Неужели нет знающих и желающих помочь людей?
Господа, не горит ближний свет на американце. Идентичны ли схемы электрооборудования с европейцем? Конкретно на американца никак не могу найти Split Port 2.0
У меня американец 2000 г.в. Split Port 2.0. Yе горит ближний свет. Подскажите какую из представленных схем мне нужно взять?
Sergeevich32
Вообще набор интересный вроде. Некоторые вещи не понял. Можешь перечислить комплектацию. Я так понял шатунов и пальцев в нем нет?
Цилиндр. Шатун в нем пробил дырку.
Жаль что не сфотал изначальную картину. Голову уже загильзовали, седла переточили. По сути осталось собрать. Ну выложу фотки воскрешенной головы.
Пардон сплит порт 2.0 шланг идет к расширительному бачку.
Перетер верхний ролик из за того что лопнуло крепление шланга к телевизору. На фото место где перетер.
Если не в лом 600 км на юг от Москвы движок тащить, то не вопрос...
Avenger86
Благодарю за понятные и развернутые ответы!!!
Перетерся шланг от радиатора двигателя. через этот шланг выходит антифриз. Расположен сверху. Подскажите код пожалуйста.
flx
24 September 2012
На герметик никак? Стоит она 1000, но ждать долго.
Кстати болты точно новые?
flx
24 September 2012
- это не эти верхние в кол-ве 8 шт??? Почему то ни картинки не ссылки не всталяются. Ниже код набора прокладок, в теме с кодами картинка вставлена.
Сограждане ответьте как на духу - мне данного комплекта хватит? Код 2M5Z-6079-AA и заменитель 2222200
flx
24 September 2012
Я извиняюсь. Что такое прокладка выпускного (2 шт там разных)? Как для чайников если можно. Болты не иначе чем новые?
Вот еще. Мастер потребовал сальники клапанов. Таковых я не нашел. Что же это? эт
Мне нет смысла брать все поршни и что там еще в комплекте. Я исхожу из того что сами железки в движке в норме. Поэтому мне бы по "резинкам" да сальникам совет совет...
Чтобы не плодить темы.
В настоящий момент попал на ремонт ГБЦ, и замену клапана и поршня с шатуном который размолотило. В связи с этим 2 вопроса:
1. Что необходимо заменить в двигателе при его полной профилактике? Мастер сказал - заказывай все сальники и прокладки. В соответствующей теме нашел следующие коды:
Прокладки:
YS4Z-6C518-AA - Прокладка крышки клапанной
YS4Z 6051-BA - Прокладка головки цилиндров (из всего самая дорогая )
F8CZ-6710-BA (OS32519) - Прокладка поддона двигателя
F8CZ 6C518-CA - Прокладка под болт клапанной крышки
F4CZ 6659-A - Прокладка между масляным насосом и блоком цилиндров, 2.0L SPI SOHC 8v
сальники коленвала и распредвала в наличии
всё это нужно заказывать? Может что то ещё?
Хочется всё сделать по человечески. Прошу совета.
2. Мастер к которому привезли голову с пробитым шатуном цилиндром сказал, что он её загильзует и бегать будет без проблем. Также он заявил, что проблема с седлами ему известна и он может выточить новые седла, несколько другой формы с которыми о проблеме можно будет забыть в принципе. Это правда реализуемо?
Сам движок, если не считать проблему третьего цилиндра в очень хорошем состоянии. Со слов же мастера после пробега в 250 тыс. км. (по спидометру 160 т.миль ) - как новый.
flx
11 March 2012
Господа, в своем посте я вставлял ссылки. Данный форум их игнорирует их. Я деже сообщение редактировал - без них смысла во втором моем посте мало...
| Вы новичек, это работает защита форума "антиспам". Вышлите мне ссылки на мыло "2226064@mail.ru" Я сам отредактирую ваш пост. |
шурец
Насколько знаю мазда 3 сильно пересекается со вторым фокусом, но не с первым.
flx
10 March 2012
Великий гугл выдал массу информации по двигателям zetec установленных на 626 (клон капелла) маздах. Кроме данных моделей нашел еще массу других. Все мои изыскания показали что split port скорее всего уникален. Также я нашел упоминания и о duratec установленых на фордах и маздах
С маздовскими зетеками непонятка... Они имеют идентичные названия, но немного расходятся в параметрах (объем, ЛС) - совсем немного Информации о миграции двс с фокуса на мазды не нашел. Мондео, еще какие-то модели, но не фокус. О заменяемости деталей между ДВС полно свидельств. Возникло ощущение, что поменять можно, но может потребоваться переделка. Всё конечно доводы - по большому счету безосновательные.
Один из претендентов: с капеллы. Похож? Цена во Владике 12 т.р. Естественно доставляют. Если вдруг окажется, что данный агрегат можно посадить к нам под капот, то проблему сплита можно локализовать, а впрочем вообще перестать ремонтировать движки, а просто менять их периодически - как поступает всё зауралье.
Жду откликом одноклубников с реальным опытом и практическим взглядом на дело.
flx
11 March 2012
3
Во времена счастливого обладания Toyota Carina я в полной мере оценил прелесть контрактных запчастей. Спалил генератор - новый оригинальный - 50 т.р. А не новый с распиленного японца - 1 т.р. Разница скажем так есть. Известны мне случаи когда покупка контрактного автомата на японца обходилось в суммы до 5 т.р. (+ работы и доставка с Владика). Нынче я с удовольствием владею американцем 2000 года выпуска на автомате (в шатах бывает вообще по другому?) и двухлитровом сплит порте. Товарищ мой(на мазде) застращал меня, мол дал я маху на американца с япошки пересесть, а если движок стуканет или коробас гавкнет? Сам при этом рассказывал как много самых разных деталей подходят на его 323 от других автомобилей. От корейцев, европейцев, других японцев и в частности от форда. В общем я этими вопросами озадачился - на данном форуме тишина, а интернеты полны информацией об идентичности деталей и агрегатов между маздой и фордом (концерн как никак). Также все кто хотят знают, что форд вообще много для кого много чего делает.
По делу.
Удалось мне нарыть что коробка стоящая в наших федорах (4F27E) имеет прямой аналог у мазды (FN4A-EL) который устанавливается на целый ряд автомобилей. Т.е. это по сути одна и та же коробка, причем судя по отзывам мастеров японское качество лучше. Получается, что ремонтировать АКПП или менять её на механику со всеми вытекающими - смысла нет. Цена вопроса на japancar.ru от 6 до 20 т.р. Как повезет. Вспоминается проблема с ГБЦ сплитпортов. А может его тоже можно на какого японского брата близнеца заменить???
Сюда предлагаю выкладывать инфу, соображения и реальный опыт по замене любых деталей в фокусе на детали автомобилей других производителей.
Например мне известно что ДВС с мондео встает как родной на целый ряд маздаев, а вот бы нашелся и для феди подобный...