цитата: |
А, что если заказана система адаптивного света, и потом установить родной ксенон, то, что-то работать не будет? И если не будет, то что именно? опешите пожалуйста... и вообще родной би-ксенон всунуть можно в адаптивный свет с галогенками для версии комфорт или нет.. Кто сталкивался??? |
А что, в соответствующую ветку конфы зайти трудно? Это же не про дизель!
Кроме того, есть же конфигуратор, дилеры ФОРД... Все делать лень?
Тем не менее, эти 2 опции НЕСОВМЕСТИМЫ по причине различного устройства оригинальных блок-фар с ксеноном и таковых с адапт. светом.
цитата: |
цитата: | цитата: | На машинах, где ксенон на заводе ставят, там автоматический корректор, а у нас-то ручной. Так что он не работает. Там нужно смотреть по схеме и немного переделывать, чтобы работал ручной корректор. Займусь этим позже, фары отрегулированы вполне нормально. |
Я разговаривал по этому вопросу с Пчёлом, так он говорит, чтобы ручной корректор работал, надо лезть в конструкцию фары. Иными словами надо резать ее корпус "по живому". Так что я не думаю, что у Вас всё так просто получится. Хотя, с другой стороны, так ли уж нужен этот корректор, а? Один раз настроить фары под среднюю загруженность и так кататься. |
мне говорили, что надо в разъемах провода перепаивать..., обещали схемы дать.. посмотрим. А в фару конечно не полезу. В выходные гляну как народ на шоссе реагирует. Пока мне кажется что ближний и так нормально. С галогенками я все время ездил с регулятором в ноле, в независимости от нагрузки... при опускании вообще ничего не видно было.
Odin AS Когда покажешь расход за 10000? Я после выходных отпишусь сколько литров залил за 20000 |
Поставил себе оригинальные ксеноновые фары от TREND еще весной. Даже не парился насчет ручного корректора, так как встречные на такой ближний свет фар не реагируют, а мне что при ближнем, что при дальнем комфортно. Гораздо комфортнее, чем при галогеновом освещении.
Автоматического корректора, ессно, нет и быть не может. Устанавливать сторонний, например, от Hella, не вижу смысла совершенно. На это есть масса причин: техническая сложность, слёт с гарантии и, самое главное, полное отсутствие необходимости в нем, кроме как для получения талона ТО в ГИБДД. Ну,там мы как-нить через полтора года справимся ;-) Ну, на крайняк переставлю назад родные фары, благо процесс требует наличия одной отвертки и 5 минут времени. А работа оригинального автокорректора уже не раз обсуждалась на соответствующей ветке. Толку от него, похоже, не так много, как хотелось бы. Единственное, думал об омывателе - не заказал таковой по причине бесполезности на галогеновых фарах. Вот на ксеноне он бы пригодился. Однако не в оригинальной ипостаси - когда он срабатывает на четвертое нажатие кнопки омывателя лобового стекла, он лишь опустошает бачок. Тот же Пчел предлагает установить оригинальный, только с ручным управлением, но процесс относительно дорогостоящий и ИМХО не такой уж нужный. Так что - на фиг.
Возвращаясь к использованию ручного корректора фар - даже если он заработает с ксеноном - зачем это? У меня сарай неоднократно был загружен под завязку, опять же, встречные никогда не обращались с претензиями посредством моргания. Так что - туда же, куда и омыватель.
цитата: |
Братья-дизелисты, хочу поделиться тревожной новостью. Сборка у меня в июле, поставка в конце августа, дилер "Автопассаж" (Москва). В пятницу заехал к дилеру, кидается ко мне мой манагер со словами: - Вай, дарагой, харащо, что приехал, дай рука - погадаю, всю правду табе скажу. - Ну чего там с моей машиной? - Заказ ушел на завод, но в VISTA возникла проблема. Надо срочно делать выбор. - Между чем и чем? - Между ЭПВС и ППП. Оба их нельзя. - Как нельзя?! Вы тут все с ума посходили, что ли?!! С нашими-то зимами!!! Точно знаю, что можно! - Откуда знаешь? - (блефовать, так до конца) У меня несколько знакомых заказывали себе дизеля и получали с ДВУМЯ подогревателями!!! - Штатные подогреватели? - Ясен пень штатные - с завода!
