Timon74

Смоленск


Active in topics:
 
Ford Focus 312 years

Timon74
25 September 2012

12

Вроде где то писал свои претензии ранее в ветке, это было сразу после покупки. Но вот прошел год и как то подстерлось всё, и особо не обращаю внимания, а то что после Лансера 9го чувствую себя комфортнее и более драйверски, это однозначно. Так что взгляните на свои придирки через годик эксплуатации и попробуйте еще раз написать в эту тему, думаю писать почти что и нечего будет. Заднюю выбивает, но уже чувствуешь когда ее выбьет, т.е. не включил до конца, чуть отпускаешь сцепу и передача чуть еще проваливается на пяток милиметров, теперь норма уже не выбьет.
Да, вибрирует обшивка дверей при прослушивании определенных жанров ( в основном современный бум бум) переключился на Кино, Арию и иже с ними . Нога правая уже привыкла к широкой панели, дискомфорт испытываю когда на месте переднего пассажира оказываюсь, но если там ездить постоянно, то думаю тоже быстро привыкаешь. Сверчки появляются периодически и также незаметно куда то исчезают. Клиренс думал жуть как низкий, но вот приобрел участок в поле себе, и ничего, оказывается можно и по полю ездить. Вобщем вот так вот. После первого ТО сервисмен сказал к машине вообще пока никаких претензий.

Timon74
2 March 2012


В случае со шкодой, мне кажется или у него просто амортизаторы убитые, уж больно жопу качает, причем как то плавно, ну и к этому резкое перестроение.

Timon74
2 March 2012

1

Автор конечно ... кх кх, ну вобщем, неправ. Но вот таких дебилов как водятел 4ки тоже надо просто мордой об капот. Мало того что сейчас ПДД предписано ездить с ближним, а соответственно и с задними огнями, так этот урод и не включил и не удосужился их от снега и наледи очистить, соответственно и поворотник нивидно нифига. У древних тазиков мало того что оптика сама по себе неинформативная так еще и за старостью лет у них ее и при хорошей видимости еле видно.
Я идя по грязной трассе периодически останавливаюсь и протираю оптику и перднюю и заднюю, а этот ...

Лобовое стекло с обогревом Кузов и салон Focus 3
Timon74
28 February 2012

1

Штука реально полезная. Не буду тут по градусам расписывать, но первые ощущения были ВАУ!!! Вышел, на стекле корка и сантима 2-3 снега, завелся, пару-тройку минут и снег сам пополз вниз, пару взмахов щетками и поехал, я просто обалдел, до этого никогда не сталкивался с обогревом лобовухи. В движении вообще не замечаю, ни днем, ни ночью. Но вот эйфория продлилась недолго, словил камушек и не успел опомнится как получил трещину по всему периметру стекла. Машину не страховал, в результате "попал" на 32 тыра. Так что теперь вот в раздумьях, а так ли необходим обогрев лба и действительно ли он виноват в трещине. В принципе на предыдущем авто, без обогрева, также попал на замену лобовухи в первый же год владения, но в дальнейшем, отъездил еще 4 года и хоть и ловил еще кучу камней трещин больше не было. Но видимо придется всеже страховаться, хотя в нашем городишке "отбить" страховку сложновато, движение минимально, вероятность что ты кого-то, или что тебя кто-то цепанет мала. На Лансе страховался 4 года, отдал наверное тыщ под 100, отбил вот только 15тыс за лобовуху в первый год.

Timon74
27 February 2012


Возвращаясь к аварии с Наварой. Все таки мне кажется что то не то с автомобилем, точнее резина уже неудовлетворительная (а может и вообще летняя). Знаю друзей, купят жипяру какую - нить на все деньи, а потом к зиме на резину и жаба душит, для внедорожников то она стоит огого... Ну не должно было его так носить. Там снега то фиг да нифига. Сколько раз прыгал в обгоне через снежные переметы, если не дергаться идет машина как по рельсам. Позавчера, какой то ... выставил треть корпуса наверное на мою полосу, пришлось прижаться вправа и слегка цепанул обочину, почувствовал конечно неприятность какую то в движении авто, но не то чтобы так жестко, аккуратно вернулся на асфальт и всё. Короче хорошая резина, руль двумя руками и без суеты и никуда не должен авто нырять, ну если снега сантимов 5, если в сугроб въехать, то конечно понесет.
И на счет ESP. Не знаю, но балуясь иногда на широкой зимней дороге, при всем желании не получается кинуть авто в занос, если ручником только. Скорость конечно не более 60, ну так и я специально раскачиваю авто, т.е. подкидываю ей работенки, а при легком заносе и на большей скорости думаю вытянет.

