ППиво:
|
Люди , кто в теме. Кассета цепи 1 198 056 вроде как имеет аналоги. Вопрос: насколько они полноценные? Смотрим картинку, советуем)) За тысячу рублей это что? Полноценная кассета или просто цепь? Кто в руках держал кассету - можно ли поменять в ней цепь ?
|
За тысячу это цепь, причем одна. За семь сказать не могу, полтора года назад такого заменителя exist не выдавал. За 14т.р. это кассета в сборе. Цепей вообще стоит две, а кассета в сущности своей - это башмак натяжителя и успокоитель. Меняется все достаточно несложно (правда если руки растут не ниже плеч), где-то у меня даже фотоотчет есть, никак не соберусь выложить. По поводу износа шестерен, лично у меня износ был невелик, поэтому шестерни не менял. А вообще, учитывая уже вышеозвученное мною, что цепей стоит две, то надо млин сильно постараться, что бы их убить одновременно.
Добрый день. Сколько будет стоить диагностика подвески Форд Торнео Коннект?
В продолжение. Сегодня решил снять рулевую тягу слева, которая как мне казалось и сервисмены утверждали является источником стука в подвеске, т.к. на стаб по причине его отсутствия грешить не приходится. Тягу снял примерно минут за 20, так вот источником стука она не являлась, шарнир ходит туго, люфта нет. Рулевой наконечник тоже в норме. И правый наконечник в норме, проверяли когда меняли ступичный подшипник. Учитывая, что стук есть не только при езде, но и при болтании рулем, посещают меня грустные мысли, а уж не рейка ли это?
serafim14
Мишуха
Не-не прошу прощения, я наверно не так сформулировал вопрос. Взад-это не назад, а в принципе туда где он должен стоять. А отсутствует у меня передний стаб, задний стаб есть, но правда без стоек-видимо предыдущий хозяин снял и забыл поставить, а может и не забыл... ну бог с ним. Там мне стойки не составит труда поставить. И выдержка из книги относится именно к переднему стабу, про задний такого не написано, т.е. полагаем что задний стаб должен присутсвовать на всех моделя.
Добрый день всем. Сегодня залез под своего коня, с целью обнаружить стук в подвеске. Стук нашел в рулевой тяге, однако не это поразило меня, а поразило отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости.
В книге написано, цитирую дословно "Стабилизатор поперечной устойчивости, устанавливаемый на некоторые модели...". Вопросов 2: Первый-попадает ли мой авто в категорию Коней с отсутствующим стабом (2004г., 1,8TDCi,SWB); И второй-если не попадает, и значит стаб был снят по какой-то причине, стоит ли его устанавливать взад, или ну его?
Всем привет! Нужен разъем с проводами для подключения штатной 6000CD есть у кого лишний?
knyazev:
|
что делать если работодатель не ознакомил с положением о премировании и лишил премии ?Должен ли быть приказ? нам не говорили за какие косяки будут лишать и часть сотрудников в прошлом месяце остались без премии!думаю и в это месяце будет тоже самое!!! Можно ли добиться справедливости и вернуть деньги? Планирую пойти к ген директору! извините что влез! |
Можно если вас много или вы один не боитесь войны с руководством и ее последствий. Суд будет на Вашей стороне. Но только в том случае если ваша подпись стоит только в трудовом договоре, а нем ничего нет про премирование и депремирование. Но если вы расписались в должностной инструкции (которую как правило мы читаем по диагонали), а именно в ней, как правило и прописаны наши обязанности и ответственность за их неисполнение, то пенять вам только на самого себя. Можно капнуть в трудинспекцию, тем самым санкционировать проверку работодателя.
Russelch:
|
YanFord В переговорах напрягает только один момент: "Ваши предложения и запросы приняты, но мы о них более подробно поговорим при заключении трудовых договоров." То есть велика вероятность серых схем, а где серые схемы - там нервозность... |
Необязательно серые схемы, запросто обычные белые. Наша зарплата как правило складывается из оклада и премии, а вот премия может быть и 10%, а может быль и 200%. Оклада вас работодатель лишить не может, о вот премии запросто. Порядок выплаты и размер премии обычно прописывается положением о порядке оплаты и мотивации труда, с которым вас работодатель должен ознакомить до подписания трудового договора. Размер премии также может напрямую зависеть от выполнения вами неких ключевых показателей как руководителя. Как в СССР "коэффициет трудового участия" (КТУ). А может вооще вам предложат заключить не трудовой договор, а контракт (номальная практика для работодателя при приеме на работу руководителей высшего звена).
Согласен с TVasily, если после первого захода с заявлением об увольнении не последовало конкретных предложений устраивающих обе стороны, а лишь разговоры о туманном будущем и возвышенных материях, то второй заход должен быть с цель расписаться в приказе об увольнении. Меня неопытного бывший директор 3 раза такими завтраками кормил, на четвертый я прозрел и поменял не только работу, но место жительства. Правда уйти из компании не смог, поменял лишь филиал. В итоге 2 года все отлично, а сейчас прям дежавю какое-то. Потихоньку начинаю подыскивать новые варианты.
Здравствуйте. Нужны эмблемы: передняя (большая) на капот и задняя (маленькая) на распашную дверь. Авто: Ford Toneo Connect 2004г.
Мишуха
Натяжитель у меня куплен новый, успокоитель и башмак натяжителя б/у (снято с мотора с небольшим пробегом), ну а по звездочкам - вскроем, увидим насколько сильно они изношены. Имхо, не верю я что бы они были прям такими одноразовыми. А то что ФМК продает их только в сборе, так может им так удобно. Сейчас много запчастей идет в сборе, хотя в этих запчастях как правило изнашивается один и тот же узел, почему бы не продавать его отдельно, ан-нет только в сборе пожалуйста.
goshish
Ок. Спасибо за фото. Если не возражаете, ряд вопросов через личку задам.
Мишуха
Я в курсе, только эта кассета продается исключительно в оригинале и стоит на эксисте что-то в районе 14 тыс.руб, а отдельно цепь в неоригинале 600руб., вот я и заказал отдельно цепь и пришла однорядная (я уже писал об этом), после этого у меня и появились вопросы о количестве цепей в моем моторе.
goshish
Да фото всей цепи с успокоителем и натяжителем.
И еще вопрос: Зачем интересно было городить такой огород с двумя цепями, не проще было поставить одну двухрядную?
goshishНу вот все и встало на свой места. Я так понимаю приобретено для замены. Можно еще увидеть фото всего в сборе?
Пришел к этому же выводу, что две однорядные цепи. Одна двухрядная со смещением звеньев в рядах, просто не будет гнуться. Вскрытие покажет.
profi-ford
Коник, 1,8TDCi (90л.с.)
profi-ford
Я так понимаю обе цепи идут от шестерни коленвала до шестерни ТНВД, а первая цепь (или внешняя-не знаю как ее назвать) крутит шестерню маслянного насоса, что находится в крышке цепи ГРМ, поправьте меня если мои рассуждения не верны?
В пятницу звонил официалам, сказали что сначала было, что цепь идет на весь срок службы мотора, теперь у них появился новый внутренний документ о том что цепь подлежит замене на 250т.км. Спрашиваю цепь одна или две, отвечают одна. Двухрядная или однорядная, отвечают двухрядная.
Спрашиваю как так, почему тогда зубья рядов на шестернях коленвала и ТНВД смещены относительно друг друга. Отвечают: Не может быть, ну значит по логике 2 цепи. Так две или одна - спрашиваю я, точно сказать не можем. Вот и сижу и думаю, одна цепь уже пришла однорядная, заказывать вторую или нет.