Берет он меня за руку, ведет к логисту, тот при мне забивает мою комплектацию в VISTA и действительно: эта зараза при проставлении галочки против одного подогревателя, делает второй неактивным, то есть выбрать два подогревателя сразу нельзя - программа не позволяет. Пришлось делать выбор, взял себе ППП, а сам буду отогреваться попогрейками. Единственное, что напоследок предположил манагер: "Есть тут у меня такая мысля: смотри, ЭПВС сейчас сделали дешевле, раньше он стоил 460, но при этом ППП сделали дороже 460 -> 750. Может быть в составе этого нового ППП будет идти в нагрузку и ЭПВС?" Лично я в чудеса не верю. Расстроился в общем. |
Забей. Не замерзнешь. ППП достаточно.
цитата: |
Из трубок точно не чего не вытекало, хоть задирай их хоть вниз нагибай. Хотя при повторном снятие фильтра имел проблему с заводкой мотора, пришлось крутить раз четыре секунд по 5-8, наверно из-за того, что попал воздух.
Мне кажется или я где-то читал что в баке есть насос который качает топливо до фильтра, а уж потом ТНВД давит в рампу. |
У меня на Nissan Terrano прошлого века выпуска после замены топливного фильтра или когда соляра в баке кончалась приходилось на специальную кнопку подкачивающего насосика давить рукой много раз, чтобы двигатель завелся. Сейчас всё просто - топливо закачивается насосом, стоящим в баке. Так было на БМВ с двигателем M-51, на Пежо 307, думаю, на Фокусе та же история - покрутил стартер чуть дольше, соляра и подкачалась. Это не есть проблема - "крутить раз четыре секунд по 5-8", а стандартная процедура.
Не фига даже заморачиваться "воздух удалять из топливных магистралей". Это всё из сказок про трактора.
цитата: |
ППП - вещь полезная, но без него обойтись можно. Многие без него катаются. Я ППП заказывал не только для облегчения пуска двигателя в мороз (в условиях городской эксплуатации на него аккумулятора не напасешься, так что регулярно пользоваться не получится). Скорее для того, чтоб зимой вообще салон как-то прогреть. А по зиме дизеля встают чаще из-за того, что замерзают топливопроводы (при низких температурах забиваюся парафинами). А вот здесь как раз никакой ППП не поможет. Только нормальное топливо. |
Ну, не знаю как там не напасешься аккумулятора, а тока у меня не было случая полной разрядки по причине излишне активной работы ППП на предыдущих автомобилях ни разу. Кстати, на Фокусе есть защита - запрет немедленного повторного запуска. Не знаю, что такое "регулярно" в Вашем понимании, а как минимум 2 раза в день я пользовался и буду продолжать пользоваться. Если вдруг, паче чаяния, станет холодно в салоне, без раздумий запущу ППП для дополнительного обогрева салона.
Парафинами ИМХО в первую очередь забивается топливный фильтр - парафиновыми "соплями" перекрываются ячейки фильтрующей бумаги - если он без дополнительного обогрева. А уже в дальнейшем замерзает топливопровод. В обоих случаях может помочь, например, НОМАКОН.
цитата: |
Это было самое первое на что они подумали. Мне даже говорили, что проблеммы с ним, его вроде и промывали, говорили, что он загрязнился... Я скажу больше я его ждал. Но когда пришел заказ , меня позвали на замену, я приехал оказалось , что меняют клапан управления лопастями турбины-вроде это не одно и тоже. Но я не стал справшивать отчего да почему. А потом когда опять загорелось уж не до этого было... Надо будет позвонить поинтресоваться. Надо опять звонить на горячую линию, я свой заказ получил только после звонка с номером заказа и всеми фамилиями. Мне перезвонили ФМК и сказали заказ пришел. Сейчас ждать не буду сразу звонить надо. |
!!!
У меня на прежнем Пежо-307 тоже как-то была проблема с потерей мощности. Появилась она после замены сцепления. Примерно год мне замечательные российские мастера мозг парили. Чего тока не заменяли по незнанию. Включая турбину и проч., пока один опытный мастер в Лион-Пежо не заменил пресловутый ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА. Всё немедленно встало на свои места.
Просто один конкретный ублюдок в этом сервисе не поставил на место при замене сцепления патрубок, ведущий на этот датчик, и туда попала обычная дорожная грязь.
ИМХО имеет смысл намекнуть мастерам, мол, опыт других товарищей подсказывает, что не в турбине дело. Массу времени и нервов можно будет съэкономить, если удастся убедить их заменить этот КОНКРЕТНЫЙ ДАТЧИК.
А по поводу дизельных двигателей PSA - они всегда считались очень качественными и надежными. Чего не скажешь о фордовских. Так как Форд был слаб в отношении дизелей, он и обращался к PSA за их разработками. Нормальная практика - например, у Опеля на Омеге стояла классная БМВ-шная дизельная шестерка, лишь со слегка измененными мозгами. А вот всё остальное, окромя двигателей, у PSA ИМХО и правда, полное говно. Впрочем, как и у итальянцев.
