Привет всем!!! Внесу свою лепту о сочетании двигателя и коробки! Сразу скажу , что пересел я с фокуса 2 рестайлинга 115сил, ручка, также по работе был опыт управления многими другими автомобилями в том числе и премиум! Ну так вот, как только сел в свое новое авто (ФФ3 седан 2,0ПШ) почувствовал большую разницу тяги на низких оборотах, то есть примерно с 1700 до 3000 оборотов машина едет и едет нормально а это как раз диапазоны обкатки. Предыдущую, обкатывая, я мечтал поскорее бы уже прошло тысячи полторы км , надоело ползти и мешаться всем на дороге!!! Здесь же все иначе! Но в связи с тем что у ПШ 6 передач и она настроена на экологию, переключает он конечно не заметно, и достигая скорости 60 км/ч оказывается уже на 6 передачи и тяга при спокойном управлении газом пропадает напрочь, оборотов то всего дай бог 1300, и если не дай бог в небольшой подъем едешь, тут уже необходимо вмешательство кнопочкой минус!!! Тоже самое на многих других автомобилях, к примеру бмв 320 2010 года, абсолютно такая же картина, автомат старается всегда добраться до высшей передачи по быстрее и плестись на минимальных оборотах! В режиме спорт/селект ехать поудобней, но на обкатке постоянно приходится пялиться на показания тахометра и на экран где написана выбранная передача, дабы не перевалить на не рекомендованные диапазоны! При покупке авто проходил тест как на 2,0 так и на 1,6 все с ПШ разница была очевидна, и 2,0 безусловно едет гораздо лучше, а средний расход, расход это песня, за первую тысячу км пробега не сбрасывая ниразу составил 9,1 литр на сотню, почему я так радуюсь(тьфу, тьфу) так потому что на этом же пути, в это же время дня, абсолютно также я передвигался 2 года подряд на предыдущих 115 лошадях с таким же темпом, и расход был на уже обкатанном авто 8,9, разницы можно сказать нет! Это ежедневный участок пути трудно описать(город или трасса, пробки или нет) то город , то трасса , то питерская кольцевая, то пару заторов на 10-15 минут все это на протяжении 35-40 км ежедневно в одну сторону до работы! Но именно в сравнении с предыдущим я очень доволен!!! В общем 2,0ПШ и едет отлично и кушает мало!!!
Да конечно в работе ПШ не все так идеально, как хотелось бы, но я считаю отличная коробка, безусловно к которой надо немного привыкнуть и подстроиться!!! Что не нравится в ней лично мне, это то что в режиме драйв пинается она(быстрый разворот в три приема на скользкой дороге, скорость маленькая, нажимая газ и тут же его бросая чтобы нажать на тормоз и включить заднюю, происходит пинок под зад, это типа ПШ включил вторую ) Но все это такие мелочи, просто теперь стараюсь плавно и медленно разворачиваться, если надо быстро сделать какой то маневр типа парковки или разворота на льду, просто на всего вперед не на драйв , а на спорт и ничего не пинается! 2,0ПШ твердая ей пятерка с плюсом, да и всей машине в целом!!!
П.С.
если вы хотите ПШ и есть возможность, не жалейте тысячу баксиков или сколько там я не помню разница между 1,6ПШ и 2,0ПШ, берите помощнее, а то я все три года владения жалел, что зажабил на 1,8 и взял тогда 1,6, а разница ведь была всего 12 штук, зато сейчас доволен как слон
!!!