Нужна теоретическая помощь или адрес нормального сервиса по форд в г.Уфа...
у меня фф2 2008 г. 2 литра ( машина стояла две недели)
Вчера поехал поменять свечи. Завел машину во дворе с полпинка... Проехал 10 км с кондером... заглушил...
Клему АКБ плюсовую открутил и снял ( забыл открутить минусовую клему) , открутил катушки вынул свечи, закрутил новые свечи одел катушки зажигания, прикрутил.
Протер тряпочкой мотор ...
Прикрутил клемму аккумятора плюсовую ...
вставляю ключ и опа комедия ... поваричиваю ключ горит неисправность коробки передач, неисправен двигатель...лампочка красная горит моргает постоянно ( может проблема с иммобилайзером, на машине сигналка без автозапуска старлайн)
Сигналка работает нормально ставится и снимаетсяс охраны.
Снимаю обе клеммы с аккума , жду 15 минут, результата нет. Пробую прикурить результата нет.
Снимаю батарею заряжаю всю ночь на зарядном устройстве. С утра ставлю все прикручиваю результат такой же поваричиваю ключ горит неисправность коробки передач, неисправен двигатель...машина незаводится и даже не схватывает
Отрываю блок предохранителей ( где рядом с аккумом) там все в пыли, все продуваю , проверяю предохранители вроде все целы, снимаю связку проводов со штекера там немного пвыли продул тряпочкой протер ...как проверить релюшки???
ЧТО делать советы приветствуются...
Главное у меня не считывает ключ иммо ??? ( всего ключ один)
В итоге сегодня снял приборку, катался с приборкой в три места электроника ( пайка 300 рублей разобрать приборку отказываются), джип центр ( работа за пиво(100руб) разобрать бояться, сервисный центр на айской бл..ть даже смотреть нехотят, мастеров не зовут козлы!!!
В итоге в кустарных условиях на работе имея ножницы отвертку и мозги разобрал сам приборку достал плату отвез в джип центр ( вроде форпост там внутри наз-ся) где мне пропояли разъем спасибо Сергею... действительно на многих припоях где штекер имелись окисления.
Собрал приборку сам сегодня буду смотреть...
Главное у меня не считывает ключ иммо ??? ( всего ключ один)
Также вчера была зачищен минусовой провод на массу, перепроверил все предохранители на вид живые, только которые в моторном отсеке квадратные какие то чуть чуть окисленые сегодня поменяю.
Куплены новые предохранители...на 40 в электронике по 150 рублей квадратные большие..
Свечки тоже сегодня попробую переставить заново... на акуме напряжение 12,5 В.
Итог: 1. Пропайка приборки ничего неизменила... машина не заводится...
2. Свечки старые поставил попробовал завести... ничего не помянялось...
Войдя в тестовый режим считаны след. ошибки
D900 ошибки передачи по кан шине
E510 проблемы иммобилайзера
9600 сигнал приема передатчика ключа закончился неудачно
5750 селектор акселератора за пределами допустимых значений
9681 неисправность трансивера или неполучен сигнал модуля приема передачика . Модуль иммобилайзера неопределяет ключ...
Что делать? Ключ всего один, как стереть все ошибки и обучить заново ключ? Я так понял иммо невидит ключ... может нештатная сигналка как то блокирует.., где прикупить ключ недорого и обучить и прописать...
Старый ключ возможно перепрограмировать с помощью сканера или всеже надо ехать кдилеру ?...
Сегодня на ночь поставил аккум назарядку...
Нужна теоретическая помощь или адрес нормального сервиса по форд в г.Уфа...
у меня фф2 2008 г. 2 литра ( машина стояла две недели)
Вчера поехал поменять свечи. Завел машину во дворе с полпинка... Проехал 10 км с кондером... заглушил...
Клему АКБ плюсовую открутил и снял ( забыл открутить минусовую клему) , открутил катушки вынул свечи, закрутил новые свечи одел катушки зажигания, прикрутил.
Протер тряпочкой мотор ...
Прикрутил клемму аккумятора плюсовую ...
вставляю ключ и опа комедия ... поваричиваю ключ горит неисправность коробки передач, неисправен двигатель...лампочка красная горит моргает постоянно ( может проблема с иммобилайзером, на машине сигналка без автозапуска старлайн)
Сигналка работает нормально ставится и снимаетсяс охраны.
Снимаю обе клеммы с аккума , жду 15 минут, результата нет. Пробую прикурить результата нет.