Наличие знающих и опытных мастеров по дизелям в гарантийных мастерских в наших краях действительно является некоторой проблемой. Но кто скажет, где они, нормальные специалисты по бензиновым авто? Такая же в точности беда. Не нужно сгущать краски относительно ущербности дизельного ремонта. Слава богу, ремонт собственно дизельного мотора на новом авто - вещь крайне редкая. А вот по бензину, чего далеко ходить, например, у жены моего приятеля на первом Фокусе 1,6 двигатель на замену со всеми вытекающими, и головка, и блок. С февраля авто в Рольфе стоит... Возвращаясь к теме, есть незнание у сервисменов по навесному на дизельные авто, но там в большинстве случаев всё решается гарантийной заменой деталей за счет заведения. А в остальном дизель - такая же машина как и бензиновая, со всеми характерными агрегатами и системами.
Тока вот лично мне ездить на дизеле приятнее, чем на бензиновом авто.
цитата: |
Так что за топливо на это заправке большой вопрос. Они то его зимой горелками разогревают |
У меня оздалось впечатление, что мы разговариваем с Вами на разных языках.
Я говорю: 6 лет езжу без проблем.
aztek отвечает: мой брат покупает для котельной...
Я говорю: маршрутный Икарус.
aztek отвечает: НЕ БУДЕТ НИКОГДА В АВТОБУСНОМ ПАРКЕ КАЧЕСТВА.
Я говорю: разработчики ФОРД, которые неудачно сочетали вариатор с двиглом
aztek отвечает: только форд здесь совсем не причем , у меня стоит ZF.
Ну как тут общаться?
цитата: |
безспороно плюсов много... Но вот рассмотреть мой случай, для меня важнее автомат. А мне не очень нравится связка дизель и автомат. Да. мой вариатор работает супер, озывчиво без потерь и раздумий. Я так думал, пока не покатался на А4 1,8т 163 л.с бензин с вариатором мультитроник. Вот это взаимосвязь и взаимопонимания. До вариатора на форде меня было несколько обычных автоматов и я просто тащился насколько вариатор их круче, но это было только до того как я прокатился на ауди. Я просто был подавлен насколько это круто вариатор плюс бензин, механика в полном ауте, она иак не умеет, хоть обос..сь. Так не попереключаешься. И никаких задержек ни турбины ничего... |
А Вы прокатитесь на БМВ 330 Xd с автоматом - что тогда скажете? Тут, например
http://www.autonews.ru/test_drive/news.sht...6/04/12/1194415Это я к чему - вариатор, конечно, супер, а то, что он на бензиновой Ауди работает лучше, чем на дизельном Си-Максе - может, просто у разработчиков на Форде руки по-корявее и головы по-тупее? Вы же сами эту мысль подтверждаете на примере различных автоматов. На тестировании бензинового Citroen C3, помнится, отзывы о его вариаторе были не самые лучшие.
И вообще, всё за свои деньги.
цитата: |
userford про такую тайну всем известно, мало того мой товарищ поставляет во всякие такие организации типа дорожных служб и автобусных парков топливо дизельное. И мне он его может подгонять по 10 руб, только тоже тссс. Но не рекомендует, говорит мало того бадяга нереальная, типа туда сплавляют отопительную соляру и пр го...о, а могут мазут подмешать. так еще потом на месте набадяжат . Ну сами подумайте у нас в стране, чтоб в автобус, да нормальное топливо . Я бы за бесплатно не стал рисковать. |
Ох уж мне эти рассказки от товарищей... У меня есть вещь гораздо более ценная, чем у Вас - ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Тут с теорией мне нечего спорить. Как это: "Давайте спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел," - сказал однажды Жванецкий.
цитата: |
цитата: | у нас же на 7-10%, что сводит на нет все преимущества. |
Вот потому вы и ездите на бензинке, т.к. для вас преимущества дизеля на этом заканчиваются |
Калм даун, коллега. Это, похоже, стиль Rom_bur-а. По-молдости. Пришел - высказался - исчез. Не обращайте внимания. Он же не хотел никого обидеть. Просто он считает, что его мнение кого-то сильно волнует. Он же ничего сам про дизель не знает, все со слов "приятеля", в общем, "одна бабка сказала".
