Вчера был на тест-драйве ДЖЕТТЫ. (думаю что некоторым мои наблюдения будут интересны...)
первое что я увидел - большой серебристый седан стоимостью 84* *** тыс рублей. Оказалось это была Джетта "Комфортлайн" с кнопкой запуска двигателя без ключа и еще какай-то там опцией, хотя я рассчитывать увидеть "Хайлайн" со всеми наворотами и ценником "без нескольких тысяч за 1 000 000 рубликов"
второе что я рассмотрел - блин, она даже без дисков, только колпаки (и это почти за 850 тыс. руб)
Да, внешность Джетты мне понравилась, даже наверное больше чем фокус 3 (да простят меня фордоманы), несмотря на некоторую нотку унылости экстерьера (на фокусе 3 я этого чувства не испытал!)
также не могу не отметить размер багажника - он огромный (почти как на Октавии)
Интерьер:
Понравилось(по сравнению с фокусом 3):
- гараздо больше места для пассажиров сзади;
- и все!
Не понравилось (по сравнению с фокусом 3 за такую же цену):
- тряпка сидений(на мой взгляд пыль с них хрен когда удастся убрать)
- плохая магнитола ( ни ЮСБ, ни вида, ни звука), НО ее можно без труда поменять на что-то более качественное (например Алпайн 2 Дин и др.), чего нельзя сделать на фокусе...
- педаль сцепления (у нее ход сантиметров 40,
на Приоре меньше!!!)
___
Далее последовал сам тест драйв, но ухе на Хайлайн с ДСГ.
Тут спору нет, рулится замечательно, двигатель классный, шумка хороша (двигатель слышно только на высоких оборотах), хотя подвеска жестковата, мона было и помягче для русских дорог!
Кстати, средний расход по компу был 14,3 л/100 км - больше чем я думал, но это ведь для тест драйва машина и все на ней давят в пол... но все равно, это не 7 литров, как заявляет Вольксваген.
И Еще, парень, который катался со мной, заправил машину 92-м, на что сказал "95 все равно в России нет... Мы все так делаем!!!"