andrewTSO
8 January 2018
RichatZ:
|
Не угодали... 592000 км |
КРУТО!!! Это по сколько в год?
andrewTSO
15 December 2017
RichatZ:
|
Веталь76 MR.BARMEN Забрал машину с ремонта. Заменили щетки и бендикс. за все заплатил 5140 руб. Заводится с пол-оборота. |
Бендикс - 740 руб., работа - хрен его знает...
, т.к. менял сам.
Итого полная стоимость - 740 руб.
Заводится с полпинка.
Осталось прикупить один болт крепления, т.к. бараны на СТО при замене диска сцепления затянули болты на ухнарь - еле стронул зубилом. Ну и ясен пень ухандокал головку болта, как "Бог черепаху":)
цитата: |
Смазал моторным маслом, двигаться стало как по маслу |
Так почему "как"? По нему родимому и стало двигаться:)
цитата: |
на бендиксе выбито вот такое чудо |
Вау, как интересно! Вы хоть можете опознать сию абракадабру? Что там нанесено?
Dixter:
|
Доброго времени суток! У меня такая проблема - www.youtube.com/watch?v=05V8lLnE6gs что порекомендуете? |
Я, ясен пень, столько не жду, фигачу ключом как нормальный токарный станок - туда-сюда, туда-сюда, последний раз - попыток 30, не меньше. Однако последние двое суток всё крутится как у нового, запуск с полтычка. А новый бендикс уже ждёт меня на складе. Видимо придётся, как у некоторых товарищей здесь, возить с собой сей бендикс на всяк случАй. Видимо засрался вал якоря, по которому бендикс к венцу маховика подъезжает, вот и вся недолга. Начнет запуск снова мозг выносить, сниму стартёр, почищу. А если бендикс гавкнул, то поставлю новый - и в путь...
Нуачё, есть такое направление человеческой деятельности - изобретательство и рационализаторство:)
Почему бы и нет? Или неужели всё, что разработано ФоМоКо не положено улучшать? Ну например не ломать, а аккуратненько разделить...
Кстати, однажды совершенно случайно лопнул кусок переднего пластикового щитка, который закрывает ремень ГРМ, поперёк, и как раз в районе самого узкого места под "сиськами" распредвалов. Таким образом, теперь он (щиток) стал состоять из 3 частей: 1) район шкива коленвала (нижняя часть), 2) район помпы (средняя часть), 3) район распредвалов (верхняя часть).
И это, поверьте хорошо! Т.к. чтобы оценить состояние ремня ГРМ, сальников распредвалов, их шестерен - не надо отвинчивать кучу винтов, залезая при этом в "..пу мира", т.е. под подушку двигателя, где всё, мягко говоря, не очень удобно. Теперь достаточно отвинтить всего 3 в предельно доступном месте...
цитата: |
А вообще есть тема, там все есть Стартер на ФФ2 |
Спасибо, там нашел все ответы на свои вопросы
andrewTSO
31 October 2017
Спасибо, не кайф стартер снимать, его там большая запара вытаскивать?
цитата: |
Так как при заполнения радиатора с низу вверх теплоподача 100% |
Это всего-лишь обычная физика - в свободном состоянии воздух в жидкости стремится вверх. И сколько нужно энергии, чтобы заставить его двигаться вниз... А потом, умудрившись пропихнуть его вниз, еще и выдавить через радиатор печки(!) к помпе!!! Блин, полезу сегодня смотреть! И пришло же кому-то (видимо с бодунища) такое в голову - воздух вниз выгонять...
цитата: |
как их перевернуть, если они оба вверху? |
Вы как в том анекдоте про попугая...
Интересно, это как, "оба сверху"?! Не представляю себе
Не знаю, глюк ли это электроники или нет, но: при заводке холодного двигателя стартер маслает как и положено. На прогретом до рабочей температуры, стартер крутит вхолостую, т.е. такое ощущение, что не срабатывает втягивающее. Но иногда всё хорошо работает и на прогретом. Прямо мистика какая-то... Иногда докрутишь до того, что садится АКБ. Если держать ключ на старт, ожидая захватом шестерни бендекса венца маховика, в единичных случаях это происходит. Но в основном - нет. Снимать, разбирать, обслуживать? Только почему именно на прогретом двигателе?! Т.к. на холодном и не припомню таких приколов.
andrewTSO
28 October 2017
1
цитата: |
мое мнение 60-70км |
А почему, к примеру не 53? Или 94? Производитель сказал 160 (у меня на 1.6, 100 сил) - контроль после 100, каждые 5. Если, к примеру, он (ремень) на 100 в идеале, то за 5 он сильно не ушатается, только если не повредить как-либо. У меня 154, тьфу-тьфу-тьфу через левое, состояние - идеал! Гладенький, ни единой трещинки. Нигде!
Болт (фиксатор)ВМТ.
Самый удобный оказался под шестигранник, который посередине
Размеры, "сестра!" (с)
andrewTSO
28 October 2017
Ребзя, а подскажите, какие шланги брать (два тонких подходят к расширительному бачку) ФФ2, 1.6, 100 сил, 2005 года? Я имею ввиду не оригинал и аналоги (кроссы), а например кислородные/углекислотные/сварочные. Т.е. внутренний диаметр, длину. А то мои порепались и теперь слезки "капают" мягко говоря...Или они какие-то специальные?
Спасибо
andrewTSO
1 February 2017
Кузовной ремонт ФФ2 2005 седан с покраской - какие цены? Бита попа, чуть пошло правое заднее крыло (лёгкий "домик"), крышка багажника под замену (есть в наличии в моём цвете), и ещё - какая-то тварь (не побоюсь этого слова) спрыгнула с гаража на крышу, отчего крыша помята и даже лёгкий залом верхнего обвода дверей (не знаю как точно это называется). Сколько будет стоить диагностика объёма работ? В-принципе, могу фотки в личку скинуть или на WhatsApp.
Также вопрос по шуму в районе сцепления - лёгкий тарахтящий звук, при выжиме педали пропадает (уже года 4 так). Я так понимаю, что это выжимной - стоимость работ?
Спасибо
Symphalex:
|
А при включении зажигания дроссельная заслонка должна издавать звуки типа писка (выс.част.жужжания)? |
хуже, когда она НЕ "жужжит":)
Уж поверь - полтора года без этого жужжания чуть не довели до нервного срыва (Федя в аварийном режиме двигателя)
zinchik:
|
неужто никто больше ничего не заказывает с нынешним курсом??? Я вот че получил недавнопонравился, завтра примостырю, но не себе)) 950 р |
Я брал точь-точь за 450, правда с полтора года назад - гавкнулся без возможности ремонта через 6 - 7 месяцев.