Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки



Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт

первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:

XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текст


FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текст


FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текст


XDD
Скрытый текст


XDA
Скрытый текст
электрика, электроника, проводка, глюк электроники, маркировка проводов, маркировка разъемов

avatar
сфинкс
11 сентября 2011

Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
483,9K
просмотров
1K
участников
4,3K
сообщений

ChebuRussia
12 октября 2017


avatar
electromexanik:

ChebuRussia
У каждого фонаря своя масса. Похоже что у вас отгнили или открутились массы с левого и правого фонаря, только на повторителе стопа она осталась нормальной.
Лампы в стопах двухнитивые, плюс с выключателя тормоза приходит на лампу и не найдя в ней массу, через нить габарита утекает в блок управления освещением и находит массу там, в цепях подсветки приборки.

А где они находятся(точки крепления массы к кузову)? я был в фонарях- там их нет. И еще, если поможет, они отвалились одновременно. Второй раз это было на моих глазах(перестали ярко гореть стопы, они включаются, но очень тускло), а еще одновременно с приборкой загораются габариты(тускло).
Заранее спасибо
avatar
electromexanik
12 октября 2017


C
ChebuRussia:

А где они находятся

posted image
На схемах не показано где они находятся. Но whellarch не что иное как колесная арка. Под обшивкой багажника ищите, на арках, эти массы. Начинайте с левой. Ибо если бы отвалилась правая, то у вас до кучи не горели бы лампы З.Х. и противотуманка задняя и не работал бы бензонасос.
avatar
-Ал-
12 октября 2017


C
ChebuRussia:

А где они находятся(точки крепления массы к кузову)?...
Да зачем это тебе? Прифигач новую, в любом удобном месте. Саморез со сверлом и проводок.
ChebuRussia
13 октября 2017


avatar
electromexanik:

posted image
На схемах не показано где они находятся. Но whellarch не что иное как колесная арка. Под обшивкой багажника ищите, на арках, эти массы. Начинайте с левой. Ибо если бы отвалилась правая, то у вас до кучи не горели бы лампы З.Х. и противотуманка задняя и не работал бы бензонасос.

у меня дизель.
Понял! спасибо!!!
ChebuRussia
13 октября 2017


avatar
-Ал-:

Да зачем это тебе? Прифигач новую, в любом удобном месте. Саморез со сверлом и проводок.
avatar
apacha
25 октября 2017


у меня пропал правый ближний свет на фф2 2007г.в.(дальний и габарит горит),предохранители и лампочка целые, проверяю тестером ток идет, а контролькой нет, в чем проблема, подскажите пожалуйста
avatar
-Ал-
26 октября 2017


avatar
apacha:

у меня пропал правый ближний свет на фф2 2007г.в.(дальний и габарит горит),предохранители и лампочка целые, проверяю тестером ток идет, а контролькой нет, в чем проблема, подскажите пожалуйста
Плохой контакт, обычное дело. Скорее всего в разъеме лампочки, возможно и в предохранителе.
avatar
electromexanik
26 октября 2017


avatar
apacha:

проверяю тестером ток идет,

Вот ток то, как раз и не идёт. Тестер высокоомный, для индикации напряжения ему нужно только видеть это само напряжение, ток протекающий через измеритель мизерный, доли миллиампер. Для зажигания контрольки с мощностью 5Вт, нужен ток в 400 миллиампер. И вот эти 0,4 ампера до лампочки не доходят, ибо на плохом контакте, в цепи до лампы, очень большое сопротивление, которое этот ток и не пропускает.
Чистка контактов решит проблему на 100%.
MEDNIK18
30 октября 2017


Всем добрый день.Расскажу про мою беду по порядку.Приехал заглушил через 15 мин завел поехал обратил внимание приборка не работает.Остановился заглушил и завести больше не смог.При заводке лампа иммо часто мигала в остальном тишина при ней и ехал на кукане до дома.Что делать посоветуйте.Можно в личку.
avatar
andrewTSO
31 октября 2017


