UnknownFromMurmansk
7 December 2013
Всем привет! Вступаю в клуб тех, кому требуется замена передних пружин. Немного об авто: FF1 USA, 2 л, АКПП, 2002 г.в. Хочется поставить если не родные (дорогие, заразы), то хотя бы соответствующие массе передка пружины. Прочитав ВСЮ тему нашел большое количество соклубников, поставивших Lesjofors 40 275 72, но многие не пишут характеристики своего авто. Так вот у меня вопрос: насколько целесообразно их ставить на мою тяжелую (2л двигатель, АКПП, мет. защита) морду? Нет ли специально для 2-литровых америкосов специальных пружин? Если кто-то уже ставил себе на такую же модель эти или иные пружинки - отпишитесь с кратким отзывом пжл.
UnknownFromMurmansk
10 September 2013
1
да, как это ни печально, но придется снимать обшивку с багажника, с левой стороны багажника, выколупывать проводку... Блин, как меня вымораживает это делать второй раз, но как показывает практика, сервисмены тут помочь не могут (либо мне в Мурманске так "везет"). В фокусе есть немало косяков, но этот просчет со жгутом на крышку багажника просто выводит из себя.
UnknownFromMurmansk
10 May 2013
ставлю еще один минус колодкам TRW - писк просто ужасный, особенно при притормаживании "на холодную" и на малых скоростях. Приходится по возможности перед светофорами тормозить чуть ли не тапкой в пол. Разочарован TRW-шными задними колодками, хотя спереди стоят и диски тормозные и колодки этой фирмы и не пищат (думаю состав "диск-колодки" возможно сделан не пальцем в небо). Поиграюсь еще немного с ручником и если не поможет, то придется менять почти новые колодки. Обидно.
UnknownFromMurmansk
28 August 2012
спасибо что обделили вниманием 2-литровые фокусы. А так я в свой 2.0 л фокус-американец лью 95 от Лукойла. Пока вроде не плююсь.
UnknownFromMurmansk
28 August 2012
Итак, коллеги, делюсь своим опытом подбора запчастей к замене ремня ГРМ. Немного об авто: FF1, 2.0 литра, ZETEC, 16 клапанов, американец, АКПП, 2002 г.в. (Специально подробно указываю подробное описание авто, т.к. на разные авты разные запчасти идут, так что обладатели других двигателей ищи инфу по своему конкретному двиглу).
После покупки машины естественно мысль созрела о замене такого важного узла, ибо пробег был уже в районе 100 тыс. миль и хз когда ремень менялся последний раз. Прочитав практически все ветки форума касательно замены ремня ГРМ и сопутствующего пришел к выводу, что менять надо:
- сам ремень ГРМ;
- ролики к нему;
- ремень навесного оборудования (или ремень генератора, кто как называет);
- помпу (чтоб второй раз не лазить).
После изучения всего этого было куплено следующее (извините за кривое отображение):
Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма 1 037 660 Ford Ремень зубчатый грм 1 2077,15 2077,15 1 126 120 Ford Прокладка клапанной крышки 1 1118,56 1118,56 531 0345 10 Ina Ролик ремня грм 1 940,17 940,17 50 91 8170 SWAG Уплотняющее кольцо, распределительный вал 2 132,64 265,28 532 0187 10 Ina Ролик ремня зубчатого 1 490,96 490,96 T36200 Gates Ролик обводной приводного ремня 1 847,44 847,44 6PK2120 Contitech Ремень поликлиновый 1 660,45 660,45 T38188 Gates Ролик натяжителя ремня приводного 1 1248,74 1248,74 4115 Airtex Водяной насос 1 1105,18 1105,18 1 067 759 Ford Кольцо уплотнительное насоса системы охлаждения 1 62,29 62,29
Общая сумма 8816,21 Р
Насколько нужно было менять ролики приводного ремня - большой вопрос. Но т.к. на авто я планирую еще пару лет ездить, то решил отдать под замену. Все остальное считаю необходимым при замене ремня ГРМ.
