KNJIZb

Краснодар


Active in topics:
 
Ford Focus 313 years

 
Ford Focus 313 years

 
Ford Focus 313 years

 
Краснодарский край13 years

 
Краснодарский край13 years

 
Дилеры Ford13 years

 
Краснодарский край13 years

 
Кузов и салон13 years

 
Кузов и салон13 years

KNJIZb
23 December 2011


marka88
джетты сейчас мексиканки, хотя месяца 2 назад смотрел в солоне ВИН почему-то был немецкий...я и менеджер были в раздумьях в чем прикол...

KNJIZb
22 December 2011

1

F
ffcffc12:

Статус обеспеченного старпера-шкодовода предполагает размеренную и взвешенную беседу с многодневными перерывами на обдумывание ответов (шутка)

лучше обдумывать ответ несколько дней, чем ляпать всякий бред каждую минуту)
З.Ы.: если что это не про вас, а так к слову)

KNJIZb
15 December 2011


SegaK
попросите официально оформить его слова: так мол и так от дилерского центра фиксируем вам цену вне зависимости от внешних факторов(роста цен, цунами, нападения инопланетян и т.д.) и гарантируем что продадим вам авто по такой-то цене.
Тогда думаю цена сохраниться 100%. В иных случаях сомневаюсь сильно.

KNJIZb
12 December 2011


S
SSS543:

Гломурный ПадонакЪ
В основном, что в ней устарело-это дизайн и 4-х ступ. АКПП, и отсутствие двигателей мощнее 124 л.с., а ценник, как у свежей модели. Этого вполне достаточно.

Про дизайн промолчу. На вкус и цвет все фломастеры разные.
Автомат реал похуже наверно( и то не факт) что у фокуса, зато механика нормальная с 6 передачами и НОРМАЛЬНОЙ! задней!, а у "новейшего" фф3 механика доисторическая 5-ступка с вылетающей уже которое десятилетие задней передачей.
А у фокуса сейчас разве есть двигатели больше 125л.с.? 2л до сих пор редкие экземпляры, по стране наверно единицы, успевшие урвать с шоурумных авто.
Так что не вижу чем тут "суперсовременный" фокус так уж лучше "старенькой" короллы.
З.Ы.: ток ненадо плиз говорить про бестолковые игрушки типо самопарковки, которые нигде даже не применишь.

KNJIZb
8 December 2011


SSS543
мы все таки в России живем))

KNJIZb
8 December 2011

1

SSS543
уверяю Вас что 1.4Т 122л.с. не менее шустр чем 2л атмо форда) и при этом довольно надежен.
И кстати а при чем тут атмо 2.5?
А по поводу кому надо быстро, то это не к машинам ценой этого класса и такой стоимости. Быстрыми и спортивными будут спорткары, все остальное медленное и просто пародия на них. Можно еще посмотреть заряженные версии, но это будут семейные авто с возможностью лучшего ускорения при нажатии перальки и это будет дороже 1 ляма и это можно рассматривать как побыстрее. Все что ниже 1 ляма это +/- одно и тоже, хотя тоже есть разница.

KNJIZb
7 December 2011


avatar
Избиратель:

KNJIZb
а что в ихнем титане дополнительного?
хотя да, автопарковка уже..

ну такая ерунда как синк(май форд) и еще помоему немало плюшек, но сейчас лень лезть смотреть. Вроде как сисеты распознавания знаков, контроль полосы и т.д.
Думаю на лишнюю сотню рубликов точно наберется.

KNJIZb
7 December 2011


Кстати по поводу скидок на фф3. Они Есть только в Москве походу и то у некоторых дилеров и это чисто инициатива дилера! и никаких скидок в городах где 2-3 дилера всего нет и в помине.
У других производителей скидки идут на уровне производителя и вполне немалые.

KNJIZb
7 December 2011


avatar
Избиратель:

цитата:
Знакомый взял за 1400000 222 л.с.

да: у америкосов сие добро стоит около ляма:
http://www.nadaguides.com/Cars/2011/Infini...se-RWD/Pictures
а фф3 у них и у нас- одинаково:
http://www.nadaguides.com/Cars/2012/Ford/F...tanium/Pictures
ни копейки переплаты, что очень приятно

Жаль только у нас по сравнению с америкосами продается ведро с гайками по опциям. Их фокусы выходят намного дешевле наших и ненадо говорить что цена одинакова.

KNJIZb
7 December 2011


Borka
угу ставиться на моньку ПШ...эээмммм... только это другая ПШ, не та что на фф3. Видите ли разница между сухой и мокрой коробкой все же есть и поэтому считаю что про ПШ фокусовский в наших условиях еще ничего не известно.

