raduslava
13 June 2016mobile
hoesh
Т.е. он совсем полый получается, как колпачёк, а сверху стенка в 1 мм остаётся, правильно?
raduslava
12 June 2016mobile
Может есть у кого точные размеры клапана ГУРа, фокус 2, 1.6!? Судя по этому русунку, не соображу, там же ямка ещё на клапане снизу есть, а на схеме нету...
raduslava
28 April 2016mobile
Да, возможно, но воняет только летом, зимой не воняет, синхронно с ГУРом!)
raduslava
28 April 2016mobile
Прошлым летом стал выделываться ГУР, на прогретом двиг. и на холостых еле крутится, зимой ГУР работал идеально.сейчас с потеплением началось тоже самое, понятно что все симптомы на износ насоса ГУРа, но при этом под капотом, а благодаря и печке в салоне, сильно воняет жжёной резиной, уровень жидкости гура в норме, никуда не уходит! Запах идёт из-за двигателя, думал из рейки жидкость капает и воняет, но всё сухо и уровень в норме! Что это может быть, может у кого было подобное?
Подскажите, авто фокус 2, российский дорестайл, чия. Обнаружил в задней подвеске разные подпружинные рычаги, слева гнутый, справа прямой, при этом стойки стаба л-образные и соответственно сам стаб под них. При этом зимой кидает задок так что постоянно ESP срабатывает. Может ли это быть из-за разных подпружинных или смотреть исключительно подруливающие "кости"?
raduslava
19 June 2015
alferov.17
Интересно, а может ли быть, что ремень проскальзывает на холостых, из-за этого нет необходимого давления жижи, а при повышении оборотов начинает хватать!? отсюда и запах)
Тогда откуда же идёт вонь жжёной резины, от рейки, от того что насос недостаточной напор из-за клапана выдает?
Доброго времени суток! Фокус 2, 115 л.с., 170 тысяч пробег. Владею авто чуть меньше года, не так давно при езде из печки стало вонять чем-то похожим на запах жжёной резины, видимо из под капота, т.к. Там тоже воняло. Источник запаха не нашёл, так и ездил. Спустя неделю заметил что на прогретом двигателе на холостом стал тяжелее крутиться руль( с рывками) в любую из сторон. Сразу полез в бачёк гура, уровень в норме, но цвет чернющий с запахом горелого, позвонил предыдущему владельцу, он сказал что за 5 лет владения не разу жидкость не менял, так что скорее всего жидкость родная с завода( машина 2006 года). Жидкость поменял методом вытеснения ( красный декстрон 3), проблема не пропала. С утра завожусь, руль послушный, крутится одним пальцем, гула нет, уровень в норме, нигде течи нет, но как прогреется двигатель, на холостых еле крутится, с подгазовкой крутится хорошо. Когда руль крутится с трудом, то сразу начинает вонять чем-то жжёным из под капота, а благодаря печке весь запах в салоне. Неужели рейка? Или сам насос, как проверить, течи нигде нет, уровень на бачке как вкопанный. Может ли быть данная проблема из-за забитого фильтра в бачке гура?
raduslava
30 November 2014
1
темирлан
Там нужно вроде номер порта изменить, максимум на 8 помоему, кароч как можно ниже!
raduslava
30 November 2014
Всем доброй ночи или день! Сегодня впервые активировал на дорестайловой приборке в elmconfig мгновенный расход, и после процесса записи в блок приборке стала не верно отображать температуру за бортом, стоит 0 градусов Цельсия, хотя стойкий мороз и авто не прогревалось. Мгновенный расход появился, а темп сбилась, не похоже на прямую связь, но факт, до активации мгновенного -10 показывал, а после 0! Как это может быть связано? Также активировал ЦЗ на скорости, но это в др. Модуле. Больше ничего не менял!