Менял не сам, в автосервисе, работу не проверял (в плане не стоял за спиной во время замены), но в багажник накидали старых деталек. За работу отдал: замена ремня ГРМ и ремня привода - 3880 р., замена помпы - 500 р. Итог за работу: 4380 р.
Общий итог замены всего вышеперечисленного: 13 196,21 р. Наверно это дорого для 10-летней машины среднего класса, но я постарался с этой частью машины закрыть вопрос по возможности полностью.
P.S.: надеюсь кому-нибудь помог мой опус и вообще спасибо форуму за такое количество инфы по фокусам. И, друзья, прежде чем деталь советовать, уточняйте хоть характеристики вашей машины, ибо детальки на русфокусы и америкосы, на МКПП и АКПП, на различные объемы двигателей очень сильно разнятся. Всем удачи на дорогах.
UnknownFromMurmansk
26 May 2012
хотел бы поделиться своим опытом по данной проблеме. Т.к. процедура замены тросика элементарна даже для однорукого слепого идиота, то хотел бы подсказать аналог оригинальному фордовскому тросику. Итак:
912048 Dorman Трос капота с ручкой Цена: 1435,43
Это примерно на 1000р. дешевле оригинала, страна-производитель (естесственно) Китай, мне подошел идеально.
UnknownFromMurmansk
29 April 2012
vova159, я бы сказал от 2000 рублей оригинал
UnknownFromMurmansk
29 April 2012
Уважаемые счастливые обладатели 2-литровых зетеков USA сборки. Никто при замене ремня ГРМ и соответственно роликов не сталкивался с проблемой идентификации своего двигла? Суть моей проблемы: при пробивке запчастей по VIN-коду определяются 3 (!!!) типа двигателя - Split Port (отсеян), Zetec с каким-то SVT pack и Zetec SVT Less. Что за система такая SVT и есть ли возможность определить, мой двигатель с этим паком или без него. Производство авто - май 2002 г. Если кто в курсе ситуации - отзовитесь пжл. Заранее благодарен.
UnknownFromMurmansk
15 April 2012
имею не беду, а неприятность. На ФФ1 USA седан при нажатии подрулевого переключателя вниз дворники делают не полный взмах, а работают только пока держишь рычажок в нижнем положении, хотя должен самостоятельно делать полный взмах и возвращаться в исходное положение. В связи с этим вопрос: а в чем проблема? Ибо полгода назад эта система работала нормально.
P.S.: тему прочитал полностью, предложение поменять реле результата не принесло. Сталкивался ли кто-либо с такой неприятностью?
UnknownFromMurmansk
30 March 2012
messman85спасибо за помощь, днем проверю есть ли такой номер в перечне, но кажется на моем один в один такой же номер был, только последняя строка была J4C
PU.
Скрытый тексточень рад земляка встретить, сам родом из Адыгеи, родители остались жить недалеко от Лабинска
x
ST@Yновый хочу, потому что мой старый превратился в один сплошной кусок сплавленных пластмассы и меди. На досуге можно конечно провода обрезать и припаять новые вместо этого участка слипшегося, но как-то такой подход не внушает мне доверия. Все-таки с родным жгутом авто 10 лет пробегало, а мое лечение еще неизвестно насколько поможет.
А ты коллекционируешь эти жгуты? Слушай, если вдруг остался этот жгутик, можешь его сфоткать и в личку мне отправить? Если он именно то, что мне нужно, то я захочу предложить обменять его на российские рубли )) Заранее премного благодарен.
UnknownFromMurmansk
29 March 2012
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, форумчане, фокусоводы и т.д. Являюсь счастливым обладателем ФФ1 USA седан и столкнулся со следующей проблемой: в жгуте проводки в крышке багажника перетерся один проводок и оплавил несколько рядом пролегающих проводков в связи с чем появились коротыши. Жгут сам снял и обалдел: он оказался в настолько плачевном состоянии, что я чуть в истерику не впал. Ремонт этого жгута теоретически возможен, но это надо много времени, паяльник, новые концевики на провода и другие хлопоты. Поэтому мне очень захотелось поставить новый жгут, даже несмотря на то, что цена его порядка 5 т.р.