Кстати, о стоимости. Вы, может, не поверите, но открою страшную тайну. Я заправляюсь в настоящее время по 12 руб. за литр. Посчитайте разницу с 95-ым бензином. Есть такая весчь, как талоны на АЗС. А еще есть автобусные парки. Проблем особых не доставляет - всего-то раз в неделю. С автобусниками это выглядит примерно так (кстати, в реальности - сегодня буду заправляться):
1. Созвон в четверг, 13 апреля - заказ соляры, 40 литров.
2. Повторный созвон на пути к дому около 19-00 пятницы, 14 апреля.
3. В 15 метрах от стоянки водитель автобуса ЛИЧНО зальет мне в бак 40 литров по 12 руб. из своих канистр со своей воронкой.
Всё. Совсем не сложно. Если у кого-то есть вопросы к качеству автобусной соляры, то, смею вас уверить, за, наверное, 6 лет, нареканий не было ни разу. Да и представьте, если рейсовые Икарусы встанут, что тада будет... Зимой особенно. Но это - тайна. Никому не говорите, плз!
цитата: |
Хотел узнать у кого дизель, где смотреть номер движка, диллер не смог показать! |
Читайте мануал, стр. 194 - номер двигателя на 1,8 дизеле TDCI находится на впускном трубопроводе.
цитата: |
А где потом ставил этот руль? |
Во дворе у Пчела.
цитата: |
Из разочарований, руль не перепутали поставили от Комфорта, буду думать как его кожей обтянуть, может кто подскажит. |
Купите руль от Гии у Питерца Cral-я. Я думаю, тысячи за 3 он Вам его подгонит. Это гораздо лучше, чем обшивать кожей ИМХО. У меня, по крайней мере, стоит такой.
А замена займет 15 минут, из которых 10 надо ждать, пока подушка "остынет", шоб не выстрелила.
цитата: |
userford Да, конечно я имел в виду ксенон. Колхоз не хочу, потому и возник вопрос - не может ли дилер просто поменять мне фары, пускай за те же $960? Ладно, всё равно на следующей неделе поеду в салон, поговорю на эту тему. Что узнаю - расскажу. |
Не надо быть Нострадамусом, чтобы предвосхитить Вашу беседу.
В салоне скажут следующее: "НЕТ!" Тем более за цену опции. И предложат "колхоз".
цитата: |
А кто-нибудь знает - у дилера можно уже после покупки поменять обычные фары на галоген? |
Стоп, Вы, наверное, речь ведете о ксеноне, а не о галогенках - они и так в базе стоят. То есть галогенки это и есть обычные фары.
А ксенон поставить - просмотрите вcю тему, там есть ответы.
Одним словом - можно. Но неоригинал. Народ это (и не напрасно) называет "колхоз".
Можно просто поставить оригинальные ксеноновые фары. Время установки - 3-5 минут, если повезло с разъемом. Но к ним еще нужен омыватель и автокорректор. А вот тут геморрой и начинается. С неоригиналом - соответственно, тоже.
цитата: |
KOL Соляру ФМК не только в вопрсе ксенона обделила... Я бы ещё подумал что брать 2.0 или дизель, если бы была ГИЯ дизельная... |
Был бы дизель в варианте ГИЯ, там и опция ксенона имелась бы. Кстати, руль, ручку КПП, очешник от ГИИ поставить не трудно, как, впрочем, и подсветку подторпедного пространства. А значки Гии на боку... Вот с кожей - засада.
KOLБез обид. Просто не надо всех под одну гребенку. А бензин брать не стал бы ни в коем случае. Если бы не было дизеля в ассортименте Фокусов, взял бы другую машину. Но дизельную - люблю активную езду.
Так так так...
Garik_spb - Вас что, зависть, что ли гложет, что Вы не купили дизель? Столько теории, практики эксплуатации нет, зато отрицательных отзывов... Вы действительно НЕ ПОНИМАЕТЕ дизелистов - современный дизель - это РАКЕТА! Задумайтесь: несколько лет назад мой шеф пересел со 140 купе S600 на 400-й дизельный Геленваген и был поражен его динамичностью! Не попробуешь, не поймешь. Задумайтесь, сравните книжную динамику разгона с 40 до 100 км/ч. (а это - самый ИМХО демонстративный показатель в движении) у Вашего авто и наших дизелей... Или и тут обман? Моща это хорошо, а вот момент - просто здорово.
Про цену на e-bay: e-bay это аукцион, смотрим, какая будет 3 апреля.
Про прибор: то, что на него нет TUV-сертификата, прискорбно. Но то, что он должен работать, я уверен. Там, кстати, он указан как лоу-энд, а хай-энд, с сертификатом, стоит другого баблоса.
