Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,6M
views
1K
members
10,1K
posts

capitannemo
2 August 2013


Мишуха
Я думал, здесь найдутся те , кто знает, что за болт. Все же форум - могучий.
Тогда можно сразу судиться без всяких экспертиз.
Попробую с испанцами предметно пообщаться.
А горя никакого нет.
Как говорят мудрейшие: Если проблему можно решить деньгами - это не проблема, а затраты.
avatar
SEREGA61RUS
17 August 2013


Не буду создавать новую тему - опишу свой случай в этой...
Некоторое время назад, примерно после нового года мой Федя стал тупить - пропала динамика, вырос расход. Менял бензонасос, датчик кислорода, свечи, мыл форсунки - вобщем делов не было.
Тут на днях авто совсем стало тухнуть - загорелся джекичан - неисправность датчика положения распредвала. Меня это осенило на проверку положений распредвалов относительно колена. Сняв крышку обнаружил, что метки распредвалов того - тютю, ушли на пару зубов назад. Ну думаю перескочил ремень, дайка Я его заменю. Начал откручивать болт шкива колена и ОФИГЕЛ - он открутился почти от руки. ЧТО ЭТО было? Качество сборки движка? В двигатель к ГРМ за весь пробег 101 тыс никто не лазил... Поставил новый болт на Локтайт с моментом 90 Нм - пусть только попробует открутьтся...
Так что - проверяйте свои болты, метки...
OlegArh70
17 August 2013


SEREGA61RUS
а там есть какие-то метки?, если у вас провернулся шкив коленвала, и до контакта поршней и клапанов дело по счастливой случайности не дошло, то мало затянуть болт, нужны приспособы(фиксатор коленвала, планка для распредвалов 100сильного, или "бабочка" для 115-сильного мотора)...да и болт вроде тянется 40 + доворот 90гр а не 90нм
avatar
SEREGA61RUS
17 August 2013


O
OlegArh70:

SEREGA61RUS
а там есть какие-то метки?, если у вас провернулся шкив коленвала, и до контакта поршней и клапанов дело по счастливой случайности не дошло, то мало затянуть болт, нужны приспособы(фиксатор коленвала, планка для распредвалов 100сильного, или "бабочка" для 115-сильного мотора)...да и болт вроде тянется 40 + доворот 90гр а не 90нм


Я расказал лишь общую суть а расказывать, о том как, что, куда и зачем или о том как я одеваю ремень на генератор за 1 мин. я не буду... в форуме и так об этом много написано.
Когда тянул болт и доворачивал на 90гр - динамо ключ сработал на 90 Нм.
Все приспособы (болты, фиксаторы, планки) делаются в гараже за полчаса...
OlegArh70
17 August 2013


avatar
SEREGA61RUS:

Я расказал лишь общую суть а расказывать, о том как, что, куда и зачем или о том как я одеваю ремень на генератор за 1 мин. я не буду... в форуме и так об этом много написано.
Когда тянул болт и доворачивал на 90гр - динамо ключ сработал на 90 Нм.
Все приспособы (болты, фиксаторы, планки) делаются в гараже за полчаса...

так так и надо писать какой мотор, что тянули с доворотом, а 90нм здесь только людей дезориентируют, болт тянется в зоне пластической деформации и момент какое-то время не меняется в зависимости от угла поворота и угол в этой зоне гораздо важнее.
П.С. вам что-ли "бабочку" и фиксатор коленвала за маховик заказать, раз вы за полчаса все приспособы делаете ( а то жаба душит за 5тыс покупать), и где вы там метки нашли, фото если можно или хотя бы схему из руководства, так как нет в конструкции шпонок и шкивы свободно вращаются относительно валов при ослабленных болтах, то и смысла в метках тоже нет
avatar
SEREGA61RUS
18 August 2013