Теперь к сути проблемы: каков номер этого жгута для заказа? На разборках найти в своем городе ничего не удалось, а новый заказать пока не могу. Если есть владельцы подобных авто (ФФ1, седан, америкос), то хотел бы попросить кого-нибудь из вас посмотреть какой ярлычок висит у вас на этом жгуте. Мне удалось узнать, что ярлык крепится в багажнике с левой стороны авто под обшивкой, но тот номер который висел у меня не пробивается ни по каким каталогам. В этом жгуте 4 провода идут на замок багажника, по 2 провода и отдельно масса на лампы подсветки номера и 2 провода на доп. стоп-сигнал. Если у кого есть инфа по этому жгуту, буду безмерно благодарен Вам.
P.S.: владельцам русских и европейских седанов "беспокоиться" не надо, насколько я знаю у нас разные электрические схемы задка авто.
Заранее спасибо всем не оставшимся безучастными.
UnknownFromMurmansk
4 March 2012
сегодня столкнулся с проблемой, полностью аналогичной автору темы. Автомобиль тот же: ФФ1 2.0 л, АКПП, америкос. Подъехал к дому, дернул ручник и даже не глушил двигатель. После окончания остановки снял с ручника, а вот перевести рычаг АКПП с положения паркинг не получается, и стопы не горят при нажатии тормоза и кнопка селектора на ручке не нажимается. Не буду описывать все мои действия и догадки, скажу только, что путем замены предохранителя № 42 (для америкоса именно № 42!!! ) всю работоспособность удалось восстановить. Блок предохранителей с № 42 находится в салоне у левой коленки водителя. У меня старый перегорел, т.е. сама нить в предохранителе имела разрыв.
P.S.: предохранитель синего цвета на 15 А
UnknownFromMurmansk
26 January 2012
victor3466
не претендуя на истину в последней инстанции могу предположить, что причина где-то в датчике расхода воздуха при формировании рабочей смеси (лямбда-зонд вроде обзывают), может свечи давно не меняны или немного не подходят 2.0 л Америкосу (вроде американцу на 2.0 литра нужны другие свечи чем европейцу 2.0 литра), а может ты просто любитель "уйти первым со светофора" и ездишь исключительно по глухим пробкам пробкам...
Вообще зимой при спокойном режиме езды по не сильно загруженному городу 13-15 литров Фокус вполне спокойно может скушать, но для 20 л/100 км нужно не слабо отжигать.
P.S.: сам новичок с ФФ1 поэтому имею только догадки. Удачи в преодолении трудностей.
UnknownFromMurmansk
23 January 2012
сегодня купил и поставил себе Energiser Premium 72 А/ч 680 А.У меня ФФ1 ZTS (это типа максимальная комплектация в США была насколько я понял) и тоже 2 литра. Посадочное гнездо оказалось как раз по размерам нового аккумулятора, что считаю для себя и авто хорошим признаком. До замены стоял Metalist 60 А/ч 540 А. Заменил потому что устал просыпаться и думать заведусь или нет. (Перезарядка старую АКБ не оживила). Время покажет правильный я сделал выбор или нет.
P.S.: А вообще мне кажется неплохо было бы знать выходную силу тока генератора на различных оборотах, мощность всех потребителей при стандартном движении, прикинуть где происходит основная часть движения (пробки, просто светофоры или трасса), климатический регион эксплуатации авто и еще +100500 параметров и тогда можно было бы сделать правильный выбор. Для этого завод пишет рекомендации, но мы ведь русские люди
и сами все лучше знаем
UnknownFromMurmansk
20 January 2012
motte, характеристики рекомендуемые ФМК или взял какой понравился?
