ХэнсОсновные болячки Тигуанов 2,0 170л.с. (бензин) Примерно при пробеге 60т.км Не скажу за все и всех...
Из личного опыта (субъективно):
Жор масла - к этому после Фокуса никак не могу привыкнуть ) Около литра на 6т.км. Необходим постоянный контроль. Возможно поможет замена маслоотделителя - 5т.р.
Выходит из строя блок управления вентиляторами ДВС или кондея (рекомендуется менять сразу оба).
Выходит из строя насос муфты халдэкс (рекомендуется неофициальная замена масла раз в 30т.км. и фильтра от Вольво раз в 60 т.км.).
Лобовое стекло, как расходник.
Особое внимание стоит обратить на растяжение цепи ГРМ (проверяется косвенно диагностикой или более достоверно на подъемнике со снятием п.п. колеса - смотрится на сколько вылез натяжитель цепи) Замена (работа и запчасти) обойдется порядка 25т.р. не у официалов.
Топливный фильтр стоит отдельным блоком и напоминает насос, но это не так. Насос похож и стоит справа. Т.е. два модуля. Тоже рекомендуется замена на 60т.км.
Также рулевая рейка проблемное место, но это как повезет.
В общем талмуд какой-то получается ))
Постарался отразить основные болячки.
Резюмируя, скажу, что вышеизложенное не является отговариванием от покупки Тига.
Лично я машиной очень доволен. Любая техника прослужит дольше при должном внимании и обслуживании. Нет не ломающейся техники...
Самое главное при покупке проверить документы, историю обслуживания, наличие дефектов.
Диагностика при покупке такого авто просто обязательна. Как уже писали выше - лучше, чтобы на машине километров 5-10 проехали перед подключением компа диагностики.
за сим позвольте откланяться