Dmitry Fedchin
10 August 2006
цитата: |
"Настоящий ксенон" имеет температуру света от 6000К. Но я видел комплект с температурой света и 8000К. Но это уже совсем "синий" свет. |
Настоящий ксенон (заводской) имеет температуру 4300K - такой ставят на всех заводах (не только Форд). При этом такие лампы дают самый мощный световой поток в видимом спектре - а стало быть лучше всего освещают дорогу.
5000K и 6000K - на грани разумного. Дают синеватый свет, дорогу освещают хуже чем лампы 4500K, но всё ещё лучше чем галогенки.
8000K и 12000K - идиотизм
Света дают меньше, чем галогенки и светят фиолетовым светом.
А вообще это баянище, на
этот ресурс ссылки давали уже раз ...надцать
Dmitry Fedchin
27 July 2006
-George-
Товарищ Avery взял для примера один частный случай - движение БЕЗ ускорения - это важно для понимая того, о чём вы спорите.
Так вот что бы поддерживать постоянную скорость авто 40 км\ч, на сцепление действительно не надо большого момента передавать. Обороты и передача тут ни при чём.
А вот что бы поддерживать скорость 190 км\ч, момент должен быть большой. И вот как раз когда на сцепуху передаётся максимальный момент она и буксует. Это и хотел сказать Avery.
НО как я понял прочитав многие сотни постов этой ветки сцепа буксует при разгоне, когда тапка в пол и соответсвенно на сцепу передаётся всё, что может выдать двигатель во всех режимах и на каждой передаче.
Так что Avery был прав, но его пост был не в тему и сразу можно не понять о чём он говорил (может просто он объяснил слишком запутанно).
Dmitry Fedchin
26 July 2006
КМС, 50 метров вольным - 24,9 сек. (было в 2002 году)
Dmitry Fedchin
26 July 2006
Всем "чехольщикам"Чехол на морду - это кратчайшая дорога к ржавчине на капоте
При постоянной эксплуатации с этой штукой под чехлом скапливается грязь и влага. В итоге - помутнение лака а потом и ржавчина. Всё это уже известно по зубилам (только не надо сейчас про качество краски говорить).
Единственная ситуция, когда чехол оправдан - перегон машины на дальняк.
Dmitry Fedchin
19 July 2006
Заказал в начале февраля 2006. Поначалу обещали привезти в середине июля, а в итоге - в начале августа. Дилер Рольф-Химки, машинка в подписи.
Dmitry Fedchin
18 July 2006
Denisss_2112
На каких колёсах были фокусы? Как получилось, что фокус с 1,6 прыгнул выше головы (разогнался больше чем паспортная максималка)?
Dmitry Fedchin
16 July 2006
SkaaСколько жрал ваш святогор помните? А я помню, ездил на таком. Фордовский 2.0 экономичнее намного.
Движки евро 4 реально придушены (не только у форда - у всех) - а куда деваться? Эколигия понимаешь... будь она неладна. Не нравится - выкидывайте катализатор, меняйте мозги, чипуйте - поедет так, что святогор только пыль глотать будет. Или покупайте тачку где под капотом больше 3-х литров.
P.S. Вот не пойму я этой ностальгии в духе "когда тазы были быстрыми", "да я в поле движок перебрал" и в том же духе. Всё, кончилась халява. Машины стали другие... и придётся с этим смирится
Dmitry Fedchin
14 July 2006
цитата: |
Расскажите бестолковому, что такое димер и на какие комплектации их ставят? Спасибо |
Это регулятор яркости подсветки панели приборов. Такое маленькое колёсико рядом с корретором фар.
Сейчас не ставят вообще.
Dmitry Fedchin
4 July 2006
Ребят, а ни кто из вас случайно не катался на дизельном 2,0 (143)? Сейчас я присматриваюсь к S-MAX... Хотелось бы услышать мнения об этом движке
Для любопытных - да, я ещё не получил федю, но уже присматриваюсь...
Dmitry Fedchin
3 July 2006
цитата: |
цитата: | Заргязняются фары одинаково, просто грязные ксенонки очень сильно слепят встречных |
Подождите, грязные ксенон заметно хуже (т.е. более тускло) светит, так? Как он тогда "сильно слепит" |
Наоборот
именно потому, что ксенон ярче, он и слепит сильнее...
Dmitry Fedchin
3 July 2006
цитата: |
цитата: | ПТФ нужны только при тумане... |
Ну ясное дело! А для чего же еще то ? |
Для того, что бы другим мою машину лучше было видно на дороге (вне зависимости от погоды).
Сам везде и всегда езжу с включёнными ПТФ, типа "скандинавского света"
Dmitry Fedchin
3 July 2006
Кстати, кто знает где купить 2 буковки F?
Dmitry Fedchin
2 July 2006
цитата: |
Как я понимаю штатный ксенон светит бело-желтым светом, а 12000К синим так чтоли? а дальность света от температуры не как не зависит |
Самую большую светоотдачу (в видимом спектре
) даёт ксенон 4300K. Далее цвет уходит в голубизну, синеву и фиолетовизну... Но уже 8000K света даёт столько же, сколько и обычная галогенка, а 12000K вообще светит хуже чем обычная лампочка. Так что больше 6000K - только для понтов и дураков.
Dmitry Fedchin
1 July 2006
Я ставлю свой копирайт на это:
FFOCUS ROLFFТак и сделаю, обещаю!
Dmitry Fedchin
29 June 2006
atyakov
Крутить до максимальных оборотов не только не вредно, но даже полезно (очищаются от нагара клапана и т.п.). Правда всё хорошо в меру. Постоянно ездить на пределе не советую - нагрузки всё-таки большие.
Dmitry Fedchin
27 June 2006
andreich naПосле обкатки поменять надо обязательно! Это без вариантов.
P.S. Могу сказать по опыту - после обкатки на дне кострюли с маслом можно наблюдать мелкую металлическую стружку
У каких-то двигателей её мало, но она есть всегда! Вы хотите ездить с ней 20 тысяч?
Dmitry Fedchin
25 June 2006
ildar-m
Читайте внимательней, ещё больше понравится.
Я чёрным шрифтом написал, что описанный вариант применим при проезде мегалуж и бродов. К обычным городским лужам отношения не имеет, ибо смысла нет.
Dmitry Fedchin
23 June 2006
Sarumjan
Partos
Ребят, должен вам сказать, что это не я придумал... Так штурмуют вброд реки в Карелии - сам видел. Правда на УАЗиках, да и глубина там поболе метра бывает. Но принцип тот-же.