UnknownFromMurmansk
20 January 2012
Исходные данные: ФФ1, американец, 2.0 литра, АКПП, пробег 108 000 миль (172 000 км); стиль езды - спокойный, с равномерными ускорениями, о/д почти не используется. Основная часть пробега - по трассе (примерно 75 %), точнее ближний пригород, так что частенько темп езды получается рваным (фуры, транспорт дорожных служб и другие тихоходы), но остановок практически нет. Географический район эксплуатации - Мурманск и рядом, соответственно кондиционер включается не особо часто, но с осени печка работает почти при каждой поездке, но обычно в режиме 1 или 2.
Результат со всем вышеизложенным в период с июня по середину января (8200км) составляет примерно 9,5л/100км +-0.2литра. Результат исключительно по чекам. Бензин А92 на Лукойле. Особо не жалуюсь, но думаю на современных двигателях той же мощности (130 л.с.) в моем режиме легко можно снизить расход на 1-1,5 литра.
UnknownFromMurmansk
19 January 2012
уважаемые коллеги! Как и у многих в этой теме в один неожиданный момент сдох аккумулятор. Сейчас стою перед выбором: взять аккумулятор "какой и был" на 60А/ч (пусковой ток 600 А) или всунуть 72 А/ч с пусковым током 680. Езжу в основном за городом, точнее без пробок и практически без светофоров и остановок, но двигатель сильно не кручу, основную часть времени обороты держатся в диапазоне 1800-2200 об/мин. В пользу первого варианта говорит то, что я не знаю какой ток выдает мне генератор; в пользу второго - эксплуатация авто в районах Крайнего Севера, где выше -25С температура может неделями не подниматься. Буду рад разумным доводам и советам. Являюсь счастливым обладателем ФФ1 2.0 литра, америкос.
P.S.: оба варианта по каталогу подходят (строго говоря по каталогу для двигателя 2.0 литра 4 варианта, но выбрал наиболее меня интересующие).
UnknownFromMurmansk
4 September 2011
ford2011, благодарю, чайнику помогли. Единственная машина, с которой я ранее плотно общался был Москвич-412 в деревне у отца, так что многое мне предстоит узнать )) Еще раз огромная благодарность.
P.S.: Администрация, нет ли смысла удалить столь глупую тему?...
UnknownFromMurmansk
15 September 2013
Здравствуйте, уважаемые владельцы фокусов! Недавно стал обладателем сего чудо-изделия и естественно сразу мне далеко не все понятно в алгоритме работы автомобиля. В связи с этим хотел бы задать вам вопрос: есть ли в фокусе какая-нибудь блокировка руля (речь идет об американце 2002 г.в.)? Опишу ситуацию: заглушив машину решил вывернуть колеса в правую сторону (уже понял что дурак) и слегка покрутив руль услышал некоторый щелчок. После этого руль стал в мертвую точку, не поворачивается ни на градус ни вправо, ни влево, но самая беда в том, что ключ в замке зажигания провернуть не получается, т.е. из положения "0" он не хочет поворачиваться ни в какое другое положение.
Направление мыслей о причине инцидента имеет два пути: либо это какая-то защита в самом автомобиле, чтобы такие идиоты как я руль с выключенным двигателем не крутили; либо это сигналка решила побыть умнее меня (хотя она естественно была выключена, ибо я же в машине был). Сигналка, кстати, Sher-Khan Magicar 3. Если кто-то может дать дельный совет, буду бесконечно благодарен. С уважением...
P.S.: Клеммы с аккумулятора пока еще не скидывал - ключа на 10 нет.
UnknownFromMurmansk
1 August 2011
Будьте добры показать прошлое моей любимой )) Заранее благодарен
AutoCheck found 9 record(s) for this vehicle.
VIN: 1FAFP38362W312836
Year: 2002
Make: Ford
Style / Body: Sedan 4D
Engine: 2.0L I4 SFI
Country of Assembly: United States
Model: Focus ZTS