Не знаю, глюк ли это электроники или нет, но: при заводке холодного двигателя стартер маслает как и положено. На прогретом до рабочей температуры, стартер крутит вхолостую, т.е. такое ощущение, что не срабатывает втягивающее. Но иногда всё хорошо работает и на прогретом. Прямо мистика какая-то... Иногда докрутишь до того, что садится АКБ. Если держать ключ на старт, ожидая захватом шестерни бендекса венца маховика, в единичных случаях это происходит. Но в основном - нет. Снимать, разбирать, обслуживать? Только почему именно на прогретом двигателе?! Т.к. на холодном и не припомню таких приколов.
avatar
-Ал-
31 октября 2017


andrewTSO
Не знаю поможет ли тебе, но расскажу свою историю.
2 года назад началась похожая свистопляска, то заводиться, а то в холостую крутит. Правда зависимости холодны/горячий не наблюдалось, могло в любо время произойти. Заказал новое втягивающее, но пока заказ шел, разобрал стартер. Никаких заметных повреждений не обнаружил, протер тряпочкой все детали и собрал. Думал, как начнет дурить, так сразу и заменю. Так вот 2 года уже прошло, а все работает как часы и запасное втягивающее так лежит на полке в гараже.
laperuz92
31 октября 2017


andrewTSO
То же самое было.

Холодная нормально, как только чуть-чуть прогреется - заводится только со 2-3 раза.
Сначало такое происходило раз в неделю, потом все чаще и чаще.
Поменял бендикс - проблема ушла.
avatar
andrewTSO
31 октября 2017


Спасибо, не кайф стартер снимать, его там большая запара вытаскивать?
laperuz92
31 октября 2017

1

andrewTSO
Запара гораздо меньшая, чем, например, менять кондей на климат или добавлять ESP к ABS

А вообще есть тема, там все есть Стартер на ФФ2
avatar
YOrok
31 октября 2017


ФФ2, дорестайл, 2005 года, 1.6 литра, 100 лошадей, АКПП.

Такая ситуация началась ещё летом: после замены передней ступицы на FAG (но скорее всего совпадение) иногда стали выскакивать ошибки на приборке "Ошибка ESP" + лампа EPS на приборке загоралась, очень редко к этому добавлялась "Ошибка ABS", частенько к этому добавлялись "Неисправность двигателя", "Разгон уменьшен". Иногда просто "Неисправность двигателя" и "Разгон уменьшен", а потом остальное добавлялось. Иногда только эти две ошибки (но очень редко). Но чаще всего появлялась сначала "Ошибка ESP", потом через несколько секунд все остальные вышеописанные. Когда появлялась"Неисправность двигателя" иногда все стрелки падали до нуля один раз и возвращались обратно. Глушишь, запускаешь двигатель снова - все ошибки пропадают с панели.
Такое было несколько десятков раз. Один раз двигатель не запустился, сбросил ошибки - всё ок.
Могло пять дней не появляться, а могло три раза за день появиться. Часто выскакивало именно в начале пользования авто - берёшь с гаража утром (гараж сухой и тёплый), может выскочить ещё при выезде с гаража, потом через несколько минут или несколько десятков минут, потом за день разок. Скорее всего, при кочках/ямах/поворотах, но точной логики не заметил. Как-то проехал так 600 км по трассе - не выскочила ни разу, хотя днём раньше выскакивали и на следующий день тоже (когда ездил по городу).
Грешил на то, что убита стойка и пружина на одной стороне и машина на кочках сильно раскачивалась, провода до датчика ABS сильно гуляли и из-за этого пропадал контакт, т.к. старым хозяином был сломан разъём, который подключается к датчику ABS и чтобы он не слетел - был посажен им на клей, при замене ступицы я его осторожно оторвал и потом просто одел без клея. Заменил разъём на новый - беда осталась. Поменял стойки и пружины - беда осталась. Подогнул контакты в самих пинах этого разъёма - беда осталась. Но сейчас она уже пореже - это совпало с началом зимы.
Грешил на приборную панель, но симптомы у меня обычно другие были. Уже пару раз они вылазили за всё время пользования этим авто, я перепаивал приборку и всё становилось ок. Сейчас перепаял снова (перепаиваю все пины центрального разъёма) - беда осталась.

