serega838
А что не так? Сильно быстро или сильно медленно греется что ли?
xAnd
15 February 2017
Товарищи, добрый день!
Подскажите, где можно у нас в городе прошить круиз в фокуса? Кто-нибудь заморачивался этим?
//Спасибо, увидел что на РИиЖТе делают
И это печально( спасибо за ответ!
xAnd
12 February 2017
Всем доброго времени!
Товарищи посмотрите опытным взглядом на свечи. В 3 цилиндре я так понимаю масло закидывает? Налёт светло серого, даже ближе к белому цвету, сухой, легко откалывается отверткой (объяснил как смог
) или это что-то другое?
Остальные в белом налете боковые электроды, изоляторы чистые. Свечи платина от бош, пошли около 50к
daprndНе видел
Но услышал. ББФФ от невнимательного)))
daprndББФФ как всегда поздно заметил но отсигналил)
З.Ы. как вы успеваете номера увидеть?)))
AntikillББФФ) на этом месте 3 раза в неделю бываю, серебристый универсал тоже часто вижу
Xploud:
|
Ребят, такой вопрос. Может машина дымить при 4500-6800об/м после перехода на евро2? С отключением всех датчиков и егр? Масло не ест, дымила ли до прошивки не знаю. Заснял ролик выхлопа, и прифигел от того что валит дымок при прогазовке. |
Какого цвета дым? Если сизый дым - горит масло, черный - богатая смесь.
Не дымила до удаления ката из-за того, что все догорало в нем, теперь же летит дальше.
По богатой смеси смотреть прежде всего первую лямбду (её надеюсь не отключали?)).
По сизому дыму смотреть расход масла. Если повышен - кольца и/или колпачки.
Есть ещё вариант с белым дымом - антифриз в цилиндрах. В этом случае пробой прокладки ГБЦ, но думаю речь не об этом случае :-)
vadim27
Для 1,8-2,0 очень частая проблема, загляни в ветку про капиталку. Происходит залегание маслосъемных колец из-за закоксовки (при этом компрессионные в нормально состоянии), неподвижные кольца начинают сильно изнашиваться, появляется масложор. Лечится заменой колец весьма за недорого (по железу тыс. 12-15 выходит со всеми прокладками, вкладышами и всем попутным). Сам перебрал мотор, ничего особо сложного там нет, можно перебирать самому (у меня в одни руки и без опыта получилось ровно за неделю).
По опыту (не только моему) цилиндры обычно в идеале, то есть расточка не нужна.
У нас в сервисе за подобную операцию берут около 15-20 тыс и по времени 1-2 дня.
Как я уже говорил вся проблема в закоксованных маслосъемных кольцах и их быстрым износом в таком состоянии. Закоксовка происходит из-за пенсионерского стиля вождения (до 3000 об, езда внатяжку), перегрева масла и его несвоевременной замены (даже 15 тыс. как по книжке масло не выхаживает в наших условиях). Вот и все причины.
В целом и с масложором народ ездит долго. На работе два 1,8 фокуса, пробег приближается к 300 тыс. Начинали жрать как у всех примерно после 100 000. И ничего, ездят до сих пор потребляя по 1-1,5 литра на 1000.
mr_djonson
Зачем мотор-то насиловать? Ну а по теме - подвывают подшипники на вторичном валу в коробке скорее всего. Лечится заменой, но и без замены с этим звуком ходят долго. В принципе на любой передаче в этом диапазоне оборотов подвывает, если прислушаться, просто выше третьей уже аэродинамических шумов достаточно, чтобы не слышать его.
З.Ы.После 2 с небольшим тыс. оборотов звука этого не слышно, может лучше ехать в этом диапазоне? И мотор спасибо скажет.
