J_Bravo98цитата: |
из маслозаливной горловины дует очень сильный поток воздуха |
Я не моторист, но недавно разбирался с устройством вентиляции картера, тоже из-за жора масла.
Если дует ИЗ двигателя, значит либо закис в закрытом положении клапан PCV (принудительной вентиляции, находится под впускным коллектором, а также возможно забита подводящая трубка, которая идет от воздушного фильтра до блока двигателя), либо образуется слишком много газов, т.е. проблемы с уплотнениями поршней или клапанов ГРМ.
Хэнс
Ну бензином во время ремонта не заправляли ))
Свечи меняли, не помогало. Подключались сканером, по мнению диагноста причина - небольшая ошибка с углом ГРМ или подсос. ГРМ при мне перепроверили. Также при мне все опрыскали спреем в поисках подсоса - ничего.
Т.е. либо сервис темнит, либо все-таки опора. Зачем темнить - не очень понятно, опора из магазина, работа по замене копеечная..
- Casey -цитата: |
Скорей всего мастера накосячили проведении выше описанных процедур, но не хотели это признавать |
Не исключено, конечно. Но не в первый раз у них, доверие к ним имеется.
Небольшая история про двиг 1.8, нестабильные холостые, детонацию и гидроопору. Может кому-то будет полезна.
Недавно обратился в сервис по поводу жора масла. В процессе почистили заслонку, впускной коллектор, заменили маслосъемные колпачки, сделали раскоксовку и еще некоторые мелочи..
После всех работ запустили двигатель - работает нестабильно, холостые обороты прыгают от 500 до 2000. Попробовал прокатиться - при разгоне машина дергается, при интенсивном разгоне сильный звон (детонация!?).
Мастер несколько дней возился - искал подсос, перепроверял установку ГРМ. Везде все ок..
В итоге источник проблемы нашел некий специально приглашенный специалист: это опора двигателя!
Заменили, двигатель заработал как надо. Старая опора была просевшая, но с целой резиной (метал об металл не задевал).
Основная версия: несмотря на наличие резины, опора работала достаточно "жестко", ЭБУ это "слышал" через датчик детонации и двигал угол зажигания или еще чего-то, что приводило уже к настоящей детонации и прочим спецэффектам..
Каким образом это связано с проведенными работами? В процессе опору снимали и при обратной установке образовалось небольшое смещение относительно "приработанного" положения, что и привело к изменению характера ее работы.
PS. Сам бы не поверил, что такое может быть, если бы не столкнулся. Если у кого-то есть другие версии - прошу высказываться, возможно есть более простое объяснение..?
Тотсамый
25 September 2012
12321123:
|
А почему нет таких бухов у вольвы и мазды. Там кстати опорники и вроде опры такие же. Может к нам и амортизаторы от них подойдут? |
Про вольво не скажу, ездил некоторое время пассажиром в мазде 6 предыдущего поколения - там стойки тоже заметно бухают на отбой. Хотя, как и с оригиналом на фокусе, особого дискомфорта эти буханья не доставляют, т.к. проявляются только на больших ямах/вогнутостях и на полицейских. До монро им далеко ))
Тотсамый
14 September 2012
raiss
Утверждать не берусь, но похоже на передние аморты. Кто-то в этой теме тоже боролся со стуками и в процессе переменял кучу амортов. Переход с каябы на бильштайн он описывал приблизительно как "стуки остались, но стали глухими". Поищи в теме.
цитата: |
да, видел на коневском сайте диаграмму кони фсд помоему можно мягче других настроить, но цена! |
ФСД вообще сами настраиваются..
Меня от них сами продаваны отговорили, мол долго в нашем климате их адаптивные клапана не ходят, со временем залипают в кисельном положении.
У фсд еще одна проблема - они продаются только комплектом, т.е. убилась одна стойка - меняй сразу все 4.
цитата: |
они жестче оригинальных ? А Вы считаете что какие-то турецкие кони не бюджет? |
Полагаю, да. Я их поставил после монро. Монро заметно жестче оригинала. Кони (с заводскими настройками) на сжатие немного жестче монро, на отбой - мягче (все очень субъективно). Регулировкой пока не пользовался.
Про турецкие кони не слышал, на сайте написано, что спорт собирают в Голландии, Str в Аргентине. По стоимости - немного дороже оригинала (19 т.р. за полный комплект).
цитата: |
Так какие такие амортизаторы Вы поставили? Военная тайна? |
Поставил кони спорт, начитавшись этой темы )) И не жалею.
Тотсамый
2 September 2012
цитата: |
Для меня загадка, как вы этого добиваетесь, чтобы у вас всё стучало? У статыщ людей не стучат, а у вас стучат ... |
Многие ездят на реально неисправной, громыхающей подвеске, и не парятся..
Меня, в принципе, штатные аморты устраивали. Разбирался со стуком т.к. казалось что где-то что-то не закреплено и рано или поздно отвалится.
Монро же реально напрягали сразу после установки. Хотя был один пассажир, который ничего не слышал (совпадение или нет, но сам он ездит на каябах))
Приветствую!
Имеется плеер под овальную 6000CD, можно ли его подключить к квадратной 6000CD? Или нужно перезаказывать плеер/кабель?