Silvan-ff:
|
какой момент антигель лил? |
Я, возможно, уже поздно, но ко мне пришло понимание, что антигель только хуже делает.
Нужно искать АЗС с гарантированной зимней соляркой.
У меня сейчас новый 308й с dv6d (8-клапанный, на 92 силы). Перед НГ залил на вроде бы раньше норм. заправке солярку подороже и добавил пол-бутылька хайгировского антигеля перед заправкой.
В -21 машина запускалась вообще без проблем.
Проблемы начинались в движении - глохнет на скорости хоть ты тресни.
Поэтому несколько дней ездил на авариечке 30-40 км/ч.
На третий день нашел норм солярку (до -28), разбавил в баке и по пути домой аж почувствовал, что проблема ушла.
SEGA76.rus:
|
Че сказал покупателю? |
У меня "перекупы" (компания) забрали машину. Без акцентирования внимания на этой "мелочи".
SEGA76.rus
Пружинка в ручке сломалась. У меня перед продажей такое же произошло. Так и продал.
Возможно можно исправить.
Но скорее всего требуется замена ручки.
barta1ameo:
|
подскажите что делать если не работает этот самый винт регулировки фар... кручу верчу и никакого сдвига. левая фара светит под носом и никак не поднимается... можно ли что то сделать? |
Без разбора фары - вряд ли.
Anir007:
|
если пружина лопнет, вся нагрузка упадет на стойку |
Никто никуда не упадет.
Амортизатор - не пружина, умеет только демпфировать колебания.
Если пружина лопнет, то "рабочий диапазон" амортизатора сместится на соотв. величину. Т.е. условно в норм. состоянии ход сжатия и ход отбоя у амортизатора одинаков. В случае лопнувшей пружины ход отбоя увеличится, а ход сжатия уменьшится на величину лопнувшего куска пружины.
Palexan
В сторону электромоторчика в замке копать.
sa-well-ev
Я тоже вполне четко дал ответ: разбитый отбойник может свидетельствовать как о просевшей пружине, так и о нерабочей стойке.
Поэтому на Ваш конкретный ответ дать однозначный ответ на форуме никто не сможет.
sa-well-ev:
|
Я так понимаю это говорит об усталой пружине амортизатора |
Точно так же, как о состоянии амортизатора.
TValeriy
10 July 2015
Андрей562Я так понимаю, что Вы сальники форсунок заказали вместо медных колец.
Впрочем, сальник тоже будет полезно поменять.

Только для его нормальной усадки еще нужно пластиковое колечко, оно тоже есть в каталоге.
Но можно и без него попробовать.
Финис колечка для усадки сальника - 1314368.
Финис медной шайбы - 1432205.
Но можно и по бошу заказать, я выше давал код.
NickFocus
У меня тоже скрипят задние. Поставил говно, видимо.
При заказе перепутал Моторкрафт (фордовский поставщик или подразделение) и Крафт моторз или как-то так (вроде польское что-то).
Андрей562
Я по Бошу заказывал когда-то - Bosch F 00V C17 504
Андрей562
Чем быстрее вытащите форсунку для замене, тем больше шансы сделать это достаточно просто.
Потом придется снимать ее на рабочем моторе: прогреваем мотор до рабочей температуры и потихоньку окручиваем ее крепеж, чтобы форсунка вылазила оттуда самостоятельно от давления в цилиндре.
DimaN30
Возможно какая-то из трех подушек, да.
FOCUSniik:
|
так чего когда попал воздух ТНВД не засосал с бака? |
Боюсь показаться кэпом, но из-за воздуха.
FOCUSniik
Нету.
Не самотеком, а как раз ТНВД "засасывает".
avgerik2007
Похоже на подсос воздуха в топливную магистраль.
Топливный фильтр недавно не меняли?