Снимаю батарею заряжаю всю ночь на зарядном устройстве. С утра ставлю все прикручиваю результат такой же поваричиваю ключ горит неисправность коробки передач, неисправен двигатель...машина незаводится и даже не схватывает
Отрываю блок предохранителей ( где рядом с аккумом) там все в пыли, все продуваю , проверяю предохранители вроде все целы, снимаю связку проводов со штекера там немного пвыли продул тряпочкой протер ...как проверить релюшки???
ЧТО делать советы приветствуются...
Главное у меня не считывает ключ иммо ??? ( всего ключ один)
В итоге сегодня снял приборку, катался с приборкой в три места электроника ( пайка 300 рублей разобрать приборку отказываются), джип центр ( работа за пиво(100руб) разобрать бояться, сервисный центр на айской бл..ть даже смотреть нехотят, мастеров не зовут козлы!!!
В итоге в кустарных условиях на работе имея ножницы отвертку и мозги разобрал сам приборку достал плату отвез в джип центр ( вроде форпост там внутри наз-ся) где мне пропояли разъем спасибо Сергею... действительно на многих припоях где штекер имелись окисления.
Собрал приборку сам сегодня буду смотреть...
Главное у меня не считывает ключ иммо ??? ( всего ключ один)
Также вчера была зачищен минусовой провод на массу, перепроверил все предохранители на вид живые, только которые в моторном отсеке квадратные какие то чуть чуть окисленые сегодня поменяю.
Куплены новые предохранители...на 40 в электронике по 150 рублей квадратные большие..
Свечки тоже сегодня попробую переставить заново... на акуме напряжение 12,5 В.
Итог: 1. Пропайка приборки ничего неизменила... машина не заводится...
2. Свечки старые поставил попробовал завести... ничего не помянялось...
Войдя в тестовый режим считаны след. ошибки
D900 ошибки передачи по кан шине
E510 проблемы иммобилайзера
9600 сигнал приема передатчика ключа закончился неудачно
5750 селектор акселератора за пределами допустимых значений
9681 неисправность трансивера или неполучен сигнал модуля приема передачика . Модуль иммобилайзера неопределяет ключ...
Что делать? Ключ всего один, как стереть все ошибки и обучить заново ключ? Я так понял иммо невидит ключ... может нештатная сигналка как то блокирует.., где прикупить ключ недорого и обучить и прописать...
Старый ключ возможно перепрограмировать с помощью сканера или всеже надо ехать кдилеру ?...
Сегодня на ночь поставил аккум назарядку...
Итог: 1. Пропайка приборки ничего неизменила... машина не заводится...
2. Свечки старые поставил попробовал завести... ничего не помянялось...
Войдя в тестовый режим считаны след. ошибки
D900 ошибки передачи по кан шине
E510 проблемы иммобилайзера
9600 сигнал приема передатчика ключа закончился неудачно
5750 селектор акселератора за пределами допустимых значений
9681 неисправность трансивера или неполучен сигнал модуля приема передачика . Модуль иммобилайзера неопределяет ключ...
Что делать? Ключ всего один, как стереть все ошибки и обучить заново ключ? Я так понял иммо невидит ключ... может нештатная сигналка как то блокирует.., где прикупить ключ недорого и обучить и прописать...
Старый ключ возможно перепрограмировать с помощью сканера или всеже надо ехать кдилеру ?...
Сегодня на ночь поставил аккум назарядку...
e-tosha
16 August 2013
Главное у меня не считывает ключ иммо ??? ( всего ключ один)
В итоге сегодня снял приборку, катался с приборкой в три места электроника ( пайка 300 рублей разобрать приборку отказываются), джип центр ( работа за пиво(100руб) разобрать бояться, сервисный центр на айской бл..ть даже смотреть нехотят, мастеров не зовут козлы!!!
В итоге в кустарных условиях на работе имея ножницы отвертку и мозги разобрал сам приборку достал плату отвез в джип центр ( вроде форпост там внутри наз-ся) где мне пропояли разъем спасибо Сергею... действительно на многих припоях где штекер имелись окисления.
Собрал приборку сам сегодня буду смотреть...
Главное у меня не считывает ключ иммо ??? ( всего ключ один)
Также вчера была зачищен минусовой провод на массу, перепроверил все предохранители на вид живые, только которые в моторном отсеке квадратные какие то чуть чуть окисленые сегодня поменяю.
Куплены новые предохранители...на 40 в электронике по 150 рублей квадратные большие..
Сечки тоже сегодня попробую переставить заново... на акуме напряжение 12,5 В.
e-tosha
15 August 2013
ЦИТАТА" про "ПРОПАЙКУ ПРИБОРКИ" моментально ликвидировал дискотеку на приборной панели. Периодически падали стрелки, зажигались практичски все лампы, иногда блокировался стартер, комп выдавал ужасные надписи про неисправность коробки, двигателя и рулевого управления, режим ограничения скорости... Короче всё это нЕсколько мешало жить ))
Ликвидация дефектной пайки разъёма на приборке по предложенной тобой схеме полностью вылечила неисправность. Разборка 10 минут, пропайка 3 минуты, сборка 7-10 минут.
