Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
Spirit111
11 June 2015mobile


tema31512
Ради интереса) По-дешевке - это сколько?)
psixxx
12 June 2015


avatar
tema31512:

psixxx
Здравствуйте, прочитал вашу проблему о потекшем шланге, у меня есть шланг, хочу вам его предложить. Новый довольно дорого стоит, а я по дешовке отдам

спасибо не надо,уже заказ новый шланг
rescue642
12 June 2015mobile


Доброго времени суток. У меня такая проблема. Приобрел фф2 2006г.в. пробег 119000. Обнаружил гул гидроусилителя при поворроте руля до упора. Решил поменять масло. Замннил зеленое на красное. Перед этим несколько раз промыл систему тем самым красным маслом (залил, слил). Все отлично работало руль можно было мизинцем крутить, гул пропал. Проехал где то 20км и руль заметно задубел. Остановился. Выкрутил руль до упора и опять загудело. Решил что плохо промыл систему. Опять слил и залил. Опять все отлично но опять через какое то время руль дубеет и появляется гул
avatar
Snegg
12 June 2015


rescue642
Двигатель какой?
avatar
alexnasa
13 June 2015


R
rescue642:

несколько раз промыл систему
допустил ошибки в процедуре. Теперь насос воздушит.
rescue642
13 June 2015mobile


Snegg
1.6 100л.с
avatar
Scrudg
13 June 2015mobile

1

rescue642

При повороте руля до упора рейка "запирает" проход жидкости... При положении руль в упор гудят все насосы на всех машинах... Нельзя задерживать руль в положении до упора... Довели до упора и вернули чуть назад... И гула не будет и насос будет работать без нагрузки...
avatar
Snegg
13 June 2015


rescue642
Тогда красную можно) Ну и выше Вам написали, или воздух в системе или подсос где-то. В бачке пузыри есть?
avatar
Sergoo
14 June 2015


Хочу сменить жижу 2011г 2.0 Читал читал и не вкурил.кто говорит 1 литра хватит.кто грит 2 литра. Уже купил 1 банку. Сколько нужно то?
avatar
Веталь76
14 June 2015


avatar
Sergoo:

Хочу сменить жижу 2011г 2.0 Читал читал и не вкурил.кто говорит 1 литра хватит.кто грит 2 литра. Уже купил 1 банку. Сколько нужно то?

у вас стоит ЭГУР,замените её в расширительном бачке,там 1л.за глаза,там надо снять правую фару и шприцом извлечь старую и залить новую,вот и всё.
Damir86
14 June 2015mobile


Веталь76
Недавно в дороге вытекла вся жидкость ГУРа через сальник на рулевой рейке, руль стал каменный, кое как поворачивал. Куда делся электроустлитель, если у меря ЭГУР? ФФ 2, 1.8 2006 года.
avatar
Веталь76
14 June 2015


D
Damir86:

Веталь76
Недавно в дороге вытекла вся жидкость ГУРа через сальник на рулевой рейке, руль стал каменный, кое как поворачивал. Куда делся электроустлитель, если у меря ЭГУР? ФФ 2, 1.8 2006 года.

электроусилитель работает в паре с гуром,если одно выходит из строя то другое не работает.
Chizhajlby
14 June 2015

1

Поменял сегодня на Фокусе штуцер с трубкой на соболевский вариант. Закрутил до упора, а штуцер трубу не держит. Не хватает длины штуцера. Читал тут, у некоторых также бывает.
Хотел между штуцером и развальцованным концом шайбу поставить, типа гровера, но не нашел. В итоге болгаркой сточил часть шестигранника у штуцера и закрутил. Все держит. Может кому поможет.
ПС. Соединение резина-старая трубка сделал на хомутах.
avatar
алтай19
15 June 2015


Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #13616769)
Судя по Вашему фотоотчету и описанию, Уважаемый "Бармалей", сам клапан стал длиннее на эти же 2 мм и стал 19,3 мм, или клапан остался той же самой длинны 17,3 мм, а изменили только нижнюю часть в сторону увиличения на 2 мм , при этом средняя часть клапана стала не 8 мм,а - 6 мм. Жду ответа, так как еду к токарю и нужны уточнения.
w4r10r
15 June 2015

