Вроде где то писал свои претензии ранее в ветке, это было сразу после покупки. Но вот прошел год и как то подстерлось всё, и особо не обращаю внимания, а то что после Лансера 9го чувствую себя комфортнее и более драйверски, это однозначно. Так что взгляните на свои придирки через годик эксплуатации и попробуйте еще раз написать в эту тему, думаю писать почти что и нечего будет. Заднюю выбивает, но уже чувствуешь когда ее выбьет, т.е. не включил до конца, чуть отпускаешь сцепу и передача чуть еще проваливается на пяток милиметров, теперь норма уже не выбьет.
Да, вибрирует обшивка дверей при прослушивании определенных жанров ( в основном современный бум бум) переключился на Кино, Арию и иже с ними
. Нога правая уже привыкла к широкой панели, дискомфорт испытываю когда на месте переднего пассажира оказываюсь, но если там ездить постоянно, то думаю тоже быстро привыкаешь. Сверчки появляются периодически и также незаметно куда то исчезают. Клиренс думал жуть как низкий, но вот приобрел участок в поле себе, и ничего, оказывается можно и по полю ездить. Вобщем вот так вот. После первого ТО сервисмен сказал к машине вообще пока никаких претензий.
Timon74
2 March 2012
В случае со шкодой, мне кажется или у него просто амортизаторы убитые, уж больно жопу качает, причем как то плавно, ну и к этому резкое перестроение.
Автор конечно ... кх кх, ну вобщем, неправ. Но вот таких дебилов как водятел 4ки тоже надо просто мордой об капот. Мало того что сейчас ПДД предписано ездить с ближним, а соответственно и с задними огнями, так этот урод и не включил и не удосужился их от снега и наледи очистить, соответственно и поворотник нивидно нифига. У древних тазиков мало того что оптика сама по себе неинформативная так еще и за старостью лет у них ее и при хорошей видимости еле видно.
Я идя по грязной трассе периодически останавливаюсь и протираю оптику и перднюю и заднюю, а этот ...
Timon74
28 February 2012
1
Штука реально полезная. Не буду тут по градусам расписывать, но первые ощущения были ВАУ!!! Вышел, на стекле корка и сантима 2-3 снега, завелся, пару-тройку минут и снег сам пополз вниз, пару взмахов щетками и поехал, я просто обалдел, до этого никогда не сталкивался с обогревом лобовухи. В движении вообще не замечаю, ни днем, ни ночью. Но вот эйфория продлилась недолго, словил камушек и не успел опомнится как получил трещину по всему периметру стекла. Машину не страховал, в результате "попал" на 32 тыра. Так что теперь вот в раздумьях, а так ли необходим обогрев лба и действительно ли он виноват в трещине. В принципе на предыдущем авто, без обогрева, также попал на замену лобовухи в первый же год владения, но в дальнейшем, отъездил еще 4 года и хоть и ловил еще кучу камней трещин больше не было. Но видимо придется всеже страховаться, хотя в нашем городишке "отбить" страховку сложновато, движение минимально, вероятность что ты кого-то, или что тебя кто-то цепанет мала. На Лансе страховался 4 года, отдал наверное тыщ под 100, отбил вот только 15тыс за лобовуху в первый год.
Возвращаясь к аварии с Наварой. Все таки мне кажется что то не то с автомобилем, точнее резина уже неудовлетворительная (а может и вообще летняя). Знаю друзей, купят жипяру какую - нить на все деньи, а потом к зиме на резину и жаба душит, для внедорожников то она стоит огого... Ну не должно было его так носить. Там снега то фиг да нифига. Сколько раз прыгал в обгоне через снежные переметы, если не дергаться идет машина как по рельсам. Позавчера, какой то ... выставил треть корпуса наверное на мою полосу, пришлось прижаться вправа и слегка цепанул обочину, почувствовал конечно неприятность какую то в движении авто, но не то чтобы так жестко, аккуратно вернулся на асфальт и всё. Короче хорошая резина, руль двумя руками и без суеты и никуда не должен авто нырять, ну если снега сантимов 5, если в сугроб въехать, то конечно понесет.
И на счет ESP. Не знаю, но балуясь иногда на широкой зимней дороге, при всем желании не получается кинуть авто в занос, если ручником только. Скорость конечно не более 60, ну так и я специально раскачиваю авто, т.е. подкидываю ей работенки, а при легком заносе и на большей скорости думаю вытянет.