Ну так закажите - персонально для Вас сделаю за 2500...
А что прорези в торце распредвалов под планку, фиксирующий стержень колена и знание принципа работы 4-х тактника уже не считаются? Мне и моему SHDA этого оказалось достаточно - поездка 600 км туда-обратно в рваном горно-серпантинном режиме это доказало. Надеюсь не надо объяснять что тянуть болты нужно аккуратно, вынув планку из распредвалов и отведя коленвал от фикс. стержня... Для фиксации коленвала при затяжке болта не обязательно снимать стартер. Достаточно сделать по месту приспособу для фиксации шкива. Я сделал из куска арматуры, болгаркой и сварочным аппаратом. Когда тянул болт - двигатель пришлось упереть деревянным бруском в лонжерон.
OlegArh70
18 August 2013


ну вот, уже ближе, почитали тему видимо , было
avatar
SEREGA61RUS:

Сняв крышку обнаружил, что метки распредвалов того - тютю, ушли на пару зубов назад. ... Поставил новый болт на Локтайт с моментом 90 Нм - пусть только попробует открутьтся...
Так что - проверяйте свои болты, метки...

И стало:
avatar
SEREGA61RUS:

Когда тянул болт и доворачивал на 90гр... Все приспособы (болты, фиксаторы, планки) делаются в гараже за полчаса..

avatar
SEREGA61RUS:

Ну так закажите - персонально для Вас сделаю за 2500...

договорились, вот нужный мне для соблюдения технологии и грамотной замены комплект ссылка, но боюсь ни за 2.5т.р, ни за 5тыс Вы мне его не изготовите
OlegArh70
18 August 2013


SEREGA61RUS
да нет, скорее всего меняли, просто сделали это видимо неграмотно, как и большинство слесарей про которых которых вы пишете, ну тех технологии в принципе не интересуют, а хозяина должны бы интересовать, если сам себе делает. Хорошо у вас мотор простейший, так ведь так же и за более сложные берутся, а потом в лучшем случае "Чек", в худшем сами знаете что.. Почитайте, здесь нет-нет, да и попадаются те(или их знакомые слесаря), кто разобрать-разобрали, а как собрать не знают.
Поэтому ваша "суть" меня и зацепила, ни грамма полезной информации, одна ложная. Удачи!Тоже ничего доказывать больше не буду - не вижу смысла..
dimon__86
19 August 2013


Добрый вечер форумчане.хочу обратиться за советом. у меня фф 2 рест 1,6 115 л.с. ручка. 70 тыс пробег. уже подумываю о замене ремня грм и все что с ним вместе меняют.знаю что рекомендуют на 100 тысячах менять но испытывать не хочу .поэтому думаю на 80.дак вот скажите что необходимо купить из деталей.
avatar
X088on61
20 August 2013


Подскажите какой размер болта для фиксации коленвала 100л,с 16 клапанов 2005 года фокус 2
avatar
kydesnik
21 August 2013


dimon__86
У меня 1,6 115. Менял на 102 000 км. Жалел, что потратил деньги. 160 тысяч отходили бы 100 %. Если менять не самому, то в 10 000 максимум всё упрется с запчастями из сервиса. А так необходим комплект приводных ремней и сам комплект для замены ремня ГРМ. Он в коробке идёт со всем необходимым. (ремень, ролик, болт шкива, пару съёмников или одевателей, я так и не понял).
aleks7474
22 August 2013


фф2 1.4 дорестайл август 2007 г.в. пробег 74000(6 лет) сегодня открутил головкой на 8 четыре болтика защитного кожуха слегка отогнул его и обнаружил аналогичную трещину(как на фото) но на всю ширину ремня хотя вокруг этого куска ремня он без повреждений.Даже прокручивать движком не пришлось-однозначно буду менять.Минут 20-30 на всю процедуру.На сколько я знаю производитель рекомендует менять ремень ГРМ на 60 тысяч или 6 лет,что раньше наступит.Так и есть.
PASHA
22 August 2013


A
aleks7474:

фф2 1.4 дорестайл  август 2007 г.в. пробег 74000(6 лет) сегодня открутил головкой на 8 четыре болтика защитного кожуха слегка отогнул его и обнаружил аналогичную трещину(как на фото) но на всю ширину ремня хотя вокруг этого куска ремня он без повреждений.Даже прокручивать движком не пришлось-однозначно буду менять.Минут 20-30 на всю процедуру.На сколько я знаю производитель рекомендует менять ремень ГРМ на 60 тысяч или 6 лет,что раньше наступит.Так и есть.

