S St4riC: |
Подскажите во сколько сейчас можно оценить фокус хетчбэк 13 года 2.0 бензин на роботе, 150тыс пробега , родной окрас, я второй хозяин, комплектация титаниум с подогревом лобаша и парктроником задним? |
АНДРЕЙ1973: |
Приезжал человек, делали адаптацию, сказал, что делает ее каждые 10-15тыс, пробег 205000км, фф3 2,0 , 2012г, он первый владелец, по коробке не делалось ничего, тсм не менялся, сказал, что все устраивает. |
V Vitek_mos: |
Shestik evgkolesniko Сальников вроде нет. А их лучше менять. 4 шт. |
цитата (Shestik) |
Всем привет. Есть пара вопросов. 1. Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00 это полный комплект с вилками и выжимным, или вилки и выжимной отдельно покупаются? В описании не понятно что написано. В магазинах так вообще все по разному говорят. 2. Какой алгоритм работы коробки? Например на нейтрали и при нажатом тормозе сцепление выжато?, т.е получается как при выжатой педали сцепления на механике? Или наоборот разгружено, как на паркинге? |
Fodik: |
Vit76 У меня все хорошо,я перепробовал все прошивки,и иногда стиралит.Это по твоему все хорошо?Зачем ты тогда шил если у тебя все хорошо.Я вот к примеру не знаю какая на шкоде у меня прошивка и есть ли обновления,потому что все хорошо и мне это не нужно. У Кости стало лучше чем было и он тоже считает что все хорошо. Не знаю чего в этом хорошего.У меня было все хорошо после выезда из салона,и два раза после замены сцеплений.Сечас у меня тоже иногда стиралит,есть пауза между первой и второй.И что то нихрена хорошего в этом я не вижу. |
Чирковоз: |
Antowke На качестве езды, да, не скажется. На долгой жизни коробки ещё как скажется. Менял на 90000 км., было чуть темнее и на солнце в струйке было видно взвесь металлической пыльцы. Сейчас скоро 180000 км. приближается и опять буду. Много езжу с прицепом. Сливать легко, заливать не удобно. Как нет трущихся? Шестерни, подшипники, сателлиты, вилки, синхронизаторы! |
A avnuichev: |
Добрый день! Подскажите куда копать дальше!? FF, 2013 год, 1,6. На PS. Проблема такая: Прописываешь ТСМ, все адаптации проходит. Начинаешь движение, передачи переключаются нормально. Машина проезжает 500-600 метров(1-2 минуты) и умирает с ошибкой(невозможно включить первую либо вторую передачу, всегда по разному). Глушишь, ждешь 1-2 минуты, и она снова едет 1-2 минуты. ТСМ новый, сцепление исправное, вилки исправные, в масле с КПП стружки нет. Возили к "коробочникам" на проверку саму КПП, сказали нормальная. Вся проводка целая. Пробовали с другими вилками, другим сцеплением и другим ТСМ - все то же самое. Что еще может быть? Дальше мучать тех кто проверял КПП, или электриков? Нашел инфо, что у кого-то "сгрызло промежуточные шестерни от модуля до вилок включения" - это находится внутри самой КПП? |
S SVY777: |
Пока проблем не было, но хочу быть готовым. Какой нужен инструмент для этого? Шестигранник, торекс или что другое? И какой номер? |
V Vitek_mos: |
Kostya2013 Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (сообщение #19022125) Но там симптомы другие... Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (сообщение #19021835) Тут явно аварийный режим коробки. И то, что через 3 дня после покупки появилось дает как бы намек. Скорее всего чек энж загашен... |