Вот же русский менталитет. Ничем его не сокрушить. Почему мы так не верим инженерам автопроизводителей. Написано в инструкции, лить такое то масло (ну если уж хочется, то другое, имеющее допуск производителя), в тяжелых условиях эксплуатации менять чаще, все, о чем спор. Боишься палева - бери у оф.дилера.
Это также как с врачами, типа все они двоечники, не будем лечиться тем что прописали, будем лечитсься сами натуральным продуктом, травками, в результате болезнь запускается и получаем хронические осложнения.
Удачи.
Судя по опросу, 4 и 5 в совокупности составляют 69% , так что думаю по части внешности дальше можно не спорить. Хотя на форуме третьего фокуса по другому быть и не могло. Места для рослых людей действительно маловато, но я как то уже и привык (рост 189). У меня детишки маленькие пока, так что можно просто отодвинуться подальше. Ну а случайные попутчики на короткие расстояния потерпят
Ну ремонтировать особо нечего было, т.е. я не видел скола, трещины не было.
А вот кстати, кусок стекла этот может вывалиться теоретически, трещина замкнутая? Т.е. обязательно ли стекло сразу менять, может можно с трещиной ездить? Техосмотр через три года проходить, подсобирать уж все камушки
))
Timon74
23 December 2011
Лопнула лобовуха по периметру. Микроскол нашел. Как понял из ветки бодаться с дилером при наличие скола даже маленького бесполезно? Но что блин за стёкла такие на Фокусе? На Лансере у меня розочек было на стекле дофигища и ничего. Тут как таковой трещины даже и не было. Если я после каждого камушка буду стекла с подогревом менять ..., так Фокус золотым выйдет.
Timon74
7 December 2011
Причем здесь можно купить ...Купить можно все, можно Ауди купить вместо Фокуса. А я про то чтобы мелочи в автомобиле были продуманы уже в базовой версии. Извините сколько стоит премиум свет? Если не ошибаюсь 25 килорублей. А если мне надо банально чтобы свет выключался автоматом после закрытия автомобиля и включался при пуске двигателя. Фокус 3 уже начал выпускаться после введение последних поправок в ПДД. Это стоит копейки сделать для производителя, но вот что то думка у них недодумала. В Лансере в базовой комплектации у меня это работало 5 лет назад.
dooom
а это мысль )))
Нет, эта страна выживет при любых катаклизмах. )))
А по моему, если может и перемудрили в хэче с задними фарами, то чуть чуть. Лично меня как раз достали фары как у ФФ2, такие фары у всех хэчей, на кого не глянь. Передок так вообще 5+. Тут часто сравнивают с солярисом и флюенсом. Ну так вот глядя на этих "конкурентов" эмоций никаких не испытываешь, а ФФ3 задевает. Вот и все. А найти одинаковые с Фокусом загогулинки я могу и у Ауди и у Лексуса )))
Датчик света бесполезная штука вообще. В соответствии с ПДД сейчас ближний должен быть включен всегда, хоть темно хоть светло, а с датчиком света включается только когда стемнеет, ну либо дождь. Можно на постоянку включить ближний, но с ним всегда горят габариты, даже когда машина закрыта. Короче со ближним светом в Фокусе засада какая то.
Timon74
25 October 2011
5
Тренд-Спорт, пробег 1000 км.
В принципе машиной доволен, но
1. Тяжелые двери.
2. При пуске двигателя бывает какой - то провал до почти 200 оборотов, и тых-пых, ощущение что сейчас заглохнет, есть некоторые страхи, а что же будет зимой в -25. Хотя может приработается, заменится масло на 5000 и все встанет на место.
3. Теперь главный вопрос к FMC. Черт возьми сколько должен стоить автомобиль чтобы салон не вибрировал. Гремит вся обшивка во всех дверях. Почему отдав 700 т.р. за авто, я должен теперь ломать голову и вероятно нести дополнительные финансовые потери в борьбе за тишину в салоне. Шумоизоляция меня кстати вполне устраивает (пересел с Лансер 9, там было гораздо шумнее). И вот на фоне относительной тишины в салоне, дребезг дверей просто БЕСИТ. Причем на тест-драйве было тихо, но там была вроде как Германская сборка. Т.е все-таки у наших сборщиков руки кривые? Предлагаю ФМК провести акцию, отозвать машины и сделать виброизоляцию дверей бесплатно.
4. Руководство пользователя, такое впечатление, что засунули инструкцию на каком-то иностранном языке в автоматический переводчик. Без бутылки фиг что поймешь.