Timon74
24 January 2012

5

Вот же русский менталитет. Ничем его не сокрушить. Почему мы так не верим инженерам автопроизводителей. Написано в инструкции, лить такое то масло (ну если уж хочется, то другое, имеющее допуск производителя), в тяжелых условиях эксплуатации менять чаще, все, о чем спор. Боишься палева - бери у оф.дилера.
Это также как с врачами, типа все они двоечники, не будем лечиться тем что прописали, будем лечитсься сами натуральным продуктом, травками, в результате болезнь запускается и получаем хронические осложнения.
Удачи.

Timon74
24 January 2012


Судя по опросу, 4 и 5 в совокупности составляют 69% , так что думаю по части внешности дальше можно не спорить. Хотя на форуме третьего фокуса по другому быть и не могло. Места для рослых людей действительно маловато, но я как то уже и привык (рост 189). У меня детишки маленькие пока, так что можно просто отодвинуться подальше. Ну а случайные попутчики на короткие расстояния потерпят

Замена лобового стекла Кузов и салон Focus 3
Timon74
23 December 2011


Ну ремонтировать особо нечего было, т.е. я не видел скола, трещины не было.

А вот кстати, кусок стекла этот может вывалиться теоретически, трещина замкнутая? Т.е. обязательно ли стекло сразу менять, может можно с трещиной ездить? Техосмотр через три года проходить, подсобирать уж все камушки ))

Замена лобового стекла Кузов и салон Focus 3
Timon74
23 December 2011


Лопнула лобовуха по периметру. Микроскол нашел. Как понял из ветки бодаться с дилером при наличие скола даже маленького бесполезно? Но что блин за стёкла такие на Фокусе? На Лансере у меня розочек было на стекле дофигища и ничего. Тут как таковой трещины даже и не было. Если я после каждого камушка буду стекла с подогревом менять ..., так Фокус золотым выйдет.

Timon74
7 December 2011


Причем здесь можно купить ...Купить можно все, можно Ауди купить вместо Фокуса. А я про то чтобы мелочи в автомобиле были продуманы уже в базовой версии. Извините сколько стоит премиум свет? Если не ошибаюсь 25 килорублей. А если мне надо банально чтобы свет выключался автоматом после закрытия автомобиля и включался при пуске двигателя. Фокус 3 уже начал выпускаться после введение последних поправок в ПДД. Это стоит копейки сделать для производителя, но вот что то думка у них недодумала. В Лансере в базовой комплектации у меня это работало 5 лет назад.
dooom
а это мысль )))
Нет, эта страна выживет при любых катаклизмах. )))

Timon74
7 December 2011


А по моему, если может и перемудрили в хэче с задними фарами, то чуть чуть. Лично меня как раз достали фары как у ФФ2, такие фары у всех хэчей, на кого не глянь. Передок так вообще 5+. Тут часто сравнивают с солярисом и флюенсом. Ну так вот глядя на этих "конкурентов" эмоций никаких не испытываешь, а ФФ3 задевает. Вот и все. А найти одинаковые с Фокусом загогулинки я могу и у Ауди и у Лексуса )))

Timon74
7 December 2011


Датчик света бесполезная штука вообще. В соответствии с ПДД сейчас ближний должен быть включен всегда, хоть темно хоть светло, а с датчиком света включается только когда стемнеет, ну либо дождь. Можно на постоянку включить ближний, но с ним всегда горят габариты, даже когда машина закрыта. Короче со ближним светом в Фокусе засада какая то.

Timon74
25 October 2011

5

Тренд-Спорт, пробег 1000 км.

В принципе машиной доволен, но

1. Тяжелые двери.
2. При пуске двигателя бывает какой - то провал до почти 200 оборотов, и тых-пых, ощущение что сейчас заглохнет, есть некоторые страхи, а что же будет зимой в -25. Хотя может приработается, заменится масло на 5000 и все встанет на место.
3. Теперь главный вопрос к FMC. Черт возьми сколько должен стоить автомобиль чтобы салон не вибрировал. Гремит вся обшивка во всех дверях. Почему отдав 700 т.р. за авто, я должен теперь ломать голову и вероятно нести дополнительные финансовые потери в борьбе за тишину в салоне. Шумоизоляция меня кстати вполне устраивает (пересел с Лансер 9, там было гораздо шумнее). И вот на фоне относительной тишины в салоне, дребезг дверей просто БЕСИТ. Причем на тест-драйве было тихо, но там была вроде как Германская сборка. Т.е все-таки у наших сборщиков руки кривые? Предлагаю ФМК провести акцию, отозвать машины и сделать виброизоляцию дверей бесплатно.
4. Руководство пользователя, такое впечатление, что засунули инструкцию на каком-то иностранном языке в автоматический переводчик. Без бутылки фиг что поймешь.



    up