KNJIZb
6 December 2011


avatar
Избиратель:

цитата:
Те кто нормально эксплуатируют авто почему-то не жалуются на качество бензина

вот как раз они и жалуются. А таких, кто купил авто за лимон и экономит копейки на 92- меньшинство.

я небуду даже спорить т.к. невижу смысла, всеравно каждый останеться при своем

KNJIZb
6 December 2011

1

avatar
Dukedoc:

K
KNJIZb:

при том что на ней написано 98(минимум 95) льют 92 с мыслью да херли ей будет подумаешь разница то не велика что 95 что 92

Да зачастую люди не экономят. А под видом 95-го в большинстве продаётся 92 с присадками, которые даже более губительны для двигателей чем чистый 92-й.

ПО поводу качества бензина вообще разговор в пустую и ни о чем. Тут многие утверждают что для турбы губительна бадяга, но почему-то забывают что бадяга губительна для ЛЮБОГО движка и поэтому разговоры о качестве бензина в принципи БРЕД. Не подфартить может любому на любом авто с любым двиглом.

KNJIZb
6 December 2011

-1

avatar
Избиратель:

цитата:
.Не надо стращать народ что турба это фуфло,немцы не дураки что ставят сейчас почти везде турбины.Бешиная динамика и маленький расход. 1.8 Тси достойный мотор,легендарный, на ровне с хондовским Vtek.Не зря много наград получал.

ТНР150 тоже был мотором года, и не раз, а в РФ- одни проблемы с ним. Разговор не о том, что немцы дураки, а о том, что русские- умные, и разбавляют бензин ослиной мочой.

скорее тогда разговор о том что у нас люди хотя помощьнее да подешевле, вот и экономят каждую копейку на всем даже покупая турбину при том что на ней написано 98(минимум 95) льют 92 с мыслью да херли ей будет подумаешь разница то не велика что 95 что 92. Те кто нормально эксплуатируют авто почему-то не жалуются на качество бензина, на то что турбы ломкие и т.д., а наслаждаются хорошим авто.

KNJIZb
6 December 2011

1

S
SSS543:

Borka
Опель Астра мэйд ин дженерал моторс предложит и Пыжо 308

Пежо помоему сейчас вообще самый выгодный авто если откинуть стериатипы, с теми скидками и подарками что они раздают форд и прочие производители нервно курят в сторонке думая что бы придумать в ответ. Только вот стериатипы делают свое дело.

KNJIZb
6 December 2011

2

avatar
Borka:

прихожу к выводу что 2.0+ПШ конкурентов по цена-качество-комфорт-динамика у фокуса просто нет

мы это уже поняли что он вне конкуренции, это пишется на кождой странице как мантра, но давайте поговорим о реальности на авторынке, где почему-то есть конкуренты. Хотя нет, наверно все автопроизводители дураки и просто так клепают машинки С класса, ведь форд вне конкуренции, дешевый , мощЪный, вместительный , качественный, самый навороченный и т.д. , в общем чего греха тать идеал

KNJIZb
6 December 2011

1

Если заливать говно, а не бензин, то накроется ЛЮБОЙ двигатель. В Москве была история как после заправок на одной заправке(умолчим производителся) какой-то шнягой заместо бензина, через 10-20м после заправки вставали ВСЕ авто от копейки и до мерсов с бехами, т.к. им там залили какю-то фигню даже не похожую на бензин и у всех кто заправлялся там была чатска, замена, ремонт и т.д. движка и примыкающих систем. Поэтому ненадо нести чушь что заправляясь говном накрываются только турбо движки. Если вы будете заправлять свое авто тем топливом, которое требуется производителем, то оно будет исправно ездить, если заправите говном читайте выше.
CTPOHr
Дсг есть 2 коробки: 6-ступка и 7-ступка. Сейчас почему-то почти везде стали ставить 7-ступку, она получилась проблемная и походу не доработаная, но недавно вышла инфа что вроде все исправили и теперь все ништяк. 6-ступка по отзывам владельцев была кульная коробочка, проблем и поломок было мало довольно.
Borka
А что форд уже ограбил ВАГ на ДСГ? ПШ и ДСГ разные коробочки однако, хоть и похожи в чем-то. Что из них лучше еще толком непонятно, т.к. ДСГ 7-ступка исправленная еще непонятно насколько ломается, а хорошую 6-ступку почему-то уже не ставят. ПШ же тоже получается новыя коробченка и что да как непонятно с ней.
А так до 800 можно найти немало авто подходящих под Ваш критерий. Тольок есть одно но...будет либо мотор мощнее, но чуть дороже, либо слабее, но дешевле.