Спасибо ещё раз! """
Может это решение моих проблем??? кто нибудь в уфе паял ( разбирал) приборную панель
http://www.focusov.net/dashboard-ford-focus2/ разборка панели приборов
Нужна теоретическая помощь или адрес нормального сервиса по форд в г.Уфа...
у меня фф2 2008 г. 2 литра ( машина стояла две недели)
Вчера поехал поменять свечи. Завел машину во дворе с полпинка... Проехал 10 км с кондером... заглушил...
Клему АКБ плюсовую открутил и снял ( забыл открутить минусовую клему) , открутил катушки вынул свечи, закрутил новые свечи одел катушки зажигания, прикрутил.
Протер тряпочкой мотор ...
Прикрутил клемму аккумятора плюсовую ...
вставляю ключ и опа комедия ... поваричиваю ключ горит неисправность коробки передач, неисправен двигатель...лампочка красная горит моргает постоянно ( может проблема с иммобилайзером, на машине сигналка без автозапуска старлайн)
Сигналка работает нормально ставится и снимаетсяс охраны.
Снимаю обе клеммы с аккума , жду 15 минут, результата нет. Пробую прикурить результата нет.
Снимаю батарею заряжаю всю ночь на зарядном устройстве. С утра ставлю все прикручиваю результат такой же поваричиваю ключ горит неисправность коробки передач, неисправен двигатель...машина незаводится и даже не схватывает
Отрываю блок предохранителей ( где рядом с аккумом) там все в пыли, все продуваю , проверяю предохранители вроде все целы, снимаю связку проводов со штекера там немного пвыли продул тряпочкой протер ...как проверить релюшки???
ЧТО делать советы приветствуются...
Нужна теоретическая помощь или адрес нормального сервиса по форд в г.Уфа...
у меня фф2 2008 г. 2 литра ( машина стояла две недели)
Вчера поехал поменять свечи. Завел машину во дворе с полпинка... Проехал 10 км с кондером... заглушил...
Клему АКБ плюсовую открутил и снял ( забыл открутить минусовую клему) , открутил катушки вынул свечи, закрутил новые свечи одел катушки зажигания, прикрутил.
Протер тряпочкой мотор ...
Прикрутил клемму аккумятора плюсовую ...
вставляю ключ и опа комедия ... поваричиваю ключ горит неисправность коробки передач, неисправен двигатель...лампочка красная горит моргает постоянно ( может проблема с иммобилайзером, на машине сигналка без автозапуска старлайн)
Сигналка работает нормально ставится и снимаетсяс охраны.
Снимаю обе клеммы с аккума , жду 15 минут, результата нет. Пробую прикурить результата нет.
Снимаю батарею заряжаю всю ночь на зарядном устройстве. С утра ставлю все прикручиваю результат такой же поваричиваю ключ горит неисправность коробки передач, неисправен двигатель...машина незаводится и даже не схватывает
Отрываю блок предохранителей ( где рядом с аккумом) там все в пыли, все продуваю , проверяю предохранители вроде все целы, снимаю связку проводов со штекера там немного пвыли продул тряпочкой протер ...как проверить релюшки???
ЧТО делать советы приветствуются...
Probe 1
Где взять сканер и прочитать ... ( машина не заводится стоит на достоевского 29 ) С меня само собой причитается...
Или дайте пож-та телефон кто бы мог подъехать со сканером ( машина не заводится)
с 18.00 до позднего вечера свободен
Нужна теоретическая помощь или адрес нормального сервиса по форд в г.Уфа...
у меня фф2 2008 г. 2 литра ( машина стояла две недели)
Вчера поехал поменять свечи. Завел машину во дворе с полпинка... Проехал 10 км с кондером... заглушил...
Клему АКБ плюсовую открутил и снял ( забыл открутить минусовую клему) , открутил катушки вынул свечи, закрутил новые свечи одел катушки зажигания, прикрутил.
Протер тряпочкой мотор ...
Прикрутил клемму аккумятора плюсовую ...
вставляю ключ и опа комедия ... поваричиваю ключ горит неисправность коробки передач, неисправен двигатель...лампочка красная горит моргает постоянно ( может проблема с иммобилайзером, на машине сигналка без автозапуска старлайн)
Сигналка работает нормально ставится и снимаетсяс охраны.
Снимаю обе клеммы с аккума , жду 15 минут, результата нет. Пробую прикурить результата нет.
