Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 августа 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
832,9K
просмотров
478
участников
4,8K
сообщений

avatar
Serj in Rogervik
29 июня 2015


TValeriy
Поэтому и давление в колесах 2.3 и пружины жестче. Я вам "поверил"
TValeriy
29 июня 2015

1

avatar
Serj in Rogervik:

Я вам "поверил"

Когда-то в рунете была неплохая страничка 308.ru, которая куда-то делась... там было много инфы по мотору. Но вот есть альтернатива - http://motors-engineering.com/news/dizelconvers.php .

цитата:
Материал блока цилиндров – лёгкий сплав
Материал головки блока цилиндров – лёгкий сплав


цитата:
Самые массивные элементы двигателя DV6TED4 (1.6 HDi FAP / 110 л.с.) изготовлены из лёгкого алюминиевого сплава AS7, что позволило снизить массу двигателя до рекордных для этого класса двигателей 120 кг.

Двигатель DV6TED4 имеет довольно редко встречающееся у дизельных двигателей сочетание конструкции, материалов корпуса и головки блока цилиндров – они выполнены из лёгкого алюминиевого сплава. Блок цилиндров имеет конструкцию с так называемыми “заплавленными гильзами”, то есть, гильзы цилиндров выполнены из высокопрочной жаростойкой стали, собраны в “батарею” из четырёх гильз, вокруг которой затем из лёгкого сплава формируется блок цилиндров.
avatar
gere2009
30 июня 2015


Добрый день , кто менял свечи на наших движках?
Смогу ли я сам поменять и к чему готовиться?
avatar
Serj in Rogervik
30 июня 2015


gere2009
Если руки и голова есть поменять свечи проблем нет. Готовиться к залому свечи. Если не заломается будешь радоваться
avatar
Sergio_Seaman
1 июля 2015


Братцы а сцепление и выжимной подшипник одинаковые у нашего двигателя с бензиновыми или другими дизелями, 1.8 например? Наверняка же кто-то менял уже.
TValeriy
1 июля 2015

1

Sergio_Seaman
Выжимной одинаковый для коробок mtx75 - т.е. для бензиновых 1.8, 2.0 и дизельных 1.6, 1.8.
Корзина с диском (комплект сцепления) только для мотора 1.6 дизель.
avatar
Sergio_Seaman
1 июля 2015

1

T
TValeriy:

Sergio_Seaman
Выжимной одинаковый для коробок mtx75 - т.е. для бензиновых 1.8, 2.0 и дизельных 1.6, 1.8.
Корзина с диском (комплект сцепления) только для мотора 1.6 дизель.

Спасибо старина!
автоВладелец59
1 июля 2015


Сегодня увидел, что на дизельных 1.8 - 2 ремня ГРМ, а у нас как - на дизельных 1.6 ???
avatar
Barbel
1 июля 2015


цитата:

Сегодня увидел, что на дизельных 1.8 - 2 ремня ГРМ

Ремень ГРМ всегда один.
Есть двигатели 1.8 где от коленвала до ТНВ - цепь (точнее кассета с цепью), есть ремень (кассета с ремнем)

На 1.6 - 1 ГРМ. Распредвалы соеденены цепью.

Да на 1.8 помпа крутится ремнем вспомогательных элементов, на 1.6- крутит ГРМ.
автоВладелец59
1 июля 2015


Как раз видел кассету с ремнем. Получается на 1.6 надо поменять 1 ремень ГРМ и 1 приводной? Никаких кассет с ремнем(цепью) нет?
TValeriy
1 июля 2015

1

автоВладелец59
posted imageposted image
автоВладелец59
1 июля 2015

1

TValeriy
Спасибо, все понятно
avatar
Silvan-ff
4 июля 2015

1

gere2009
у меня из 4 свечей выкрутилась только одна (которая была рабочая), остальные обломались по рабочей нагревательной части. Посмотрев на выкрутившуюся свечу, понял, что причина облома - нагар на конце свечей и отверстие в головке цилиндров с очень малым допуском в котором не учтено наличие нагара. Итог - разбираю двигатель, для того что бы скинув головку цилиндров выбить остатки свечей или внутрь или наружу.
Кстати выкручивал свечи по чуть-чуть, вращая то в одну, то в другую сторону и одновременно поливая ВД-40. Все эти ухищрения не помогли - рабочие части свечей были обломаны.
Поэтому совет всем владельцам таких движков - проверяйте свечи хотя бы один раз в год и при неисправности хотя бы одной - сразу же меняйте, не ждите когда на ней соберется нагар и ее невозможно будет выкрутить. ИМХО.
avatar
Serj in Rogervik
5 июля 2015