KNJIZb
4 December 2011


avatar
Havok:

K
KNJIZb:

Изначально были выкрики что 1.4Т далеко не как 2л атмо и его нельзя с ним сравнивать и потом зачем-то приводились 1.4Т и 1.6Т Опеля, хотя изначально речь шла и октахе на которой стоит 1.4Т ваговский.

Не было никакой ошибки и выкриков тоже не было. Хватит уже сочинять, ей богу надоело всё это читать.
ИЗНАЧАЛЬНО речь была о том, что 2 литра нельзя сравнить с 1,8Т октахи, поскольку последний быстрей и надо сравнивать с 1,4Т, но поскольку сравнение было с формальной точки зрения я прикопался к этому, поскольку 2 литра фокуса не равны 1,4Т октахи и быстрей, пусть и не сильно, но формально быстрей. Если уж мы говорим о РАВНЫХ машинах, то и движки должны быть равными. Если уж берете более слабый двиг, то не надо говорить, что они равны. Более мощная октаха 1,8 значительно дороже фокуса. 1,4Т тоже дороже, хоть и не сильно, но и медленней.
Затем мне тут начали доказывать, что я дурак и ничего не понимаю. Потом привели формулу, по которой 1,4Т быстрей из-за того, что там в эквиваленте больше литров, причём двиг был вообще от другой машины, потом я перевел на астру и закончилось всё на джетте Оо.

Что в Вашем понимании равные движки? Абсолютно 2 идентичных движка до винтика и пылинки на них? Вы серьезно не понимаете что это невозможно? 1.4Т ваговский наиболее близок по всем параметрам к 2л атмо форда и я уже писал почему именно эти 2 движка. 1.8Т совсем другой уровень движков по ряду параметров основные из которых мощность и диапазон, которые намного(именно НАМНОГО!!!) больше 2л атмо форда.
Если же вы считаете что 1.4Т не конкурентен с 2л из-за разницы в 0.3 до сотни(а разница в тех. данных только в этом), то это бред полнейший, особенно при условии что он экономичнее и эластичнее.
Думаю тут даже спорить не о чем.
Выпады по поводу количества коментов и прочего с Вашего позволения оставлю без коментариев)))
З.Ы.:могу выслушать в очередной раз байку что 1.4Т холодный. Вы же не купились на бредни реальных владельцев сего мотора, высказывавшихся тут о том что он греется нормально)

KNJIZb
3 December 2011


Havok
Изначально были выкрики что 1.4Т далеко не как 2л атмо и его нельзя с ним сравнивать и потом зачем-то приводились 1.4Т и 1.6Т Опеля, хотя изначально речь шла и октахе на которой стоит 1.4Т ваговский. И исходя из этого я невижу где я не слежу за темой и где я Вам неправильно указал на ошибку.
И кстати про фурмулы и прочее я вообще НИЧЕГО не писал. Так для справки))
И точему это меня тут не хватало?)) вы тут вполне лаконично и много флудите и без меня

KNJIZb
3 December 2011


avatar
Havok:

C
CTPOHr:

Но про Джету я тебе не вру, ей богу. 8.3 мать их долбанные секунды...я понимаю, что 1.4Т со стороны выглядит как избиение

Я что, с этим спорил? Джетта летит, кто спорит, но не из-за 1,4 она же летит. Вы не делайте из меня какого-то неадеквата. Я адекватно оцениваю мощность своего фокуса. Я и не жду от него откровений. Но как бы это не имеет отношения к вопросу.

А что джетта летит потому что ей сзади толпа фанатов толкает чтоли? Всегда казалось что во всем "виноват" моторчик, а оказывается что не из-за него.
1.4Т есть 2 двигла 122л.с. и 150л.с.(точно непомню влом смотреть). Оба едут очень гуд и при обоих джетта летит неплохо. А движки Опеля и ВАГа это разные движки и поэтому ненадо при разговоре о ВАГовском 1.4Т потом перескакивать на Опелевский.

KNJIZb
2 December 2011


B
birukoff:

KNJIZb
Магнитола и прибока от пакета РП7.
На драйв2юру можешь посмотреть, там есть несколько ребят, которые уже этим занимались. Тут ссылка почему-то не вставляется.

ну максимум вы поставите 1 дисплей вместе с магнитолой который, но никак не 2



up