Maverick174
31 Augustmobile
1
На 1.6 эти болты выкручиваются и вкручиваются, втулка остаётся на месте. У себя лет 7 назад перекидывал несколько болтов со старой сломанной. Для облегчения можно чуть надфилем шеркануть.
u041348
Конкретно этот проверен, держит, в соединении сухо.
Привет Коллеги! Может кто проходил подобное? Около 5 лет назад менял комплект сцепления: корзина+диск - Sachs, выжимной FTE. Спустя несколько месяцев начались звоночки. Раз в неделю-две, после длительного простоя педаль становилась ватная(в контур попадал воздух). Проблема прогрессировала очень медленно. Сперва я проверил контур, осмотрел нет ли потёков под машиной и на стыке коробка/блок + проверил ГЦС, но нигде следов не нашел. Примерно год назад, когда меня уже достала эта проблема (сцепление вообще иногда пропадало и приходилось долго качать педаль), я поменял ГЦС FTE, по скольку он ни разу не менялся. Ничего не поменялось и я полез менять все сальники-кольца на соединениях контура, потерял манжету(где трубка соединяется с тройником для прокачки сцепы), пришлось купить какую-то похожую. Дополнительно вставил маленький кусочек ПВХ шланга от садового опрыскивателя (иначе протекало). Позавчера приехал в Крым и педаль на ходу просто упала в пол. Выжимной вытек. В Феодосии купил Sachs, вчера заменил и обратил внимание что при прокачке бесконечно идёт тормозуха с мелкими пузырьками воздуха. Прокачал больше стакана на землю, ничего не меняется. На удивление сцепление работает четко и педаль стоит на месте. Но не покидает ощущение что скоро опять начнутся танцы. Кто что думает, поделитесь мнением/опытом. П.С. простите за простыню, наболело.
Nata
Мой выбор TRWJTS 536. Прошлые отходили 120к+ и умерли только из-за порванных пыльников.
vld32
Так ломаются многие пружины, это от усталости. Если вторая ещё не сломалась значит авто немного перекошено. Летом можно ехать спокойно, я с такой же пружиной съездил на Кавказ и обратно (2350 + 2350км).
Shady23
Сколько утрачено во время работ столько и добавить.
Shady23
Если есть сливная пробка(болт), то через него, сколько сольётся. До установки можно было через места подключения трубок. Большая часть все равно останется, но если масло чистое ничего страшного в этом нет.
Результаты поездки в Мурманскую область на новогодние праздники: Потеря 11 литров масла (выдавило щуп и сальники распредвалов ночью на трассе в -45), сломалась передняя пружина и умерли обе стойки стаба. Стойки trw "JTS536 отбегали 120+ (умерли из-за порванных пыльников), купил такие же.
Maverick174
27 Marchmobile
serg1983С нашими дорогами самое то. Лучше спереди ещё +15-20мм проставки, тогда встанет ровно и считай пересел на кроссовер
.
Maverick174
18 Marchmobile
Winmaker
Красавчик! Давно думал над этим вопросом, и вот оно готовое оптимальное решение! Думаю многим пригодится чтобы голову не ломать.
Maverick174
17 Marchmobile
1
roman01972
60(ресивер)+30(радиатор)+17(сколько слилось с компрессора)+20(очень условно, сколько утекло через трубку). Итого от 100 до 130мл, больше не стоит. С компрессора хоть и не слилось почти ничего, но там по стенкам размазано и в разных полостях около 30-50мл. Похоже ваш компрессор уже подустал(сужу по обилию грязи на фильтре), после заправки будет видно на сколько. Фотографии крупным планом фильтра и выходного отверстия компрессора были бы не лишними.
Maverick174
12 Marchmobile
1
roman01972
Подшипник меняется легко, в рабочий компрессор я бы не полез. Если любопытство разбирает можно и разобрать. По неопытности легко и поршни местами перепутать и собрать криво. Прокладки считаются одноразовыми, для себя можно и второй раз использовать, если не расслоились.