После подобного в ЭБУ вот такие ошибки: U0155, U0001, U0101, U0423 (различные их вариации).

Так как начал подключать ELS, то обнаружил в нём такое поведение (может это другая беда и просто совпадение, но что-то мне подсказывает, что всё это связано):
Такое может быть постоянно, а может просто пройти и полдня показания не дёргаются, потом снова.

Сегодня перекинул и проверил два разъёма, которые справа от ног переднего пассажира. Чистые, сухие, никаких намёков на какие-то проблемы. Даже пыли нет как таковой. Полностью достал GEM-модуль из под бардачка - никаких намёков на влагу, окислы и т.п., тоже даже пыли нет внутри. Перекинул и проверил все разъёмы в коробке под капотом (но снизу всё это дело не смотрел, не смог разобрать, не хватило знаний). В итоге: проблема, что на видео, осталась. Подозреваю, что и проблема с ошибками вылезет снова.

При всём при этом каких-либо других проблем с авто не наблюдается вообще. Ну, само-собой, не едет, когда "Разгон уменьшен" висит.

Кто что думает? Хотя бы, для начала, по проблеме на видео, т.к. её легко смоделировать.
coswort
31 октября 2017mobile


YOrok
Похоже на приборную панель, пропаивать разъем.
avatar
YOrok
31 октября 2017


coswort
Пропаял же - беда осталась.
avatar
andrewTSO
1 ноября 2017


L
laperuz92:

andrewTSO
Запара гораздо меньшая, чем, например, менять кондей на климат или добавлять ESP к ABS

А вообще есть тема, там все есть Стартер на ФФ2

Кто б спорил?
coswort
1 ноября 2017mobile


YOrok
Там не только разъем просто, надо всю плату смотреть
avatar
andrewTSO
1 ноября 2017


цитата:
А вообще есть тема, там все есть Стартер на ФФ2

Спасибо, там нашел все ответы на свои вопросы
avatar
electromexanik
1 ноября 2017


YOrok
Все ошибки и поведение Torque говорят о помехах вносимых в шину CAN. В приборке смонтирован IPC- inter-process communication, блок связки между HS-CAN и MS-CAN, и он явно плохо себя чувствует (ошибки 0423 и их вариации) и вносит помехи в обе шины.
В общем проблема явно в приборке.
avatar
YOrok
2 ноября 2017


electromexanik
Может подскажете что именно на ней смотреть/проверять? Или, хотя бы, в какой области на плате.

Про вариации ошибок - имелось в виду, что различные вариации указанных мною ошибок. Могла и одна из списка быть, могли какие-то две, три, сразу четыре.
coswort
2 ноября 2017mobile


YOrok
Обрати внимание на микросхемы tga 1050 и tga1041t, а лучше всю плату под микроскоп
avatar
electromexanik
2 ноября 2017


YOrok
Обычно контроллер шины выполняется на кристалле MCP 2515.
posted image
Ищите такой на плате и осматривайте пайку его ног.
Гидравлик
3 ноября 2017


Форумчане! Помогите разобраться в проблеме! На ФФ-2 сам по себе загорается ближний свет. Впервые случилось на автомойке. Сегодня повторилось. Где искать проблему?
avatar
electromexanik
4 ноября 2017


Гидравлик
В преключателе освещения прежде всего, если там все в порядке, тогда в GEM, в штекерах, на платах, окислы смотреть.
Гидравлик
4 ноября 2017


electromexanik
Спасибо за совет. Я надеялся, что такой глюк у кого-нибудь уже был и получить более конкретный ответ, так как я не спец.
avatar
electromexanik
4 ноября 2017


Гидравлик
Ну так и я не спец. Но кроме того что я перечислил и смотреть больше нечего.
avatar
Rics
7 ноября 2017


Гидравлик
А у вас случаем датчика света и режима АВТО нет ?
Гидравлик
7 ноября 2017


Rics
Не знаю, а что это?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.