Расход на 100 км. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

ФФ1 испанец, 2001 года, 1.6 16V zetec, МКПП.. кушает по 17 литров на сотню в городе, и литров 13 по трассе.. с таких расход трачу по 300 рублей в день только на бензин.. в добавок ко всему разгон ра первой такой унылый, что со светофора ухожу чуть ли не последний.. Водить умею, не стебайтесь) мой ТАЗ быстрее зараза разгоняеца! что за беда? кто что скажет..

ЗЫ: свечи новые, motorcraft platinum, брал 3 дня назад у дилера, но разницы никакой, что новые что старые, расход большой, тяги нету..((
бензин всякий перепробовал, не в этом дело..
расход топлива, полный бак, на 100 км, экономичность, расходы на эксплуатацию, бензин, топливо

avatar
Savalov
2 February 2006

Расход на 100 км. (Р)
380K
views
577
members
2,6K
posts

avatar
focus99
26 August 2011


при небыстрой манере переключения передач - вначале сбрасывание газа а потом выжим сцепления (чтоб излишне не подвывал движок) вместо одновременного должна появиться экономия. Сам никак не могу привыкнуть ...
avatar
micross
24 November 2011


всем привет) у меня проблемка тоже с расходом, фф1 америкос мексиканец 2литра 131 лошадка, коробка механика, кушает оооочень много, езжу по городу на спокухе не гоняю, бенз 92,,,,20 литров на 43.2 мили, ч делать?? при этом диагностика движка ошибок не выдает ни каких, Заранее спасибо)
avatar
Алекс70
28 November 2011


замерял расход 20л на 86 миль очень много. фильтра и свечи и вв провода новые бензонасос тоже.что делать не представляю
avatar
Алекс70
28 November 2011


ребята подскажите чем заменить терморезистор вкл вентелятора охлаждения двигателя. заранее благодарен.
avatar
Mitrich51
28 November 2011


Алекс70
если 2 литровй двигатель,(езда по пробкам,прогревы и т.д) то это еще нормально
а лямбдузонд смотрел?
avatar
LEx_x
28 November 2011


Алекс70
Если вы про тот что на радиаторе то вот Этим
avatar
Клизма
28 November 2011

1

Алекс70
Если не давишь "тапку" в пол , то посмотри катализатор- может быть частично оплавлен.
avatar
LEx_x
28 November 2011


Алекс70
Кстати по расходу - если 2-х литровый zetec -это нормально.86 миль умножаем на 1.6=137.6 км. Расход получается= 20л : 137.6 х 100=14.5л/100 км. Паспортный расход у Зятька 2л с автоматом в черте города 13.1л/100 км. Так что всё нормально у Вас с учетом зимы,у самого такой расход...
avatar
ff1ztw
28 November 2011

5

Может кому интересно. Статистика за всё время эксплуатации. Средний расход за месяц.
posted image
Аксен
28 November 2011


подскажите сколько литров в бензобаке ФФ-1 Американец 2,0
avatar
Клизма
28 November 2011


Аксен
Если не ошибаюсь 54
avatar
ff1ztw
28 November 2011

1

Аксен
После сигнала заливался по горлышко. Один раз вошло 58,51 L + остаток в баке, хотя по мануалу 53 L, у 2,0 литрового 50 L.

Fuel tank N/A 2.0L SPI and 2.0L
Zetec E
50L (13.2 gallons)
2.3L 53L (14.0 gallons)
magnum126
28 November 2011


это похоже недолив АЗС.
Когда ездил на дизельном смарте было такое очень часто там бак 22 литра плюс остаток по компу 2-3 литра и вливал на роснефте аж 25-26 литров. чудеса))
Аксен
28 November 2011


Подскажите на каком остатке топлива в баке зажигается лампа топлива на ФФ-1 Американец 2,0 Zetec SE
avatar
ff1ztw
28 November 2011


Аксен
После сигнала проезжал до заправки 30 миль (50 км). Больше пока не пробовал.
avatar
focus99
28 November 2011


ff1ztw
А меня высокий высокий голубенький столбик озадачил ...
avatar
ff1ztw
28 November 2011


focus99
Это уже не помню, то ли бензин дерьмо был, то-ли жег я его бесконтрольно - комфорт в машине создавал в глухих пробках. Старый мост через Волгу раньше частенько глухо стоял.
avatar
Oleg_59_rus
29 November 2011


Руссфокус 1,8 Зетек с пробегом 114 тык,трасса-75% город-25% летом расход был 7,5-8л(с климатом постоянно),щас подскочил до 8-8,5л (печка постоянно,+обогрев стекол).Стиль езды умеренно-агресивный,бенз 95-й только Лукойл
kROOT
29 November 2011


Сплитпорт 2л 110 лс.
По трассе замерял в районе 8 л/100 км по компу престиж
В городе все очень сильно зависит от маршрута. от 12 до 14л, но большая часть отклонения от показаний на трассе это прогрев и пробки. Бесполезно мерить среднее значение по городу, потому что у каждого свой маршрут, своя длинна. Одно дело, когда мне до работы 5 км по пробкам и другое дело, если 15 с остановками только на редких светофорах. Показания у меня будут различаться от 10 до 15.
avatar
Ильяс
29 November 2011


Oleg_59_rus

2004гв. пробег 75 ткм. на тот момент . 1.8 зетек.

