Был мною заказан фф3 титаниум со всеми доп опциями кроме слепых зон и автопарковки, 2.0 л PS. С учетом подорожания после 16 января он мне обошелся бы в 915.5 т.р. Когда заказывал - 886 т.р. Я еще тогда думал что для фокуса многовато, а подорожание морально убило меня. И я отказался, забрал залог. Сейчас смотрю в сторону инсигнии дизельной и теаны 2.5 л v6. Конечно они дороже на 200-250 т.р. примерно, но и класс другой. Фокус, конечно, достойный вариант, я многие машины смотрел и тестил, в своем классе он очень хорош, но оптимальная комплектация для него это 1.6 с ПШ, титаниум, ну можно еще добавить ксен и радио 7, все!!! Тогда цена адекватная.
Нет, условия теста не стесняли, менеджер даже предупредил: "сейчас будет пустынная улица, там можно тапку в пол". Я и вдавил, но ... не айс. Мы ехали с другом туда на моем сивике, он тоже сказал, что сивка бодрее даже едет. По мне, конечно не бодрее, скорее по ущущениям просто кажется, сивик дергается, отклик на газ резкий, в фокусе все плавно.
Прокатился сегодня на дизеле. Ожидал большего. Подхват от турбины слабоват. Джетта 1.4 едет бодрее намного. Менеджер сказал 2-х литровый бензиновый едет ощутимо хуже. Даже не знаю, хочу съездить протестить бензиновую двушку с ПШ, если действительно так - закажу джетту. Фокус мне получается 902т.р. Джетта - 941. Разница не велика. Да там не будет ксенона и всякой лабуды, но места ощутимо больше и едет достойно.
А что думаете про джетту. Прокатился на тест драйве, кстати , на фокусе катался по 5 минут в разных салонах 2раза, а на джетте 30!!!минут!!! Едет очень шустро, (двиг 1.4 битурбо, 150л.с.). Место на много больше.
цитата: |
На счет шумки в фокусе я скажу вот,что на тестовых авто она была лучше,видимо из-за немецкой сборки,немцы на шумке не экономкили.Сам собираюсь делать шумку арок,дверей и багажника. |
А у Вас какя комплектация? Может быть есть из-за этого есть различия. На тесте вроде все титаниумы.
У меня сейчас Civic 4d. Стучит ЭУР также как сдесь описывают. Причем летом не стучит, с наступлением холодов стучит. Можно подтянуть, подтягивал у себя чуть чуть, но зимой в мороз все равно стучит, я ослабил обратно. Забил, так и езжу уже 4-й год. Прочитал кучу литературы и понял что это такая особенность ЭУРа. Ничего с этим не сделать. Лучше не подтягивать иначе быстрее износится втулка на конце рейки.
Вчера прокатился на Фокусе третьем, потом буквально через 15 минут на астре j. Фокус - 1.6 МКПП, Астра - 1.4 турбо АКПП 6ст. Фокус больше нравится как снаружи так и внутри, к тому же хочу седан, астры седана пока нет. Перед поездкой на астре, признаюсь, думал она лучше фокуса и прокатиться решил так, для галочки. НО! Шумка хуже чем на сестринской Астре Н. Это сразу убило. Далее не понравился автомат, такиеже толчки как и на древнем 4-х ступенчатом с предыдущей астры. Почему в тестах её хвалят за шумку вообще не понял?? Руль пустой!! На месте, на скорости - без разницы. В итоге для себя понял, что Астра фокусу не конкурент.