Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1M
views
492
members
4,9K
posts

avatar
Silvan-ff
7 July 2015

1

FOCUSniik
Это не всегда помогает, т. к. воздух уже прошел во все топливные магистрали которые идут после фильтра, и удалить этот воздух можно только выкачав его вместе с топливом через обратку. Сам таким образом прокачиваю систему и после замены фильтра и после замены тепловых колечек под форсунками.
TValeriy
7 July 2015


Андрей562
Я по Бошу заказывал когда-то - Bosch F 00V C17 504
avatar
Андрей562
7 July 2015


TValeriy
Уже на экзисте заказал.
Бош дешевле?
FOCUSniik
7 July 2015


Silvan-ff ну теперь когда машина была заведена и проехал я около 250км воздух бы вышел лишний?
Просто такое чувство что заводится на 1-2сек дольше
avatar
Silvan-ff
7 July 2015


FOCUSniik
Конечно вышел. Если воздух откуда-нибудь подсасывает в систему, то однажды она заведется со второго раза. Я по этой причине применяю прозрачную трубку присоединенную к груше когда прокачиваю систему через обратку. Как только не вижу пузырьков воздуха тогда прекращаю, а если будешь достаточно долго прокачивать а пузырьки все будут идти, однозначно где-то подсасывает воздух и путь к поиску этого места долог и тернист.
А сейчас просто понаблюдай за машинкой, может все нормализуется. Удачи.
avatar
Андрей562
10 July 2015


Sly32
TValeriy
Что-то я засомневался , что это то , что мне надо. Я ожидал под форсунками увидеть медные колечки , а тут резина. Правда бортики у колечка очень жесткие , может быть под резиной медь.
TValeriy
10 July 2015


Андрей562
Я так понимаю, что Вы сальники форсунок заказали вместо медных колец.
Впрочем, сальник тоже будет полезно поменять.
Только для его нормальной усадки еще нужно пластиковое колечко, оно тоже есть в каталоге.
Но можно и без него попробовать.

Финис колечка для усадки сальника - 1314368.
Финис медной шайбы - 1432205.

Но можно и по бошу заказать, я выше давал код.
avatar
Андрей562
10 July 2015


TValeriy
Спасибо , в это раз надеюсь то, что надо будет
avatar
Silvan-ff
14 July 2015

1

Андрей562
posted image

Теплозащитные кольца под форсунку (медные) - 1432205 - выноска 9229.
Уплотнительные кольца в клапанную крышку (резиновые) - 1233683 - выноска 9R524.
Пластиковый зажим - 1314368 - выноска 6А892.
avatar
Андрей562
14 July 2015


Silvan-ff
Скрытый текст
Sly32
19 July 2015


Андрей562
Сорри, не глядя отвечал. Конечно медь, никакой резины. Вообще их заказывать глупо - в любой точке специализирующейся на фордах или пежо будут за пару ддолларов
capaci
20 July 2015


Доброе утро, скажите пож, ни у кого не появлялся тихий такой еле заметный свист в моторном отсеке где-то в районе 1800 и пропадал в районе 2000 оборотов. Как мне показалось только под нагрузкой тоесть если просто добавить газку его не слышно а вот в движении появляестя.
Вот похожее описание звука с сайта хонды
Скрытый текст

Усамого две версии или начала подсвистывать турбина (совпадает по оборотам) или что хуже ролики грм. мотор проскакал 110 ккм а по возрасту 10 лет. Естественно ремень грм не менян а скоро в дальний путь вот и "очкую" я. А у нас дросель тоже надо чистить??
avatar
Serj in Rogervik
20 July 2015

1

цитата:
начала подсвистывать турбина (совпадает по оборотам) или что хуже ролики грм. мотор проскакал 110 ккм а по возрасту 10 лет

А может дырка в каком патрубке/интеркулере?
capaci
20 July 2015


цитата:
А может дырка
А вот это мысля ... буду проверять
Sly32
5 August 2015


capaci
Если ты не брал машину снова забудь про пробег в 110 тыщ. У меня 10-летка - 265ткм, приехала в 2009 спробегом в 190 тыщ.
Ролики ГРМ не свистят а трещат. Так что или подсос или турбина
capaci
5 August 2015