какие 60 000? на сайте форда в програме на ТО на 140 000 осмотр и замена в случае необходимости. ранее ни слова про ГРМ нет.
я заменил на 141 000, просто потому что взял и заменил. ремень в отличном состоянии.
про года не знаю. моей машине 5 лет
avatar
Иван-АНТЕЙ-
22 August 2013

2

Поправка: не ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, а ДИЛЕРЫ.
Цитата из ETIS:
Ремень привода распределительного вала Через каждые 160 000 км/8 лет - Заменить (LTS 21 304 9)
PASHA
22 August 2013


цитата (ff_driver)
Поправка: не ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, а ДИЛЕРЫ.
Цитата из ETIS:
Ремень привода распределительного вала Через каждые 160 000 км/8 лет - Заменить (LTS 21 304 9)

точно
у меня почему-то отложилось в памяти 140 000
Diesel86
22 August 2013


подскажите помпу менять при первой замене грм или до 2 дотянет?и сколько в среднем ходит она?прокладку клапанной крышки обязательно менять или старую можно оставить?и какова средняя цена на замену грм?
avatar
dimcher
22 August 2013


помпу менять по состоянию. прокладку менять. она ж копеечная
Diesel86
22 August 2013


dimcher
копеечная?примерная цена?
avatar
dimcher
23 August 2013


Diesel86
500-1000 за аналог
в районе 1600 за оригинал
имхо не те деньги, которые стоит экономить на двигателе
Diesel86
25 August 2013


dimcher
в этом ты прав экономить не стоит
spass
26 August 2013


Для статистики:
1,6 , 115 л.с, эксплуатация Северо-Запад и ежегодные выезды на юг. Т.е эксплуатация во всем диапазоне от -30 до +40.
Замена ремней на 119 Ткм.
Ремень ГРМ - без трещин и расслоений. Мастер немало удивился. Пробовали перекручивать и разрывать - ничего не появилось.
Приводные ремни - с порезами внутри и трещинами снаружи, в пазах блестит песок.
avatar
Dimarik600
28 August 2013


Вот и я решил поменять ремешок на пробеге 101000, но вот как то упустил момент что зубчатая шестерня коленвала не на шпонке в итоге открутил шкив КВ не зафиксировав, метки сбились, выставил все вручную поменял ремешок завел работает как будто не на всех горшках и загорелся джеки чан, теперь буду выставлять по-новой заказал бабочку и фиксатор р/валов, еще надо померять компрессию т.к прокручивал КВ на сбитых метках. Двигатель 1.6 115 л.с. позже выложу фото ремня старого.
sceil
28 August 2013


Dimarik600
а зачем фиксатор распред валов тебе ?
avatar
Dimarik600
28 August 2013


Хочу выставить как надо, просто тут писали типа распредвалы бывает стоят не по меткам по отношению к муфтам...
avatar
Dimarik600
1 September 2013


Померял компрессию на всех около 4...
avatar
bum
1 September 2013


скажите знающие стит брать этот комплект 1,6 100л...Skf VKMA04226
комплект грм 1 2 дн 2 287 руб.
avatar
bum
1 September 2013


и кажите неужеле обезательно снимать клапонную крышку при замене грм???
silich
1 September 2013


avatar
bum:

и кажите неужеле обезательно снимать клапонную крышку при замене грм???

Можешь не снимать ,сделай метки маркером на шкивах,а потом будешь задавать вопросы почему мотор колбасить.Что так сложно крышку снять?
avatar
bum
1 September 2013


S
silich:

Можешь не снимать ,сделай метки маркером на шкивах,а потом будешь задавать вопросы почему мотор колбасить.Что так сложно крышку снять?

не сложно !!!я задал просто вопрос

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up