navsegda мне кажется либо свечи гав...не очень хорошие, либо форсунки текут. Попробуй поставь старый комплект свечей. Может плохо одетые ВВ провода.
navsegda если хх плавают, то может или регулятор ХХ, а может и просто сетка бензонасоса забита наглухо. Машина тянет хорошо, во всем диапазоне скоростей?
Говоришь форсунки чистили в сервисе? как чистили?ультразвуком или винсом? со снятием или без?
navsegda есть правая опора двигателя(гидроопора), левая опора(верхняя опора коробки) и нижняя восьмерка.
трясти на хх может из-за всего - свечи, провода ВВ, катушка, форсунки, гидроопора.
navsegda
Проверь подушки двигателя. В каком режиме руль трясет?
73rus
"я при замене пыльников шрусов обнаружил, что один трипод развалился, заменил, все основательно промыл, поставил пыльники и проставки 10мм"
на внешних шрусах пыльники менялись? Затрещали скорее всего из-за того, что смазка не подошла.
jon82
Проставки помогают на 2 недели???...у меня уже 3 месяца(4 тыс.км) и нормально все. Я правда еще по мимо проставок сам трипоид заменил, так как подшипник гулял на оси.
Товарищи! Извините что пропал. Уехал на вахту, а интернета там не было. Я очень рад что вам помогло данное решение:) Тоже думаю как нить переделать и выточить по образцу. Молодцы!
ACQ
9 August 2012
проверил бы пока:) если инструмент позволяет.
Заодно поймешь привод или подушка, а то все менять накладно очень.
да, гайка полностью навинчина. и даже 2 витка на валу вышло.geirby.71
Утром сделал 1 привод, вибрация ушла на 95%, едва что то ощущалось. Полез во второй привод. тоже выемка в стакане трипоида, о уже одна маленькая. проделал ту же самую операцию. Щас только что проехался - ИДЕАЛ. Работа получилась интересной, полезной и ОЧЕНЬ результативной. считай сэкономил 20 тыс на покупке приводов.
И так, делаю тему новую так как в существующие вообще никто не заходит.
Буду первопроходцем. Сам предложил сам сделал. Мной был предложен теоретический способ устранения вибрации при наборе скорости.
"Я вот тут подумал. Допустим есть у нас выработка в стакане, но сами внутренние шрусы(трипоид) без люфтов. Можно пропробовать сместить "нулевое" положение трипоида - поставить шайбу между наружной гранатой и ступичным подшипником. В итоге вал сместится на "толщину шайбы" во внутрь стакана (внутреннего шруса). Возможные последствия - увеличится радиус разворота."
ну так ВОТ, сегодня я провел этот эксперимент. Все разобрал. увидел выработку в стакане - ровно посередине, на всех трех опорных поверхностях. Замена трипоида на новые- вообще ничего не дала. Было сделано проставочное кольцо толщиной 10 мм. и установлено между ступичным подшипником и наружным шрусом. Привод сместился в сторону коробки на 10 мм. Думал что не хватит хода подвески или буду стуки, но ожидания не оправдались. все было замечательно. И впервые за год эксплуатации машины я поехал без вибрации при разгоне. Цена ремонта - 0 рублей. Проставка была изготовлена из обрезка трубы с толстой стенкой- 6 мм. Ступичная гайка была затянута на всю толщину.так что по поводу безопасности можно не волноваться. Надеюсь кому нить поможет:)
Я вот тут подумал. Допустим есть у нас выработка в стакане, но сами внутренние шрусы(трипоид) без люфтов. Можно пропробовать сместить "нулевое" положение трипоида - поставить шайбу между наружной гранатой и ступичным подшипником. В итоге вал сместится на "толщину шайбы" во внутрь стакана (внутреннего шруса). Возможные последствия - увеличится радиус разворота.
Ваши мысли по этому поводу?
ACQ
27 July 2012
1
Я вот тут подумал. Допустим есть у нас выработка в стакане, но сами внутренние шрусы(трипоид) без люфтов. Можно пропробовать сместить "нулевое" положение трипоида - поставить шайбу между наружной гранатой и ступичным подшипником. В итоге вал сместится на "толщину шайбы" во внутрь стакана (внутреннего шруса). Возможные последствия - увеличится радиус разворота.
Ваши мысли по этому поводу?
Решил проблему резкого провала при разгоне!!!
т.е. когда очень плавно разгоняешься...вроде все хорошо.Если чуть по быстрее то сразу провал, как будто машину за хвост взяли и не отпускают. Отпускаешь педаль газа...снова едет. при этом была ошибка P103 - высокий уровень с датчика ДМРВ.
При отключении ДПДЗ машина едет нормально без провалов. Датчик был куплен - новый, проблема осталась. В итоге замерил выходное напряжение с ДПДЗ - на ХХ - 0,9 вольт, на 100% открытом - 4,6. Почитал что нормальный диапазон от 0,6 до 4 вольт. Взял датчик, расточил места креплений так, чтобы можно было повернуть его против часовой стрелки(чтобы уменьшить выходное напряжение на ХХ до уровня 0.6 вольт). ВСЕ. проблема провала была решена. Ровный разгон в любом режиме без дерганья и провала.
Ford Focus (zetec e) европеец 2001 г 1,6 литра, 90 л.с. 16 клапанный, механика.
расход летом 7 л, зимой 8,7 (режим - город). (стиль вождения: разумно-экономичный)
[I]В общем суть проблемы такая: имеем машину focus 1 1.6 zetec e механика.
При подключении обоих датчиков и ДПДЗ и ДМРВ машина при разгоне имеет провал ощутимый причем примерно в одном положении педали газа.
Казалось бы вот оно - ДПДЗ. Отключаем ДПДЗ машина как самолет - ни каких провалов, ни дерготни. ВСЕ идеально. Но если оставить подключенный ДПДЗ и отключить ДМРВ - так же все провалы изчезают.(но с трудом держит холостой ход).
В общем когда 2 датчика - машина дергается, один из двух - все нормально.
Как сильно изменится расход если отключить - ДПДЗ?
ЕСЛИ ЧТО - свечи новые (оригинал), насос новый, провода новые, катушка новая, бак чистый, сетки чистые.
Спасибо, попробую сделать сегодня и проверить вашу теорию.
Дык в том то и дело что заметил сегодня НА ХОЛОДНОМ двигателе! только завел...через минуту он горячий. сама головка едва теплая...
Открутил провод(от кронштейна), он при касании кронштейна искрит. Второй конец провода идет на корпус(если я не ошибаюсь). Раз искрит значит есть разница напряжений. Вопрос...у кого нить так же греется?
Подскажите пожалуйста, почему может сильно греться кронштей двигателя(наверху головки двигателя. с правой стороны), к нему подходит провод который соединен с кузовом. И сам провод очень теплый... в чем может быть причина?
масса на на корпусе?
Проверил на своем фокусе - легкое дуновение на датчик при работающем двигателе, машина сразу глохнет. Это нормально?