Теперь про опыт эксплуатации правильных приборов для чип-тюнинга. У в прошлом коллеги по НОВОМУ ПЕЖО 307 CВ 2 литра турбодизель (по нику KUR найдете на авто.ру) стояла подобная коробочка на мозгах авто, он сам ставил. Отчет был очень положительный. Немцы - народ щепетильный, из пальца цифирь не высасывают. И про расход написано не раз, он только падает. Да, наверняка экология страдает, ну дык посмотрите на ТАЗики и прочие расейские авто, особенно грузовики... И про ресурс известно, что нет там никаких подводных камней. Как по Вашему мнению, если один и тот же 2 л. двигатель на том же Пежо сперва выдавал 108 л. с., а позже, при рестайлинге, стал выдавать 136, момент возрос пропорционально - как этого добились без изменения турбины, с тем же интеркулером? Думаю, с мозгами поиграли.
Поправьте, если что.
цитата: |
Можно только нескончаемо "радоваться" русскому характеру - чем больше гемороя, тем жить приятнее. И ведь ну так все по-серьезному блин обсуждается. Жалко, что это не проходит...
Почему бы просто не взять цены на: 1) заводской ксенон в линзованых фарах, 2) автокорректор и 3) омыватель фар ПО ОТДЕЛЬНОСТИ, затем полученную сумму сравнить с запрашиваемой ценой на заводской ксенон, плюнуть на геморой и быстренько заказать его радуясь реальной экономии. Кстати, на многие европейские авто такой же ксенон, что и на ФФ2 стОит от 1500 до 2500 евро. Евро!
Но зря я все это... Большинство все равно возмет галогенки, впихнет туды колхоз, будет долго заморачиваться установкой омывателей и автокорректора (чтоб типа круто было), все равно нифига ничего не установит, но будет долго рассуждать об "очевидной" экономии за счет ослепленных встречных. |
Вах, как умно!
А о тех, кто не мог заказать ксенон в связи с недоступностью такой опции, например, при выборе самой дорогостоящей базы с дизелем, не догадались? Всех в одну кучу, как идиотов?
Малацца!
цитата: |
На днях поставил чип на движку. Купил его в Германии за 100 евро... |
Где купил, какой марки - концы срочно в студию!
цитата: |
Да, еше хрень обнаружил- заскрипела педаль сцепления, даже не знаю что смазать, а то если без музона катить- ужасно достает. |
Странно, сегодня еще до чтения Вашего поста, тоже услышал звук, металлический такой, при медленном отпускании педали сцепления. И ногой чувствуется какой-то лёгкий зацеп. Звук, правда, практически не слышен при активном движении.
Надо будет уточнить на сервисе при ТО 0.
цитата: |
Вопрос к тем, у кого есть комп- какой расход он показывает на холостых? |
Средний. В том смысле, что мгновенный НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ВООБЩЕ. Такая программа компа сейчас, у бензиновых тоже. Про это много писалось на форуме.
А на БМВ 2,5 TDS показывал порядка 1,1 литра.
2 Jeki
Да ну что Вы в самом деле, запугали Вас совсем, что ли? Если двери открыть, то будет такая же t, как и за бортом, а если ехать размеренно - такая, как печку или кондей настроишь.
Yaroslav
Позвольте Вас успокоить - опасаться нечего.
Это относится и к бензиновым, и к дизельным авто, нет разницы. Если Вы регулярно и вовремя делаете ТО у официалов, они контролируют состояние ременного привода и собсно ремня. Речь идёт о гарантийном периоде, конечно. Надо будет менять ремень - предложат. Поменяете - будет Вам щасье. И никаких опасений по поводу обрыва ремня или растяжения цепи. Если, не дай Бог (в жизни всё бывает), ремешок оборвется, вины Вашей не будет - ремонт за счет заведения. По окончании гарантии - дело другое. Тогда по-внимательнее нужно быть к этому делу, но без суеты, то есть сроки замены ремня и роликов соблюдать. По-моему - всё.
А все предрассудки - из стародавних времен, когда авто приходили секонд хэнд, заюзаные насмерть. Там до Вас никто ничего не обслуживал, вот и рвались ремни на ура. Щас времена изменились, подход к содержанию своей собственной машины тоже.
Dr.Greg
Парни, не занимайтесь ерундой. Не надо никому ничего доказывать. Это только нам на руку, что очередей на заправку за солярой нет.
И, в принципе, можно уважать мнение человека, который имел опыт эксплуатации, например, жениного дизельного Фьюжна, но по каким-то причинам не пошло, не прочувствовал. А тому, кто на 12-ой ездит, а про дизель ему рассказы рассказывают - вообще нечего доказывать. Всё равно не доказать - только время потеряете.