Снимаю батарею заряжаю всю ночь на зарядном устройстве. С утра ставлю все прикручиваю результат такой же поваричиваю ключ горит неисправность коробки передач, неисправен двигатель...машина незаводится и даже не схватывает
Отрываю блок предохранителей ( где рядом с аккумом) там все в пыли, все продуваю , проверяю предохранители вроде все целы, снимаю связку проводов со штекера там немного пвыли продул тряпочкой протер ...как проверить релюшки???
ЧТО делать советы приветствуются...
Нужна теоретическая помощь или адрес нормального сервиса по форд в г.Уфа...
у меня фф2 2008 г. 2 литра ( машина стояла две недели)
Вчера поехал поменять свечи. Завел машину во дворе с полпинка... Проехал 10 км с кондером... заглушил...
Клему АКБ плюсовую открутил и снял ( забыл открутить минусовую клему) , открутил катушки вынул свечи, закрутил новые свечи одел катушки зажигания, прикрутил.
Протер тряпочкой мотор ...
Прикрутил клемму аккумятора плюсовую ...
вставляю ключ и опа комедия ... поваричиваю ключ горит неисправность коробки передач, неисправен двигатель...лампочка красная горит моргает постоянно ( может проблема с иммобилайзером, на машине сигналка без автозапуска старлайн)
Сигналка работает нормально ставится и снимаетсяс охраны.
Снимаю обе клеммы с аккума , жду 15 минут, результата нет. Пробую прикурить результата нет.
Снимаю батарею заряжаю всю ночь на зарядном устройстве. С утра ставлю все прикручиваю результат такой же поваричиваю ключ горит неисправность коробки передач, неисправен двигатель...машина незаводится и даже не схватывает
Отрываю блок предохранителей ( где рядом с аккумом) там все в пыли, все продуваю , проверяю предохранители вроде все целы, снимаю связку проводов со штекера там немного пвыли продул тряпочкой протер ...как проверить релюшки???
ЧТО делать советы приветствуются...
Пукина и медвежонка в отставку...нет доверея к власти ЕДРО=ЖУЛЬЕ
Нужна скидочная карта уфимская шинная компания...
Или посооветуйте где купить резину R16 215 65 Norddman 4 или Pirelli Winter carving EDGE дешево. (дешевле 4800 за штуку)
Всем привет!
Заказали жене опель мокка, ждем в декабре.
я пока остаюсь верен фф2
skazi:
|
хотелось бы узнать отзывы владельцев, может на форуме у кого есть мазда 6? |
Привет
У нас мазда 6 вторая машина пробег 75000 продается Акпп 2 литра 2006 декабрь , по эксплуатации проблемы с коробкой АКПП были ( проблема в 99% у всех, конструтивная особенность, почитай на мазда 6 клуб) а так все окей.
http://www.avito.ru/ufa/avtomobili_s_probegom/m...2485169
У меня оплавились разъемы для ламп Н7 помогите finis
Заранее спасибо...
Justick заказывал 1457697 13K370 это точно нето...
"На экзисте визуально не смог найти похожую деталь на FF рестайл 2009.
Хотя, заказал по коду 13K370. Патрон не тот. Круглый какой-то, без защелки. Пришлось вернуть."
e-tosha
8 November 2012
В 2006 году взял новый фф2 купе 1,8 за 395 тыс.руб , проехал 70 тыс. км , кроме масла и расходников ничего не менял и он меня не подводил... в декабре 2008 году продал за 410 тыс. рублей...(у меня вторая машина ШЕВИ НИВА была ) 3 месяцев покатался без феди и загрустил ... решил взять новый или б.у.. ходил смотрел ... в итоге подвернулся фф2 2литра универсал рестайлинг 2008 года с пробегом 7000 км...и нормальной ценой за 470 тыс. рублей. позже оказалось машина была битая в зад...универсал мне помог с ремонтом в квартире (покупка перевозка материалов), ремонт на даче. Сейчас пробег 62000 км... ( попал 2 раза в дтп не посвоей вине)... вот и думаю стоит ли востанавливать машину...бывают траблы с двигателем типа троит( заслонку чистили, свечи поменяли), свист ремня достал..(заменен ролик), ремонт подвески скоро ...и вообще качество комплектующих при сборке явно ухудшилось( все больше сказывается локализация)...раньше таких проблем небыло...
Смотрю в сторону Тигуана и Ейти, но и с федей прощаться не хочется...
Хочу полный привод...
Кстати недавно пакатался на нисане джук и качество деталейинтерьера ниже чем фф2.
Salavat:
|
e-tosha чё так мелкото? |
Эта неофициальная информация ...тц...
Можешь сохранить рисунок на комп и увеличить
прайс лист на мазду 6 новую