Приветствую всех.
Вылетела на днях неисправность трансмиссии срочно в сервис и пропали четные передачи.
Прочитал ошибки: P07A5,P2701,C0034,U0131,B10BD,U0140,U0159,U3006 нап.ниже. U3006 нап.выше. ,U2101,U0155,U0423 как я понял вероятно подклинила вилка В попробовал перекинуть сервоприводы ситуация не поменялось.
Приехал в сервис провели диагностику и вынесли вердикт рассыпался выжимной и поджаренно сцепление т.е. замена всего. Я думал такие диагнозы выносятся при дефектовке.
Вопрос тем кто в теме реально надо все менять?
Приветствую клубни может кому будет интересно сегодня забрал свой комплектик вот такое содержимое было внутри,вдруг кто будет заказывать continental страна производства разная.
АНДРЕЙ1973:
|
остаток можно померить, только сняв корзину |
Тогда что это за показатели точка схватывания с чем разъясните если не сложно
Вопрос к знатокам
Точка схватывания А 11.47мм. В 11.48мм. это остаток сцепы?
alex50000
8 September 2017
KlimovS
Кира
Спасибо проделал пока все работает как надо надолго ли
copysrv
P287A -Заклинивание муфты В в зацеплении
P087A-цепи концевого выключателя В педали сцепления
P0805-Электрическая цепь датчика положения сцепления
P087A-цепи концевого выключателя В педали сцепления
P2831 -неисправность вилки переключения передач А
P2836 -Электрическая цепь положения вилки переключения передач В
P285D-Привод вилки переключения КПП A - низкий уровень сигнала
Может кому пригодится номер элекромотора коробки 5222631 можно добавить в шапку темы
lessnik:
|
evgkolesniko
Она одна отдельно меняется(Или сразу А и В вилки под замену),т олько с полным разбором коробки и т.д.? |
Вообще советуют менять обе так как не целесообразно два раза в коробку лазить раз одна скончалась то и второй не долго осталось.Меняются полным разбором коробки
mohmad77:
|
При такой ошибке меняли ТСМ. |
Блок всегда успею поменять да и не умер он ещё
Fodik:
|
alex50000
Не головку,а биту М8. |
Спасибо что поправили ошибся
Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (сообщение #18457727)Ну вот не много прояснилась моя проблема ошибки оказывается были благодаря нашему клубню
Malinowiyкоторый не пожалел своего свободного времени и приехал с ELS27
за что ему огромное спасибо
Ошибка была следующая p090c низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В теперь хоть есть куда копать. Из имеющейся у меня информации первый шаг поменять моторчики вилок А и В местами если после этого появится проблема уже с нечетными передачами значит моторчик под замену а если проблема останется с четными передачами тогда переходим к шагу два проверка вилки сцепления как я понял из сообщений на форуме нужно будет головку М8 сточит до тех пор чтоб она входила в отверстие где находится вилка и попробовать ее покрутить если вилку подклинивает значит замена вилки если нет остается шаг номер три блок ТСМ тут уж либо ждать когда он умрет окончательно либо купить его заранее и быть готовым к его замене
Конечно сейчас в интернете есть фирма которые занимается ремонтом блоков ТСМ но на сколько это правда я не знаю.
Все выше описанное найдено на этом форуме и имеет чисто ознакомительный характер.
Р.S.Перед этим я делал диагностику в сервисе который присутсвует у нас на форуме
Сервис Ford на Парке культуры у Commicsa
ни каких ошибок они не нашли видимо в тот момент они от них спрятались
зато в своей ветке каждый день регестрируют нового пользователя и пишут сами себе хвалебные отзывы
Выводы делайте сами.
Спасибо за ответы примерно понял когда
Веталь76:
|
в начале и не чего не меняется. все зависит от загрязнения фильтра. |
Так у меня до этого вообще TSN самый дешёвый стоял вообще никаких проблем не возникало.
Я лично сам на оригинале не зацикливаюсь
Клубни может кто сталкивался магнитола рп32 при переключение радиостанций занесённых в память с клавиш руля переключает только до четвёртой и снова на первую а раньше пролистывала до шестой с клавиш на магнитоле переключается все нормально
2011
78000
1.6/125
Опять дергание с 1на 2 и стиральная доска проявляется переодически,сцепление меняли по гарантии на 35000.
Подскажите немного упал уровень жижы гура подтеков не где нет долил до уровня больше не убавляется что она при нагреве немного испаряется?
Сколько примерно в среднем ходят родные амортизаторы?
Так и не понял где там заливной болт снял колесо как на фото там несколько звёздочек наружных я так понимаю одна из них и есть контрольное отверстие?