4

Доброго Дня! Неделю назад, случилось страшное, моего железного коня постигла болезнь... а именно течь в соединении трубка/штуцер высокого давления ГУР.
Невероятных деньжищь, коих стоит новая трубка, зеленое земноводное зажало! Было принято решение о ремонте собственными силами и по ранее описанному методу с привлечением трубки от "соболя".
Кроме подтверждения факта о работоспособности данной схемы, ничего нового сказать не могу, за исключением некоторых моментов:
1. долго искал код трубки от "Соболя", найти не удалось, благо в магазине продаван был понимающий, но на всяк случай выкладываю фото, мож кому пригодится.
2. куда-то ехать обжимать трубку сильно не хотелось, доверить ее удержание на законном месте винтовым хомутам не позволила совесть... тогда на выручку пришли товары для электромонтажа, а именно:

продается в магазинах электромонтажа, имеются разные размеры и материал (медь, алюм.,еще че-то...)

у меня, в комплекте с прессом был еще и специально обученный человек, умеющий им пользоваться. Обжимали все в яме, не снимая трубки, тголько ослабив крепления.

3. при посадке трубки от "соболя" на свое законное место, товарищи первопроходцы и их последователь, рекомендуют рассверливать резиновую трубку. Настоятельно не рекомендую этого делать, т.к. сечение трубки таково, что металлокорд находится между двумя слоями резины внешним и внутренним, который и предполагается рассверлить, таким образом, уменьшение внутреннего резинового слоя, может привести (а может и нет) к слабой герметизации соединения, прорыву внутреннего слоя, с последующим подтеканием рабочей жидкости ГУР в металлокорд.
Короче - рассверливать СТРЕМНО!!!
4 прокачка. Вывесил всю морду, не запуская двигатель раз 15 руль провернул от упора до упора, при это в бучке ГУРа булькал воздух и жидкость уходила. Затем тоже самое с запущенным двигателем. Затем на оборотах 3-4 тыс. По итого когда выехал из гаража, ГУР работал в штатном режиме!
Evgen1i337
15 June 2015


Всем привет! Нужна помощь. Машина Фокус 2 1.6л 115 2007г Испанец
Проблема, жужжит гур. Ранее я ездит с текшей рейкой и вот наконец то я ее поменял, поставил моторгерц(по сути востановленный ориг). Жижу залил зеленую, ориг ford dp-ps. C прокачкой, промывкой ушло 1.5 литра. Бочку гура(фильтр на обратке) чистил очистителем карбюратора и зубной щеткой, вычистил, была очень грязная. Но насос все равно жужжит(начал жужать месяц назад), как на старой рейке, так и на новой, течи нигде нет. Зимой ставил НАСОС новый ориг(т.к старый перестал работать на холостом), пробег на моем жужжащем насосе 8 тыс км. За уровнем всегда следил, ниже минимум не уходил.
Руль крутится хорошо. НО ВОТ ЗВУК ЖУЖЖАНИЯ, уфффф…
avatar
alexnasa
16 June 2015


Evgen1i337 Я новый ГУР поставил. Ноль звуков.
kasheybesmertny
17 June 2015


Здравствуйте. Попал в ДТП. От фронтального удара был разбит расширительный бачок ГУРа. После удара мотор сразу заглох. Сделали ремонт: продули трубки компрессором от мусора, поменяли расширительный бачок ГУРа (поставили неоригинальный). Собрали - ГУР качает, рейка не работает. Разобрали рулевую рейку, сделали, заработало. Со слов мастера в рулевой рейке от удара сместилась какая-то деталь, ответственная за переключение потока жидкости налево/направо (может быть золотник?). Заодно поменяли втулки в рулевой рейке на алюминиевые (чтоб не стучали, действительно стук прекратился). После ремонта обратил внимание на повышенный шум ГУРа. Причем на холостых оборотах ГУР почти не слышно, а с ростом оборотов двигателя, от 1000 об/мин и выше появляется громкий гул. Гул очень хорошо прослушивается из салона. Жидкость в ГУР залили красного цвета (со слов мастера оригинальная для форда). Течи нет. Мастер грешит на насос ГУРа, но как-то неуверенно. Что может быть? Что посоветуете? Как-то не хочется покупать насос, если причина не в нём.
KenNekulin
17 June 2015


Фокус 2 1.8 (2006) Нужно ли прошивать ЭГУР,если другой ставить?
AL-DL
17 June 2015


KenNekulin
Если прочитать несколько последних страниц, кто то отчитывался- вроде записывал туда свой вин.
avatar
alexnasa
17 June 2015


K
kasheybesmertny:

повышенный шум ГУРа
запиши на диктофон и выложи нам звук. У меня ремень 4 года шумел. Думал сдохну, всё подшипники - ролики менял. А тут пшикнул под ремень ведешкой он и затих... Теперь стоит ремень чуть ли не войлочный внутри. Тихо как на кладбище))
Easynester
18 June 2015


E
Easynester:

С рождения отключается ЭГУР (сначала редко,потом чаще и в основном в пробках (при повышении температуры под капотом,на трассе охлаждается и включается)) Выставил режим "спорт" (с наибольшим усилием на руле) В прошлом году промывал радиаторы-отключаться стал реже. За зиму низ радиатора забился грязью и опять отключается ЭГУР.
FF2 2006 дв-ль 2,0.
Может кто сталкивался,в чём причина?

После промывки радиаторов (на подъёмнике радиаторы вывешивали вниз (без разгерметизации ) и промывали кёрхером)) проблема ушла .Надеюсь на год хватит.
raduslava
19 June 2015


Доброго времени суток! Фокус 2, 115 л.с., 170 тысяч пробег. Владею авто чуть меньше года, не так давно при езде из печки стало вонять чем-то похожим на запах жжёной резины, видимо из под капота, т.к. Там тоже воняло. Источник запаха не нашёл, так и ездил. Спустя неделю заметил что на прогретом двигателе на холостом стал тяжелее крутиться руль( с рывками) в любую из сторон. Сразу полез в бачёк гура, уровень в норме, но цвет чернющий с запахом горелого, позвонил предыдущему владельцу, он сказал что за 5 лет владения не разу жидкость не менял, так что скорее всего жидкость родная с завода( машина 2006 года). Жидкость поменял методом вытеснения ( красный декстрон 3), проблема не пропала. С утра завожусь, руль послушный, крутится одним пальцем, гула нет, уровень в норме, нигде течи нет, но как прогреется двигатель, на холостых еле крутится, с подгазовкой крутится хорошо. Когда руль крутится с трудом, то сразу начинает вонять чем-то жжёным из под капота, а благодаря печке весь запах в салоне. Неужели рейка? Или сам насос, как проверить, течи нигде нет, уровень на бачке как вкопанный. Может ли быть данная проблема из-за забитого фильтра в бачке гура?
avatar
Igor1310
19 June 2015


raduslava
У меня почти такие же симптомы. Пока наловчился и поворачиваю на месте с перегазовкой. Но у меня нет запаха, но есть гул. Жужу менял в сервисе с промывкой бачка и фильтра, так что вряд ли проблема с фильтром.
avatar
alferov.17
19 June 2015


Всем привет, такая вот беда: Завыл гидроусилитель при повороте руля, цвет определить не удалось залил не оригинал масло красного цвета все равно воет, подумал что цвет значит не тот, купил оригинал зеленый заменил перестало выть, довольный сел прокатится и через пару км снова завыл!( Дак вот вопрос, может попробовать залить оригинал красного цвета, есть ли вообще разница какого цвета я залью масло если оно оригинальное? В чем может быть причина воя если это не из за масла? И еще вопрос у кого какое масло залито с двигателем 1.6 100л. С завода? Желательно 2011г выпуска да забыл руль крутится хорошо!)
avatar
Spirit111
19 June 2015mobile


alferov.17
В гур зеленое с завода было на дорестайле точно. разница в цене в 2 раза, а так вцелом всё равно какую зальете, главное не смешивать
avatar
alferov.17
19 June 2015mobile


Dmitriy2k
Спасибо! По чем сейчас масло я купил зеленое за 450 зашел в соседний магаз стоит за 900 странно как то!
avatar
alferov.17
19 June 2015mobile


Лучше красное или зеленое масло?
avatar
Spirit111
19 June 2015mobile


alferov.17
Я брал у дилера за 700. Красное 1500 было в магазине. Зеленое вроде раз в 2 года менять. Красное - раз в три кажется. В остальном разницы нет)
kasheybesmertny
19 June 2015

1

alferov.17
Выть может: из-за подсоса воздуха (пузырьки будут всплывать в расширительном бачке), подшипник накрылся в насосе, насос износился, трубки могут быть замяты от удара, трубки могут где/нить к корпусу или к тепловому экрану прижаты (нет зазора), жижу не ту залили в систему, в систему мусор попал, клапан на насосе подклинивает, износ ремня/некачественный ремень, много причин, смотреть надо.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up