Трасса, зимой прошлый год (-10 град) - после снегопада 250 км межгорода, скорость 80 км/ч (быстрее - только психи), расход по отсечке 6 л/100 км ))
Город, короткие поездки (6-7км), пробки, мороз под -30, прогревы 4 раза в сутки, расход - 19.5 /100 л (2 раза засекал и получал примерно те же цифры) - и какой вывод я должен вынести? (вопрос риторический, отвечать не надо ))

Т.е. разница у меня выходила в 3 раза!
avatar
ЖЕк
30 November 2011


avatar
Ильяс:

Oleg_59_rus

2004гв. пробег 75 ткм. на тот момент . 1.8 зетек.

Трасса, зимой прошлый год (-10 град) - после снегопада 250 км межгорода, скорость 80 км/ч (быстрее - только психи), расход по отсечке 6 л/100 км ))
Город, короткие поездки (6-7км), пробки, мороз под -30, прогревы 4 раза в сутки, расход - 19.5 /100 л (2 раза засекал и получал примерно те же цифры) - и какой вывод я должен вынести? (вопрос риторический, отвечать не надо ))

Т.е. разница у меня выходила в 3 раза!

вывод: в мороз бензина уходит больше
avatar
Клизма
14 December 2011


Вношу свою лепту -на 920 миль ушло 190 литров-примерно 12.9 л. на 100 км. Движение по городу, спокойное, АКПП 4 пер. практически не успевает включать. Дв. 2.0 16 кл.
avatar
domenart
18 January 2012


Привет! Прошу прощения у модераторов, что пишу сюда, если можно перенесите в соответствующую тему: я пока новенький, еще не ориентируюсь хорошо...

Так вот, суть проблемы: ФФ1, зетек 1,8, Всеволжск, механика, 2003 год. Двигатель судя по датчику не прогревается до 90. до 70 максимум. Повысился расход топлива, по моим подсчетам литров 15-16 на сотку. и еще - когда сбрасываешь на нейтралку и катишься - обороты не падают до 0,8, а держаться около 1000. Падают только при полной остановке. Нужно ли учесть погоду, периодические подгазовки в сугробах и не очень большие расстояния перемещения с довольно продолжительными перерывами? Спасибо!!!
avatar
Roger
18 January 2012


Если ездить, не превышая 2000-2500 тыщ оборотов, при этом включить печку на полную мощность и время пробега при этом незначительное, минут 10-15 максимум, а температура хотя бы около -5-10 за бортом - то ничего удивительного. Так оно и будет. По крайней мере касаемо температуры двигателя. Что касается оборотов, то они тоже вполне возможно поддерживаются искусственно чуть выше, потому что электрика работает на полную мощность, надо подзаряжать аккумулятор и двигатель еще как бы не прогрет, смесь скорее всего подается обогащенная, обороты повышенные слегка - отсюда и расход.

Не могу ручаться, но на мой взгляд все в порядке. У меня 1,8 тоже, только движок другой - Duratec. Но суть и подход, а также законы физики, уверен, для всех одинаковы.

Проверка проста. Завести мотор, прогреть минуты 3-5, не включая вентиляцию вообще, потом еще минуты 2-3 минимум проехаться в бодром темпе, опять же не включая печку. Если температура дошла до 90 или рядом, встала колом и стоит так даже, если машина не двигается и работает на холостых - значит все в порядке. Только включаешь печку, стоя на холостых - через 20-30 секунд температура начинает падать до 70-80. Это нормально. Если поездить подольше - все придет в норму. И будет типа как летом.

Ничего страшного - на мой взгляд особенности зимней эксплуатации.
avatar
CD
19 January 2012


domenart
Если неисправен термостат, то обороты будут поддерживаться, как на прогреве (чуть завышенные) и кушать будет естественно больше.
avatar
саранск
19 January 2012


domenart
датчик температуры посмотри!
avatar
domenart
19 January 2012


спасибо за рекомендации! все сделаю, о результатах доложу!! )
saimonella
19 January 2012


у меня ZX5 Zetec 16v 2.0 - расход 92-го - заливаю 40 литров в бак - езжу 210-220 миль (с 200 горит лампа) - итого получается 11,5 литров на сотню. Провода стоят гавно - все разные и постояно колбасит на холостом, еще их поменяю. ну так... чисто для справки
UnknownFromMurmansk
20 January 2012


Исходные данные: ФФ1, американец, 2.0 литра, АКПП, пробег 108 000 миль (172 000 км); стиль езды - спокойный, с равномерными ускорениями, о/д почти не используется. Основная часть пробега - по трассе (примерно 75 %), точнее ближний пригород, так что частенько темп езды получается рваным (фуры, транспорт дорожных служб и другие тихоходы), но остановок практически нет. Географический район эксплуатации - Мурманск и рядом, соответственно кондиционер включается не особо часто, но с осени печка работает почти при каждой поездке, но обычно в режиме 1 или 2.

Результат со всем вышеизложенным в период с июня по середину января (8200км) составляет примерно 9,5л/100км +-0.2литра. Результат исключительно по чекам. Бензин А92 на Лукойле. Особо не жалуюсь, но думаю на современных двигателях той же мощности (130 л.с.) в моем режиме легко можно снизить расход на 1-1,5 литра.
avatar
energy_202
25 January 2012


Исходные данные: ФФ1, американец, зетек 2.0, АКПП, пробег примерно 115 000 миль..
На трассе летом расход был порядка 8 л / 100 км (в авто были ещё 2 пассажира + забитый багажник),, а по городу - доходит до 17 л / 100 км

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up