Помогите советом. К большому своему сожалению, забыл залить перед холодами незамерзайку, итог замерзла на неделю вода в бачке (а он был практически полный). Теперь вода растаяла, заливаю по новой - течь из под подкрылка, вытекает много, видимо треснул пластик бачка( Надо снимать, смотреть.
Я так понимаю сначала надо снять колесо, что нужно для снятия пластикового подкрылка? Данную тему прочел, не совсем понятно.
махинатор
ОК, буду пробовать
махинатор, thanks!
обязательно помою, посмотрю потом на результат, хотя пробег более чем вдвое меньше вашего (52 тыщи)
Кстати, аэрозольным очистителем карбюратора можно его почистить?
Veres, под звездочку ключ есть, так что жду фото!
воздухан менял тыщу км назад.
мап это ТНВД чтоле?
махинатор, о как
ну свечи все равно поеду сменю, одну выкручивали недавно, нагар есть.
Потом поезжу, погляжу как там с расходом.
Прошу совета!
ФФ2, рестайл, 2.0, конец 2008 года, пробег 52 (реальный)
Живу в Краснодаре, пробки очень некислые((, езжу с работы-на работу, расход доходит до 18 л. / 100 км.!!
Осенью был расход 13-14 по городу, сейчас вырос. По трассе в режиме "дедушка" - 6,8 - 7 литров, в режиме "самолет" - 8 литров
Прогреваю всегда, стиль езды - выше 4 тысяч кручу редко, после того как БК стал показывать расход 17-18, стал вообще пытаться ездить чуть ли не больше 2500 оборотов))
Не сильно ли большой расход??!
Поеду через неделю менять свечи и промывать инжектор, после этого ОТПИШУСь здесь.
Пока что жду ваши мнения о расходе и что в моем случае нужно по очереди попробовать делать для его уменьшения! Т.К, машина не старая и не убитая, эксплуатировалась достаточно бережно.
Здравствуйте!
Недавно я создавал тему:
Пока так и не понял что это такое, но удалось точно понять при каких обстоятельствах идет этот хруст
От того трогаюсь я или нет это, как выяснилось не зависит.
Сегодня, стоя на светофоре, я от нечего делать крутил руль пол-оборота влево-вправо. Так вот когда я кручу влево (только-только начинаю крутить от положения руля, когда колеса стоят ровно) идет такой вот "хрустящий щелчок" четко под моими пятками, в полу. Вот подскажите, кто знает, что это может быть??!
На малой скорости при повороте влево тоже ощущаю, при большей скорости - нет.
motoguy
7 January 2012
Такая ситуация, при старте (плавном, резко никогда не стартую) - как только сцепление отпустил и только-только тронулся с места, под полом в месте ног водителя идет странный легкий хруст, причем я ощущаю ногой что там как-будто что-то перекатывается. Даже не знаю как точнее объяснить) Причем такого раньше не замечал. В поведении автомобиля ничего странного не заметно, ходовая в порядке полном, коробка работает четко.
Какие узлы находятся точно под ногами водителя в полу? я прямо ощущаю пяткой левой ноги, что там что-то хрустит при старте. Покрытие пола поднимал, ничего постороннего не нашел.
xemul, извиняюсь конечно, но в ФАКе этой информации не нашел. Да , там есть ссылочка на полярность проводов для "пищалки", но это не совсем не то. Будьте любезны, тыкните, где искать)
Парни, ну так как подключить то динамики Пионер к штатной проводке? Подскажите?
Подскажите пожалуйста!
Занялся я улучшением аудио в авто, начал с передних дверей. Штатную акустику хочу заменить, поставить другие 16-е динамики в передние двери, сделать шумоизоляцию. Прочитал все соответствующие темы, единственное что осталось непонятно. динамики пионер которые я купил расчитаны на подключение двужильного кабеля (ну т.е. плюс и минус) а к динамикам штатным идет проводка из четырех проводов и подключаются они через фишку.
Тянуть от мафона свою проводку очень не хочеться( как подключить свои динамики через штатную прводку??
Надеюсь описал понятно)
Черные выглядят лучше. И на белых и на черных и на серебре. У меня металлик цвет укзоваи пакет спорт с черными окантовками фар - выглядит неплохо)
Конечно же 2.0!! Езжу - кайфую!)
нет, не вспучилась...разводы...как будто подтекал стеклоомыватель и остались разводы такие...но разводы из краски...
Короче ситуация. ФФ2, 08 года, куплена в 09, пробег на данный момент 47 тысяч.
двигатель 2.0, механика. Цена приятная.
нужно покрасить передний бампер и задний (есть повреждения ЛКП) - на это продавец (хозяин) делает скидку.
что остается неясным и меня смущает: первое - у него запотело маааленькое окошко, то которое на лобовом стекле где выбит вин-код. Запотело - значит что криво стоит стекло, негерметично, его меняли??
Второе - самый низ переднего правого крыла, там где передняя нижняя часть правой передней двери), немного отступает от порога, там клипса вылетела. ПРАВДА на моем предыдущем форде (ФФ2 2005 года)была ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМКА. Это можно рассматривать как какой-то скрытый недостаток или момент, который сигнализирует о том, что было ДТП?
И еще - есть наплывы краски на капоте, там где один из стеклоомывателей. хозяин (единственный) клянеться, что ничего не красил. Это может быть дефект ЛКП заводской, или это его дилер при перевозке коцнул и потом покрасил?
motoguy
21 October 2011
-1
Короче ситуация. ФФ2, 08 года, куплена в 09, пробег на данный момент 47 тысяч.
двигатель 2.0, механика. Цена приятная.
нужно покрасить передний бампер и задний (есть повреждения ЛКП) - на это продавец (хозяин) делает скидку.
что остается неясным и меня смущает: первое - у него запотело маааленькое окошко, то которое на лобовом стекле где выбит вин-код. Запотело - значит что криво стоит стекло, негерметично, его меняли??
Второе - самый низ переднего правого крыла, там где передняя нижняя часть правой передней двери), немного отступает от порога, там клипса вылетела. ПРАВДА на моем предыдущем форде (ФФ2 2005 года)была ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМКА. Это можно рассматривать как какой-то скрытый недостаток или момент, который сигнализирует о том, что было ДТП?
И еще - есть наплывы краски на капоте, там где один из стеклоомывателей. хозяин (единственный) клянеться, что ничего не красил. Это может быть дефект ЛКП заводской, или это его дилер при перевозке коцнул и потом покрасил?