я бы не сказал, что это не любовь - это скорее большое разочарование и выражают его те кто владеет или владел предыдущими фокусами, понятное дело для того, кто пересаживается с девятки, логана или какой нить тойоты карины 98 года - фокус3 супер-пупер, но человеку отъездившему несколько лет на фф2, что предложили? тот же двигатель 1,6 только чуть форсированный, тот же двигатель 2,0 у которого поменялась начинка, но тех характеристики остались прежние, новый дизель, ожидаемый очень многими по абсолютно не суразной и неадекватной цене, к тому же с ДПФ, который увеличивает стоимость, но ухудшает эксплуатационные свойства, те же мкпп, с теми же косяками о которых уже 5 лет пишут форумчане, у нас отняли возможность сконфигурировать авто под себя, если задуматься, то это же полный абсурд, когда для того, что бы заказать себе подлокотник нужно рассматривать комплектацию тренд-спорт, у меня жена скоро получает права - ей амбика (кстати он мог бы стать бомбой если бы в него можно было кое что добавить) за глаза, но покупать авто дороже пол ляма и не иметь элементарных удобств, таких как подогрев сидений или вышеуказанный подлокотник - бред, а брать из-за этого комплектацию которая на 200 тыс дороже - это еще более не мыслимо. Перед анонсом фф3 на нашем форуме, который по сути является срезом общества (владельцев фф и людей выбирающих авто данной категории) было голосование на счет пакета для плохих дорог; много, очень много людей считало необходимым его добавить, по сути копеечная опция, не требующая никаких сверх усилий от фмк, которая есть у конкурентов, но фмк идет своим путем и фф3 еще почти на 1 см ниже чем фф2...
оставим разговоры о дизайне интерьера и экстерьера - это дело вкуса, но делая огромную выпирающую торпедо в салон делать бардачек такого размера что туда с трудом можно одновременно поместить навигатор и папку с дисками -зачем? не говоря о том что атлас дорог толщиной страниц в 100 формата а4 туда вообще не влезет. Из-за этой же торпедо места для ног пассажира стало меньше - это отметили практически все. Форд фокус - автомобиль универсальный, всегда был таким, что подходил всем, и молодым любителям погонять и семейным людям, и дачникам, и любителям поехать на пикник, и для такси и т.д., сейчас часть этого списка можно вырезать из-за одного только багажника, он стал таков, что фф можно использовать разве, что для поездок за продуктами в условный ашан, не более, я не представляю как можно впихнуть в багажник хетча или даже седана, то что спокойно влезает ко мне сейчас, не говоря о том, что могут на этот счет сказать люди семейные у которых и коляска то вряд ли влезет..
фмк наэкономил на каких то мелочах, а в итоге общее впечатление от машины такое, что она не стала лучше с предыдущим поколением.
да и из заметных плюсов, у фокуса только коробка ПШ и шумоизоляция в сравнении с фф2 (если не брать в расчет то что на вкус и цвет)
п.с. и это я еще не говорю о косяках сборки и болезнях перекочевавших с фф2
п.п.с. так что нет нелюбви - разочарование и только, отсюда и интерес к конкурентам, которые предлагают что то более новое и совершенное в сравнении с фмк.
x