Sly32
Это что-то связано с кондером так как вычислил что посвистывает при вкл кондее. Так что теперь грешу на подшипник муфты. Но опять же странно, должно быть наоборот тоесть подшипник обычно гудит при выключенном кондее
FOCUSniik
13 August 2015


Отпишу и здесь.
Очень нужна помощь.
Пишите про свои поломки (сообщение #16877193)
FOCUSniik
15 August 2015


Как достать это медное кольцо под форсункой?
Оно прогорело и внутренний диаметр стал по диаметру колодца.
Получилась как запресовано,ни за что не зацепить.
Форсунка вся в смоле какой то 2мм где то
posted image
witos1510
15 August 2015


FOCUSniik
широкой отвёрткой, желательно чуть шире внутреннего диаметра шайбы,слегка вбить отвёртку и пытаться не много провернуть ,и потом вытащить шайбу! это не смола на форсе,смазка типа литола,желательно высокотемпературная,ей обильно смазывается форсунка при установке,это делается для того чтоб когда пробьються газы через шайбу,форсунка сразу какое то время не закоксовывалась,т.к форсунку которая сильно закоксуется,потом просто будет не вытащить из посадочного колодца!
FOCUSniik
15 August 2015


witos1510 это не смазка.
Остальные 3 были ржавые,без смазки никакой.Думаю 1 никто бы не мазал.

Доставал круглым напильником,отвертка не помогла

В эту форсу залмачивал Lavrом ибо стояла колом.Чуть достал.
Сейчас постаил и смазал медной смазкой

Как потом понять что прогорела шайба на ранней стадии,не дожидаясь что зашипит и будет слышно?
witos1510
15 August 2015

-1

вот именно,сразу начинает вылазить смазка из под форсы,вернее уже смесь смазки и газов,черная масса))вот это и есть ранняя стадия на которой ты увидишь что шайба начала пропускать,ну а потом уже услышишь,и чем сильнее будет слышно,тем сложнее будет потом вытащить форсу )))
FOCUSniik
17 August 2015


Народ что может быть за фигня,думаю что воздух,заводится 6-7сек,работает 5 сек и глохнет.Прокачиваю систему,заводится кое как,двиг сразу работает неровно.
Сейчас такое в 3 раз случается.
Первый раз был до замены шайб,и до замены шайб в топливную не лазил несколько тысяч км.
Сегодня с утра завел и заглох.
В обед чуть завел,троила,чуть не заглохла
witos1510
17 August 2015


FOCUSniik
ну начинай с фильтров,замени топливный и воздушный,а там дальше видно будет!
FOCUSniik
17 August 2015


witos1510 спасибо,хотелось бы что поконкретнее
FOCUSniik
18 August 2015


Поставил новый фильтр топливный,прокачиваю систему.
С фильтра идет топливо без воздуха.
А вот с зеленой фишки идет с воздухом.Отключаю обратку с форс-идет воздух.Закрываю обратку пальцем-все равно идет воздух с зеленого шланга. Не тоичто бы бурбалки,как будто пенится,куча мелких.
Какие могут быть идеи?
posted image
avatar
grisha13
18 August 2015


Всем привет! подскажите пожалуйста, есть ли разница по железу у фф2 1.6 турбодизель 100л.с и 110л.с? у обоих авто коробка MTX75,
блок управления двигателем тоже одинаковый, хочется узнать, взаимозаменяемые ли прошивки двигателей у этих авто, заранее спасибо!
witos1510
18 August 2015


[b]FOCUSniik[смотри все соединения после фильтра и на форсунках,если есть соединение где мокро,значит от туда и подсос воздуха.
focuscmax
18 August 2015


Здравствуйте! Подскажите,если кто в курсе что может быть если 1.6tdci 109л.с заводишь утром,он троит, вернее один цилиндр (по ощущению) плохо работает. И пока не нагреется до рабочей температуры такое продолжается. Бывает заглушу не нагрев до рабочей температуры перед глушением было троение, после некоторого времени заведу и будет работать ровно. Ошибок нет! Утром бывает заведу, троения нет, немного проеду и появляется. В основном на холостом ходу, при движении ничего не ощущается.
FOCUSniik
18 August 2015


witos1510 обратку форсунок(желтый круг) перекрываю пальцем-все равно идет воздух.
posted image
avatar
АлТекс
18 August 2015


FOCUSniik
Проверь быстросъем на входе в тнвд.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up