fordmasterЗдравствуйте!!! Извиняюсь что не написал сразу, но исправляюсь:
Менял термостат у ребят. Менял электронный на обыкновенный. Ребята справились вообще без проблем! Никакого развода, быстро, качественно, четко! Я в это время стоял рядом и надоедал мастеру
который, кстати, оказался весьма приятным собеседником. Сразу после ремонта поехал в Волгоград (Волжский). Ни единого нарекания к работе ребят. Плюс ко всему посмотрели подвеску и сориентировали сразу по ремонту. Вобщем сервис рекомендую всем.
Ну и конечно же хочу поздравить ребят с Новым Годом и Рождеством! Пусть у вас все будет КЛАССНО! =)
P.S. Сам хочу к вам записаться за замену задних стоек стабилизатора. По этому поводу я вам наберу, а тут хотел бы проконсультироваться, если у Вас будет время.
Во-первых хотелось бы узнать можно ли у Вас провести диагностику сцепления? Есть подозрения, но хотелось бы авторитетного мнения. Симптомы: Иногда дергается (при высокой температуре) в моменте сцепления на 1-й и на 2-й передаче. Часто не получается переключиться на 1-й, 2-й, 3-й, 4-й передаче ровно. Присутствует легкий толчок.
Во-вторых хотелось бы провести диагностику двигателя. Мне кажется что работает он иногда не совсем ровно и громковато. Слышен стук, как будто гидрокомпенсаторы. Двиг: 1.6 литра, 115 л.с. FF2 дорестайл 2005 г.в.
В третьих - ГУР руля работает стабильно, но туговато. Попробывал на другом фокусе, тоже дорестайл, там гораздо легче. Не уверен, что у него не ЭГУР, но... На ниссана тииде тоже гораздо легче. Плюс ко всему на непрогретой машине когда я поворачиваю руль (естественно не до упора, а так, на пол оборота) подскакивают обороты.
В четвертых: Иногда при трогании фары тускнеют (проседает напряжение) и машина почти глохнет, а потом начинает разгоняться. Не то что бы вяло, но и не стремительно. Это происходит когда я напротив, хочу дать газу и разогнаться быстро. Возможно дело и в эл. педали газа, но возможно и нет
Ну и наконец в пятых: завод. Если ночью был мороз, то двигатель заводится трудновато, даже если мороз был -3 -5. Но стабильно. На 9 оборот стартера всегда схватывает. Меня этот комент напрягает, ибо даже на старой kia avella при этой температуре схватывала легко. Прогретая заводится вообще без вопросов. Да и после первого такого завода тоже проблем никаких.
Надеюсь что время у вас будет ответить. Заранее огромное спасибо!!!