Malinowiy
1 October 2018
Собственно, продаётся сабж.
Комплектация - сама коляска, база. Если использовать с базой - не нужно обвязывать ремнём безопасности. Вщёлкнул коляску в базу - и поехали! Супер-удобно.
Фирменная накидка-защита сидения машины. Колпаки колёс (защита от грязи в салоне).
Вкладыш для новорожденных.
Родной дождевик, открывается как космический корабль, можно доставать-класть ребёнка не снимая дождевик.
Противомоскитная сетка. Не пользовались ни разу.
Жена пилила, что дорого. Первую неделю. Последующие 8 месяцев жалела, что не купили первому такую же. Для второго, при условии жизни за городом и на машине - вещь вообще незаменимая.
Хочется 26к руб. Связь - лс.
Malinowiy
8 September 2018
Территориально - между Внуково и Троицком, могу привезти ЮЗАО, ЮАО по рабочим, по Москве - с оказией.
Коляска в хорошем состоянии, колёса литые. Связь - через лс, перезвоню.
В резерве до воскресенья.
На фокусе отлично ездил - проставочные пластмасски сломались к третьему сезону жизни дисков, новые искать не стал, и без них нормально стоят, если затягивать по схеме и в три дотяга.
Malinowiy
5 November 2017
Родная летняя запаска от мондео4. 2010год. Не использовалась. Диска нет.
Торг уместен.
8 (925) 469-79-91
5х108 ет45
Ширину не помню, ЦО сильно больше фордовского.
Malinowiy
5 November 2017
Брал летнюю запаску на мондео4. Штамповка использовалась как зимняя запаска с шипами.
Торг уместен.
8 (925) 469-79-91
Malinowiy
29 October 2017
Одна из последних ковок ВСМПО. Брал под Мондео 4, потом ездил на третьем рестайле фокусе... Не биты, не крашены, заглушки на месте.
Под фокуса взял зиму 205 60 - родной размер, к примеру, в Тае. Зима отходила один сезон. Фокус в тотале, блин.
Торг уместен, пересылать не хочется.
8 (925) 469-79-91
Malinowiy
14 September 2017mobile
1
Fodik
Прям тянет сказать "а если найду?"
По теме - что делать, если дилер платно не льёт последнюю прошивку?
ЗЫ. Мне машину расхреначили, спортсмен на киа сзади влетел, аж стойки ушли.
Malinowiy
4 September 2017
MRteam_Factis
Как-то давно, ещё на опеле, у меня был случай. Нужно было подвинуть большую стальную конструкцию по асфальту. Привязался тросом, натянул, дал газу 3500, плавно отпустил сцепуху... Машина стоит на месте, мотор ревёт, колёса не шлифуют... Это при том, что сцепа стояла свежая, её легко и недорого менять было... Нагрузка на выжимной и остальное была не больше обычного при этом.
Конечно, можно возразить, что в ПШ выжимной "наоборот". Но и питается он электромотором, который больше чем может моменту не выдаст, да и вилки наверняка с запасом...
Так что подёргать туда-сюда на ручнике можно. Но нечасто и осторожно (-:
Malinowiy
4 September 2017
Мотор после капиталки у дилера ходит хорошо. Тыщ триста.
Коробку - подшипники. 100 баксов ремкомплект там+сделать. Из соображений перфекционизма скорее.
Задний мост - стал хуже держать LSD. Плюс небольшой люфт хвостовика. Детали все есть. 10к в Аннино-джип.
С электрикой - надо перебрать косы в точках перегиба у водительской двери, пассажирской и пятой.
Чтобы довести до ума эту машину надо не кучу денег, а две недели времени.
И не надо сравнивать дизельный кирпич с буханкой. На рыбалку-охоту буханка будет лучше, а на дальняк - нет.
Malinowiy
2 September 2017mobile
Вчера на бортовике 9,6 висел, пробки 50% по времени.
Если нормально ехать по шоссе и не экономить 8-9 будет при скорости 100-110.
По городу 12, может чуть больше.
Malinowiy
2 September 2017mobile
Если поставить запчасти, которые в комплекте - ещё лет 5 ничего ставить не надо будет.
Malinowiy
2 September 2017mobile
Ну, предположим, на мотор почти всё есть в Москве, но не мопар, а вм. Drivetrain стандартный, всё есть, выбор производителей есть. А всё остальное - либо новый оригинал и ждать, либо тут и с разбора... В общем, этой проблемы нет.
Гораздо страшнее дизель - мало специалистов.
Malinowiy
1 September 2017mobile
Deniskin
Rus114
Коробка берёт данные о повороте руля, чтобы не переключать в повороте. Опять посыл в сторону активного вождения.