Заезжал к ОД, сказали, что с 2014 года с завода будет идти форд фокус 3 с увеличеным клиренсом (1,5 см). Кто-нибудь слышал об этом?
Подскажите, пожалуйста, а пространство для задних пассажиров в универсале как-то отличается от хетчей и седанов?
SLIKY
Никак не решил эту проблем, просто перестал обращать внимание. официалы сказали , что это особенность коробки.
V.Viktor
Только про ВИЛСОН и писали, больше ничего не видел.
Добрый день всем. Подскажите ,а кто чем пользуется для удаления мелких царапин на ЛКП и какой защитной пилиролью покрывает авто?
Лью 95 Ultimet на BP, до этого заливал 95 Роснефть, в итоге сдох лямбда зонд. Теперь заправляюсь только на BP или Лукойл.
Датчик кислорода поменяли по гарантии
Народ, подскажите. При трогании на первой и переключении на вторую слышен стук в момент отпускания сцепления, при плавном отпускании всё нормально, но так не всегда получается. Официалы говорят, что это нормально. У кого-нибудь такое наблюдается?
Lexa76rus
Обороты плавали с самого начала. У Вас прошивка должна стоять новая.
Lexa76rus
когда выпущена не знаю)), приобрёл в конце октября 2011 года. Обороты тоже плавают на холодную, но очень не большой разброс (+-100, как у Вас). Я думаю это нормально.
Сегодня утром завелась на отлично
Тоже плавали обороты на холодную (+- 300-400 об/мин), через 10 -15 сек устанавливаются и дальше все нормально. Обратился к официалам, приехал вечером без записи, предложили оставить машину до утра для демонстрации. Оставил авто и уехал. На следующий день в 12-00 звонят и говорят что поменяли прошивку на новую, машину можно забирать.
Авто после стоянки завелось без проблем, обороты не плавают, динамика улучшилась( стал порезвей), буду наблюдать, что будет дальше.
сегодня был у диллера на диагностике, сказали что всё норм, так и должно быть. Я попросил письменное объяснение этого стука, они сразу забегали. взяли машину на диагностику, предупредили ,что стоит 850р. Через 5 минут выбегает мастер, говорит течь сальника привода, поменяем по гарантии. В итоге пока я ждал носили мне кофе и уверяли что всё норм, и стук это работа механизма КПП. Уехал с чем и приехал (только с новым сальником), а стук остался. Думаю забить на это дело.
PS Денег не взяли и передачи лучше стали врубаться.
Всем добрый день. Стал замечать, что при трогании на 1-ой в момент отпускания сцепления раздается легкий стук-щелчок, он же при переключении с 1 на 2, дальше не слышно. Раньше такого не замечал, а обратил внимание когда поехал с открытым окном, без включенной музыки. Пробег 10000 1,6 105 л.с. У кого такое есть и нормально ли это, машина в движении без нареканий.
P.S. если медленнее отпускать сцепление стука нет.
Вчера заглох,не заводится. Поднял капот,снял фишку с датчика maf-завелась.Поменял датчик всё опять повторилось:-(. Вот это 'фокус'.
dimales
13 September 2011
Всем доброго времени суток. Проблема такая. Двигатель начал глохнуть на ходу, при попытке завести заводится и сразу глохнет, на педаль газа не реагирует, затем вообще перестает заводиться; при проверке нет искры на свечах. Импульс на катушку идет, поменял катушку, тоже самое. После длительной стоянки 12-18 часов или более заводится. Так можно проехать до 50-100 км, затем тоже самое. Мысли склоняются к мозгам. Может ли это глючить датчик положения коленвала? Кто чем может подскажите.
При подключении сканера ошибок нет.
У меня такая проблема, холодный двигатель заводится только со 2-го раза, обороты поднимаются до 1200, а затем постепенно падают и движок глохнет. Со 2-го раза оброты немного опускаются, а затем поднимаются до 1000-1200 и двигатель работает нормально. Прогретый двигатель заводится с первого раза, без проблем. Помогите кто с таким сталкивался.