и по этому искал фото, чтобы можно было посмотреть и сделать аналогично. Сальник на базаре поискалбы подходящий. Дядя говорил что скорее всего там шкив ставится нагреванием и снимается съемником, по этому я закрыл все обратно, тк у меня не было съемника. Чтобы снять гур надо снимать все шланги, тк три болта откручиваются свободно, а вот четвертая зараза не получится просто открутить. В общем гемор полный.