Свой могу предложить. Рестайл 2008-го года, 2009-го эксплуатации. 1,6 115 сил Испания. Механика. 385 000 рублей. Пробег 113 000 км.
Поделюсь своим опытом. Родная опора села на 110 000 км, изучив тему купил 31316449, обошлась в 4 233 р. против 5 500 за родную под заказ, на блине была гравировка FoMoCo. Внешне качественная, без изъянов. Установил. Катаю пару дней, на холостом ходу и правда еле слышно двигатель, а вибрации практически нету. Скачков в динамике не почувствовал.
kydesnik
4 October 2013
Kremater
Ну, значит все машины с передним приводом, что мне попадались - дефектные. А как связана жёсткость металла на скручивание с подвесным подшипником, в котором он вращается с той же скоростью, которую ему передают?
П-38
Ребята могли просто напутать. Боюсь ошибиться, но это специфика замены на двигателе 100 л. с.
kydesnik
27 September 2013
swilov
Я менял подвесной подшипник, греша на него. Ступицы новые. Потом заметил такую манеру поведения на других Фокусах. На Опелях, на Маздах. Причем именно в момент ускорения уводит, значит тут явно в приводе дело. Угол маленький, даже сами владельцы тех Мазд и Опелей не замечали, пока не показал.
kydesnik
27 September 2013
2
shatrukov
По поводу увода руля в право есть отдельная тема. Меня это с ума сводило, я пересмотрел всё и подвеску, и тяги, и давление, и развал-схождение, и качество резины, и амортизаторные стойки и так далее. В итоге понял, что большая часть людей эту мелочь не замечают. Катался на многих фордах, да и не только. Почти все авто с передним приводом ведут себя так. Ещё это связано с тем, что дороги строят под лёгким углом к обочине, чтобы осадки стекали. Один мастер мне объяснил такую проблему физикой, что правый вал длиннее левого и момент передает чуть по другому.
Надеюсь, что информация пригодится.
ff_driver
Спасибо, я пожалуй откажусь от этой идеи на время поиска толкового электрика. )))
TallPaulНету такой опции у меня.
Значит надо начинать с базовых вещей - установка блока ESP. Спасибо за подсказку
TallPaul.
TallPaul
Спасибо. Я по Этису комплектацию смотрел. АБС нашёл, ESP нет, думал, что пишется развернуто по-своему, список большой и не стал читать дальше. Видимо нету.
Благодарю за помощь.
Добрый день, дорогие одноклубники. Я прочитал всю тему, но не силён в электрике и проводках. Хочу заветную кнопку с момента покупки. Зима, дача.
Имею рестайлинг 2008-го года Ghia 1,6 TiVCT 115 л. с. Испания соответственно. В БК нету намека на вкл./выкл. ESP. Снял рамку и открутил панель всяческих обогревов. За фишкой пустота, только пару оранжевых разъёмов прикручено к косе. Прочитав тему, понял, что это не то.
Во время поворота ключа я не видел контрольной лампы ESP.
Теперь вопросы.
Может у меня и нету ESP, а стоит обычная антипробуксовка (ASR) не отключаемая?
Видел продаётся готовая коса ESP, но вписывая даже в яндекс код с фото, ничего похожего не найду. Есть ли она?
Ребят, подскажите, как быть, с чего начать.
wertylo
Значит куплю съезжу. Родные с колпачками с аналогами по 120 за штуку надоели.
dimon__86
У меня 1,6 115. Менял на 102 000 км. Жалел, что потратил деньги. 160 тысяч отходили бы 100 %. Если менять не самому, то в 10 000 максимум всё упрется с запчастями из сервиса. А так необходим комплект приводных ремней и сам комплект для замены ремня ГРМ. Он в коробке идёт со всем необходимым. (ремень, ролик, болт шкива, пару съёмников или одевателей, я так и не понял).
wertylo
А максимальная ширина юбки гайки какая? А то как правило аналоги уже оригинала.
Друзья, взгляните на:
http://www.starleks.ru/production/krepezh/ford.htmlСудя по параметрам предпоследней гайки с артикулом 341145i Z она идёт к литью Фокуса.
taylor2kДа, мне механик между делом рассказал, как выглядят ремни на отечественных авто после 60 тыс.
Всем доброго времени суток! Поделюсь своим опытом и мнением. Пробег 102 000 км, автомобиль 2008-го года, 115 сил, испанец. Начитавшись мнений о замене на 60, 100, 160, решил не тянуть и отделаться золотой серединой. Делал в сервисе, с их запчастями (3 ремня, ролик, болт). 10 000 рублей вся операция. Сняв крышку, я увидел ремень, который бы честно выходил ещё 60 000 км, а то и больше. Самостоятельно лезть побоялся, не имея опыта, но сложных работ нету, только много чего снимать и откручивать. Долго крутили коленвал, чтобы найти у распредвалов момент, когда бабочка встанет четко, а так тихим сапом 3 часа вся работа. Снятый ремень прилагаю к отчету.
Привет всем!
Друзья, помогите советом. Имею авто с необычным цветом Chill, есть давняя мечта поклеить саблю капота в цвет кузова, не могу найти пленку и мастера, везде под заказ. Деталь совсем мелкая. Живу в западном округе. Может посоветуете местечко?
UnderСпасибо большущее за рамки. Такая мелочевка, а радости приносит как ребенку трансформер.
Under
Где можно забрать рамки? В какие дни. Я сегодня приехал на Дорохова и огорчился.