Ну что друзья, расскажу свой первый и сразу печальный опыт обращения в РОЛЬФ Центр (Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А).
Прошу принять к сведению и мотать на ус при выборе СЦ.
Предыстория: Автомобиль
Ford Focus 2 2010г.в. 2л. АКПП. Всегда обслуживался в MAJOR CITY, а тут решил немного сэкономить и обратиться к другому официалу (до сих не могу простить себя за эту измену), в РОЛЬФ Центр (критерий - близость от работы и обязательно официальный дилер). Причиной обращения послужила отколовшаяся краска от левого заднего крыла (в стыке с бампером), т.е. требовалась покраска. Дополнительно попросил сделать диагностику климат-контроля и заправить кондиционер. Бонусом решил выполнить балансировку колес и мелкий ремонт ручки правой пассажирской двери (очень туго открывается). Скажу сразу - делал всё за наличный расчет, а не по страховке.
Что вышло: Автомобиль приняли по акту с указанием в листе наличия незначительной царапинки на правой пассажирской двери (незначительное повреждение лака). В акте указали ориентировочную дату выдачи автомобиля. В итоге выдачу задержали на 2 дня (не страшно), позвонили и пригласили на приемку. Приехал, зашел в центр, у стойки слесарного ремонта сразу попросили оплатить выполненные работы (климат-контроль, балансировка и ручка правой передней пассажирской двери) и направили к столу кузовного ремонта где так же попросили оплатить покраску левого заднего крыла. Я всё оплатил и после оплаты специалист кузовного сервиса (девушка) позвонил приемщику, чтобы он передал мне автомобиль. Обращаю ваше внимание, приемщик сразу повел меня к левой стороне автомобиля, показать окрашенное крыло. Я посмотрел - всё выполнено отлично, нареканий нет. После проверки окрашенной детали (видимо приемщик не ожидал хода конём с моей стороны), я пошёл к правой части авто, проверить как сделали ручку.
...и тут я меня практически выпадает из руки пакет... я вижу, что правые дверИ имеют сильные царапины и вмятины. Наиболее пострадала правая передняя дверь - сильные (до грунта и металла) царапины сопровождающиеся острыми вмятинами на всю дверь. На мой (насколько я спокоен и корректен) полуматерный возглас приёмщик не проронил ни слова (предполагаю рассчитывали на - авось пронесет и не замечу). Только после нескольких всплесков моих эмоций он ожил и сказал что всё исправят (соответствующий документ составлять не хотел). В итоге я настоял на вызове главного и с ним мы составили соответствующий документ. Двери явно под шпаклевку, что существенно снижает стоимость автомобиля в случае его продажи (что собственно я и планировал сделать в ближайшие месяц-два). В качестве бонуса (вслушайтесь, а верней вчитайтесь) было предложено:
1. Карточка с 15% скидкой (подарю любому желающему в клубе) на работы и зап.части (хотя, как оказалось участнику клуба такая скидка дается по умолчанию)
2. Полировка переднего бампера (имеется незначительная потертость). Хотя тут больше я настаял на этом виде работ.
3. Замена лобового стекла (навязали, есть паутинка в углу) при следующих условиях - бесплатная работа и оплата с 20% скидкой материалов, а набежало почти целых 14000.
Поскольку я пребывал в некотором шоке, согласился с объемом работ и подписав обоюдно соответствующую бумагу ушел.
Вуаля: сегодня решил заправить бачок омывателя, вставил в замок капота ключ и... не работает. Не открывает капот, при повороте даже не чувствуется какое-то механическое усилие на замок для его открытия. В общем неисправен еще и замок капота, после посещения этого СЦ. При приемке не было необходимости открывать капот, поскольку проверить заправку кондиционера мной было фактически невозможно, оказывается надо было проверять ВСЁ, вплоть до работы кондиционера, который как оказалось работает сейчас через раз, после того как в этом же СЦ мне помыли радиатор и заправили кондиционер.
В результате: Из всего объема работ, качественно была выполнена только покраска крыла (кстати, из щели задней левой двери, даже неудосужились смыть грунтовку, всё в этом порошке). Всё остальное не сделали, а изувечили. Бонусом мне достались мятые двери которые в процессе подвергнутся шпаклевке.
Что делать: Вчера поставил задачу перед юристом компании в которой я работаю - составить претензию и иск в суд на РОЛЬФ Центр. Дополнительно пойдет официальное письмо в Роспотребнадзор, а так же официальный запрос в Ford на инициацию проверки на соответствие уровню менеджмента качества данного дилера. Возможно, если юрист посчитает нужным (в понедельник узнаю его план работ по данному вопросу) будут составлены и другие официальные запросы. Все бумаги будут подготовлены юристом в понедельник, НО пока не будут отправляться, решение об их отправке будет принято мной после посещения данного недосервиса в понедельник по результатам принятых компромиссных решений.
В любом случае я отпишусь здесь о ходе разбирательств (если конечно это будет вам интересно, уважаемые focusники).
TVSНиже прикладываю фотографии моих, некогда идеальных, правых дверей в СЦ РОЛЬФ Центр, которые я сделал сразу как всё увидел.