Maverick174
11 Marchmobile
2
roman01972
Действуйте. Главное не лейте слишком много масла. Если с компрессора не получится почти ничего слить,это не значит что в нем и в системе нет масла. Новый радиатор это 20-30мл, новый ресивер от 20 до 60мл(по хорошему надо оценивать сколько в старом осталось) + столько сколько получится слить с компрессора. Главное не заливайте такие объемы в Широкое отверстие компрессора (куда подключается обратка-более толстая трубка), иначе загубите компрессор. Лейте через заливную/сливную пробку-болт(не на всех компрессорах он есть), либо через подачу. Я бы добавил 10мл в обратку и остальное(50-70мл) на подачу. Тогда точно с компрессором ничего не случится. Суть в том что если в обратку залить более 20мл то после заправки при первом включении компрессор поймает гидроудар и работать он уже хорошо не будет, а может и вовсе откажет. А во время работы масло перемещается вместе с фреоном в малом объеме и в цилиндры попадают лишь капли, которыми и смазывается все.
Maverick174
10 Marchmobile
roman01972Как выглядит ваша разгерметизированная система? Одно дело маленькая утечка(свищ в радиаторе например, а другое сломанная или отсутствующая трубка в нижней части авто или отсутствующий компрессор/радиатор. В первой ситуации можно и без замены фильтра обойтись, если спец просушит систему должным образом, а не за 5 минут, либо менять фильтр и заправлять где угодно.
Во втором же случае вероятно много грязи и может даже вода стоять в системе. Здесь либо систему мыть(что дорого и много подводных камней) и потом заправлять. Либо пробовать менять фильтр, заправлять и смотреть по ситуации. Все хорошо работает - отлично, если не работает или работает с перебоями, то можно смело стравливать фреон и доставать фильтр-сетку перед испарителем, основная грязь там собирается. Почистил, собрал, заправили и радуемся жизни. Говорю не с потолка, опыт имею
Maverick174
4 Marchmobile
1
serg1983
На седане/хэтче ходы задних аммо чуть меньше чем на универсале, и с высокими проставками можно получить неприятный эффект. В твоей ситуации 3см можно ставить без опасений.
Maverick174
27 Februarymobile
1
serg1983
Сергей, емнип с универсала верхняя проставка даст примерно +1см. Я на своем сарае поменял их на 3см проставки и получил +2см к клиренсу. Штатные с универсала легко найти на Авито за 500-1000 рублей. Более высокие 1500-3000 за новые, б/у раза в два дешевле(ломаться там нечему). Некоторые и на вазовских проставках катаются, но они по размерам и форме плохо подходят на нашего фуфика.
Maverick174
7 December 2023mobile
berkut939
Я два месяца назад поставил эту прокладку, уже более 2 тысяч проехал, проблем нет. Дорестайл, 2006 г.в, мотор 1.6 100 л.с закрытая рубашка охлаждения. Прошлая прокладка, артикул отличается одной цифрой - 603593000, отработала без нареканий 6 лет до снятия ГБЦ (менял выпускные клапана).
У вас видимо рестайл и блок ДВС с открытой рубашкой (SHDA или подобный).
Maverick174
6 November 2023mobile
Замирович:
|
Привет. На фото клапана такое ощющенье что не горели, а съедены. Махле хорршиый вариант, но сколько пройдут. Я как то рыл каталоги кольбенов находил номера клапанов и сдел под гбо, но в россии их нет возможно и не делают, поэтому бросил эту затею. |
Удивительно, но седла выпускных клапанов оказались как новые, а впускных с раковинами (одно седло вообще на 10соток просадил пока притирал до исчезновения всех раковин. Клапана же впускные как новые, а выпускные все почти сгоревшие (что ожидаемо).
Maverick174
5 November 2023mobile
2
ВладимирВарвин
Я напоролся на эти грабли при замене оных, пришлось экстренно искать болты с другой резьбой. Поэтому подтверждаю, Да, шаг резьбы другой!
Maverick174
5 November 2023mobile
yonus
Регулировал через 50 ткм, иначе бы раньше сгорели.
П.С. поднял записи... обманулся, регулировал всего два раза: перед установкой ГБО и при пробеге 80-85ткм на газу, хотя криминала не было.