Делал для себя, но обстоятельства...
Мотор новый, после капиталки 20-25 тык пробежал, только обкатался. Турба восстановленая.
Кузов живее всех живых. Косячки есть, ржа есть, гнили нет.
Drivetrain живой. Коробка, задний мост - нужно подшаманить чутка. Ничего не воет, ничего не шуршит, но я то знаю...
Колёса новые! 6шт. на литье. На зиму есть диски штамповка, тоже покрашены порошком.
Электрика с глюками, но все глюки живут в двух-трех точках и легко локализуемы.
Цена за машину без запчастей мне видится в 270к без торга.
Причины продажи две:
1. Не тяну проект по времени/финансам. Сам не успеваю, а там где делают хорошо — не могу себе позволить финансово.
2. Знакомый предлагает хорошую машину.
+79254697991, Антон, с 7 до 22 пожалуйста.
Полная техническая информация и все косяки - джип форум
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=86396
Malinowiy
31 August 2017
Отрываю от сердца. Cherokee XJ Кирпич, 98 год, 2.5TD, механика.
С твоим описанием на драйве, врят ли кто его купит...
Malinowiy
1 September 2017mobile
Интересно, чем обосновано такое мнение?
Malinowiy:
|
Интересно, чем обосновано такое мнение? |
А тем , что з.ч. хрен найдёшь и оригинал в основном...
Malinowiy
2 September 2017mobile
Ну, предположим, на мотор почти всё есть в Москве, но не мопар, а вм. Drivetrain стандартный, всё есть, выбор производителей есть. А всё остальное - либо новый оригинал и ждать, либо тут и с разбора... В общем, этой проблемы нет.
Гораздо страшнее дизель - мало специалистов.
Malinowiy:
|
Ну, предположим, на мотор почти всё есть в Москве, но не мопар, а вм. Drivetrain стандартный, всё есть, выбор производителей есть. А всё остальное - либо новый оригинал и ждать, либо тут и с разбора... В общем, этой проблемы нет.
Гораздо страшнее дизель - мало специалистов. |
Да в Москве то не проблема, я про регионы..Возьми такой в деревню на охоту гонять и не дай бог что... там и бросишь его.
Malinowiy
2 September 2017mobile
Если поставить запчасти, которые в комплекте - ещё лет 5 ничего ставить не надо будет.
Malinowiy
2 September 2017mobile
Вчера на бортовике 9,6 висел, пробки 50% по времени.
Если нормально ехать по шоссе и не экономить 8-9 будет при скорости 100-110.
По городу 12, может чуть больше.
Чтобы до ума довести эту машину, надо кучу денег.
Мотор после капиталки, неизвестно сколько еще проедет, коробку делать (а что с ней), задний мост делать ( что с ним)?
Проблемы с электрикой...опять вопрос, какие проблемы?
За 270 рублей, проще буханку купить, и ездить на покатушки, рыбалку/охоту.
Malinowiy
4 September 2017
Мотор после капиталки у дилера ходит хорошо. Тыщ триста.
Коробку - подшипники. 100 баксов ремкомплект там+сделать. Из соображений перфекционизма скорее.
Задний мост - стал хуже держать LSD. Плюс небольшой люфт хвостовика. Детали все есть. 10к в Аннино-джип.
С электрикой - надо перебрать косы в точках перегиба у водительской двери, пассажирской и пятой.
Чтобы довести до ума эту машину надо не кучу денег, а две недели времени.
И не надо сравнивать дизельный кирпич с буханкой. На рыбалку-охоту буханка будет лучше, а на дальняк - нет.