Silvan-ff
цитата:
одновременно поливая ВД-40

О том что поливать ВД-40 нет смысла я писал. И вообще поливать нет смысла.
FOCUSniik
5 июля 2015


Народ завоздушил систему когда сливал воду с фильтра через.
Потом завелась и через 30 сек заглохла.
Больше не схватывала даже.
Насосика в баке нету ? ибо саляра не текла вообще из трубок?
И как развоздушивать надо систему?
Разве только на буксир?(так и сделал)
Но есть еще способы?
avatar
Serj in Rogervik
5 июля 2015

1

FOCUSniik
А кто тебе сказал что так можно слить воду с фильтра? Как только открываешь винт на фильтре сразу туда идет воздух. Бак расположен ниже. Это Архимед придумал и гравитация.
А если серьезно смотри киноhttps://www.youtube.com/watch?v=B1eeT8-qD7s
avatar
Silvan-ff
6 июля 2015


Serj in Rogervik
Почему, смысл есть, если есть вероятность что прикипела сама резьба, а такой вариант возможен. Я когда вытягивал обломанные свечи увидел на резьбе (в головке цилиндров) остатки белой шубы окисления и достаточно в большом количестве. Так что поливать ВД-40 не помешает, потому что как я понял из слов механиков - облом рабочего тела свечи это меньшая из зол, хуже когда обламывается по месту резьбы (три раза стучу по дереву).
По поводу слива воды из фильтра, то так написано в мануалах по обслуживанию наших авто. А ссылку на информативное видео очень правильно что выложил (+).
FOCUSniik
6 июля 2015


Так насоса в баке у нас нет что ли?
Топливо же не самотеком идет до ТНВД
TValeriy
6 июля 2015


FOCUSniik
Нету.
Не самотеком, а как раз ТНВД "засасывает".
FOCUSniik
6 июля 2015


TValeriy так чего когда попал воздух ТНВД не засосал с бака?
Потом залил целый фильтр и тоже ни разу не схватило.
А только с буксира и то не сразу завелась?
avatar
Silvan-ff
7 июля 2015


FOCUSniik
Заводить дизель с буксира - это не правильно.
Если сделал все правильно как в видео, машинка должна была запуститься довольно легко.
FOCUSniik
7 июля 2015


Silvan-ff я залил саляры в фильтр целый-не завелась.
Пришлось тянуть,груши не было
TValeriy
7 июля 2015

1

F
FOCUSniik:

так чего когда попал воздух ТНВД не засосал с бака?

Боюсь показаться кэпом, но из-за воздуха.
avatar
Андрей562
7 июля 2015mobile


Всем привет! Пошел запах выхлопа в салон через печку. Открыв капот выяснил , что где-то цыкает воздух. Снял верхний кожух с двигателя и увидел , что сопливица из под форсунки. Подтянул , травить перестало. А вот вопрос. Долго ли продержится эффект после протяжки или стоит менять кольца те, что под форсунками ставится , ну или то что там под них ставится?
avatar
Sly32
7 июля 2015


Андрей562
Однозначно менять, если выкрутить сможешь. медные кольца теряют мягкость от нагрева и эта затяжка - только временно.
TValeriy
7 июля 2015


Андрей562
Чем быстрее вытащите форсунку для замене, тем больше шансы сделать это достаточно просто.
Потом придется снимать ее на рабочем моторе: прогреваем мотор до рабочей температуры и потихоньку окручиваем ее крепеж, чтобы форсунка вылазила оттуда самостоятельно от давления в цилиндре.
avatar
Андрей562
7 июля 2015mobile


Sly32
TValeriy
Спасибо.
avatar
Андрей562
7 июля 2015mobile


Sly32
TValeriy
Это то, что мне надо? -
posted image
avatar
Sly32
7 июля 2015


Андрей562
да
avatar
Андрей562
7 июля 2015


Sly32
Спасибо.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.