daprnd:
|
xAnd ББФФ вчера вечером на Таганрогской! Встречными курсами. |
ББФФ как всегда не заметил) когда услышал заветный сигнал увидел только промелькнувший на долю секунды темный силуэт
oleg721:
|
xAnd я думаю нада сделать акцент на звук с выхлопной, он плавает, стрелка тахометра то плавает (3-4 мм - не сильно) то не плавает. фиг поймешь кароче, но звук постоянный плавающий, думаю опора точно не причем. Клапана притирал, проверял. Вот по поводу регулировки клапанов - где почитать про эту процедуру, а то я чето не пойму что там регулировать и как (толкатель, пружина, сухарики, клапан, колпачок маслосъемный) ??? вымыл, почистил, притер и собрал в обратном порядке согласно свей маркеровке (как снимал так и поставил) Свечи новые. ЕЛМ-кой по поводу наличия пропуска зажигания - не проверял. тоже направте меня на как это делается. просто эта проблема было до и после переборки, надеялся что уйдет после. а кольца нада было менять сильный масложор был на 350км 700грамм. Кстати кольца были вообще залегшие я их можно сказать выдирал от туда, думаю какая либо промывка не помогла бы. предыдущий хозяин видимо или перегрел или в маг. за хлебом ездил 50м не догревая до 90 или масло фиг менял вовремя. |
Регулируется методом замены толкателя. Каждый из них со своим номером, этот номер обозначает высоту толкателя (внутри штырек, если так можно выразится))). Дабы не покупать целую кучу толкателей(а они ок 300 руб. шт) обычно из имеющихся подбираются таким образом, чтобы выровнять зазоры, а на зажатых клапанах стачивают дремелем (я точил пастой для притирки) собственно эту ножку толкателя. Подробнее можно почитать
в отчетах. Если не найдешь - попаду домой скину прямую ссылку. Вот
тут кстати описывается всё, кроме "точения" стакана (информация из шапки про капремонт).
yolkin
А повышенный это насколько повышенный? +/- литр можно списать на манеру вождения/погодные условия/количество вещей в багажнике/ветер и т.д. - нужное подчеркнуть.
Реальные цифры какие? Было/стало
oleg721:
|
xAnd Лушче подскажите, по моей проблеме описанной выше. Есть мысли ?
Извиняюься еще раз за свою не внимательность, просто Вадимыч_® я смотрю тоже понял не так |
В голову приходят только зазоры клапанов. При капиталке мерили, регулировали, притирали? Отчасти может объяснить проявление симптомов именно на горячую (само собой изменяются тепловые зазоры).
Свечи я так понимаю уже проверялись? ЕЛМ-кой смотрели по поводу наличия пропуска зажигания?
Больше особо не от чего вибрировать, если жива правая опора.
oleg721:
|
Вадимыч_® кое что дочитал, чем тебя запугали. не слушай уличных проходимцев, ничего вынимать не нужно. я полность перебирал движок по месту под капотом. Яма точно нужна, снять переднее колесо правое точно надо, снять пластиковые защиты точно надо. Не помню, но вроде компрессор будет мешать, тоже снимай (правда ставить его сложно, нужен второй дамкрат, ремень натягивать). это на 2.0 литра. |
А "уличный проходимец" не то же самое написал?! А снять боковую крышку не вывесев двигатель и не сняв правую опору невозможно. Если Вы уважаемый сами перебирали мотор, то Вам-то этого не знать.
Вадимыч_®:
|
(случайно не помните, какой момент затяжки?) и контролем за пятном, маслом...надеюсь на ремень не будет попадать... |
Вроде 10 или 15 Hm, я затягивал от руки, да и с динамоментрическим ключем там особо не развернешься. Там кстати перетянуть или недотянуть не слишком страшно (ну без фанатизма конечно).
По поводу жидкостей - сливать придется только масло. Вывешивать только правую часть (домкрат через деревяшку под двигатель, так же как и при замене опоры.
Вадимыч_®:
|
Фото к моей истории с масляным пятном по стыку крышки ГРМ, головки блока, движка. Сегодня заглянул при нормальном свете, немного шокирован объёмом пятна. судя по внешнему контуру пятна не свежая "течь", скорее всего появилась этой зимой т.к. осенью менял лямбду и никаких подтеков не было. Вопрос к чему готовится? Судя по второму фото, крышка на герметике, без прокладки?
для начала попробую подтянуть, может поможет... |
Ничего особо страшного. Крышка действительно на герметике. Протяжкой скорее всего не поможешь. Снять крышку весьма геморно, ибо придется снимать шкив колена, соотвественно и ремни, при капиталке это проходил. При установке нужно будет выставлять ГРМ по меткам, соответственно ещё и скидывать клапанную крышку (там прокладка). Сама крышка держится, если мне не изменяет память на 22 мелких болтиках, некоторые в очень неудобных местах. Ах да, придется снимать правую опору и вывешивать мотор.
Короче если течь не особо сильная - проще подзабить :-)
Sidall
И ещё один небольшой вопрос. По указанному коду пробиваются производители Api, Gordon, Signeda, Tong Yang, Tyg. Какой Вы брали?
Sidall
Спасибо за совет! Сильно облегчит задачу :-)